|
Результаты очередной встречи партнеров международного альянса юзабилити-компаний UXalliance
Москва (1 июня 2009) – Партнеры ведущего международного альянса юзабилити-компаний UXalliance (UXa) провели очередную встречу в Мадриде. На встрече обсуждались основные тенденции международного рынка, расширение альянса, а также совместные планы, в т.ч. публикация книги, рассказывающей об эффективных способах планирования и проведения международных исследований в сфере опыта взаимодействия.
В этом году международному альянсу UXalliance исполняется 5 лет. Альянс был основан представителями пяти компании из Великобритании, Германии, Испании, США и Франции в 2005 году с целью создания единой организации, специализирующейся на проведении международных исследований. Количество компаний, входящих в состав альянса, постоянно растет, также как и финансовые показатели компаний-участников, несмотря на общие финансовые трудности этого года.
По мнению Фредерика Гайярда, управляющего директора французской компании Axance www.axance.com и одного из основателей альянса: «UXa занимает сегодня очень выгодную позицию. Мы охватываем все ключевые рынки и предлагаем услуги высшего качества, т.к. усилия всех участников альянса направлены на оперативность и эффективность выполнения проектов».
Участники альянса наблюдают стабильность показателей роста своих компаний в первом полугодии 2009. Наиболее сильными рынками остаются мобильная связь и сервисы, а также электронная коммерция. Также зарубежные коллеги считают сегодня наиболее перспективной сферу здравоохранения.
Количество стран-участников альянса растет: в этом году в качестве полноправных партнеров к альянсу присоединились компании Optimal Usability www.optimalusability.com из Новой Зеландии и Snitker & Co. www.snitker.com из Дании. В качестве ассоциированных партнеров в альянс вступили Telono www.telono.com, Швейцария, и ExperienceU www.experienceu.com, Чехия.
Расширение альянса комментирует Наталья Кириллова, партнер и коммерческий директор UIDesign Group http://uidesign.ru: «Мы рады появлению в альянсе еще четырех компаний. Безусловно, новые участники расширяют географические рамки альянса. Также они привносят новые идеи, предлагают продукты и услуги, которые можно адаптировать к условиям международного рынка. Однако наши клиенты должны быть уверены, что каждый новый участник альянса является лучшим представителем рынка от страны. Поэтому UXa предъявляет достаточно высокие требования ко всем компаниям-партнерам».
Сегодня в состав альянса входит 15 компаний, 250 специалистов, исследовательские работы проводятся более чем в 50 лабораториях. Таким образом, UXa на сегодняшний день является крупнейшей сетью юзабилити-компаний, которые занимаются исследованиями на международном рынке. Офисы партнеров расположены практически на каждом континенте, а специалисты альянса разговаривают более чем на 30 языках.
В ближайшие планы участников альянса входит подготовка и выпуск книги «Руководство по проведению международных исследований». Книга готовится к печати издательством Morgan Kaufmann/Elsevier и выйдет в свет в октябре 2009. В книге будут представлены эффективные способы планирования и проведения международных исследований с учетом опыта компаний-участников альянса из разных стран.
Контактное лицо: Ирина Пенцова (написать письмо автору)
Компания: UIDesign Group (все новости этой организации)
Добавлен: 19:42, 01.06.2009
Количество просмотров: 18
Во Владикавказе пройдет фестиваль единоборств «Наше Дело», фестиваль единоборств «Наше Дело», 08:26, 11.04.2023, |
1 мая 2023 года во Владикавказе состоится первый всероссийский фестиваль единоборств «Наше Дело». Мероприятие пройдет во Дворце спорта «Манеж» имени Б. Х. Кулаева. Об этом сообщил основатель бойцовской лиги Артур Арутюнян. |
ТГУ – участник марафона цифровых кафедр, Тольяттинский государственный университет, 18:23, 24.03.2023, Россия | |
22 марта прошла презентация цифровой кафедры Тольяттинского государственного университета, которая была открыта в сентябре 2022 года. |
Бот вечной молодости: подарок женщинам к 8 марта, AlfaBiom, 07:34, 14.03.2023, Россия | |
К Международному женскому дню компания AlfaBiom запустила подарочного бота с уроками о поддержании здоровья и молодости кожи. Подписчики бота получат бесплатные видео от врача-косметолога Инны Ротарь, а также чек-листы и тестирования, которые позволят оценить риски повреждения кожи и научит правильному уходу. |
|
|