Labazina.RU
Новости медицины и спорта
от коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Добавить пресс-релиз

Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Благодаря Call-центру Infinity пациенты медицинского центра “Здоровье Нации” решают свои проблемы по телефону все чаще

Медицинский центр “Здоровье нации” – многопрофильная клиника для всей семьи. За 6 лет работы в Липецке “Здоровье нации” зарекомендовала себя как компания, где оказывают высококвалифицированную медицинскую и психологическую помощь детям, подросткам, их родителям, а также будущим мамам и папам. “Наш центр оказывает широкий спектр медицинских услуг для клиентов любого возраста. Например, мы ведем беременных женщин с ранних сроков беременности до рождения ребенка. Очень часто клиенты остаются верны нам на протяжении многих лет, - рассказывает Михаил Перепечаев.
МЦ “Здоровье нации” входит в состав ООО “Мать и Дитя”.
В 2013 году открыты и начали работать дополнительные медицинские центры в разных районах города.
Клиенты медицинских центров - это успешные, активные люди, которые ценят свое время, свое здоровье и предпочитают качественные медицинские услуги, высокий уровень сервиса и индивидуальный подход. Для того, чтобы оперативно реагировать на все вопросы и нужды пациентов, перед нами встал вопрос о приобретении общего колл-центра”.
Система Infinity наилучшим образом отвечала всем требованиям по автоматизации обработки вызовов.
“Из-за выросшего количества обращений от пациентов, мы хотели найти такую программу распределения звонков, которая бы облегчила работу администраторов в медицинских центрах, отвечающих на звонки. При этом, программа должна была обслуживать все наши филиалы,- комментирует Михаил Перепечаев.- Нам хотелось также отслеживать количество и качество звонков, обрабатываемых операторами. Это необходимо для исключения ошибок в разговорах с клиентами”.
Программу Infinity внедряли около двух месяцев. Никаких проблем при этом не возникало.
В настоящее время колл-центр работает одновременно для трех филиалов компании. Существует единый номер медицинских центров, далее оператор соединяет с консультантом по нужному направлению. Звонок сразу уходит на контакт-центр, и клиент получает всю информацию у операторов: консультацию, запись на прием, информацию по ценовой политике и др.
“У руководства компании, при улаживании спорных ситуаций с клиентами, теперь всегда есть возможность отслеживать качество, а при необходимости и производительность, работы сотрудников с помощью автоматической записи и прослушивания разговоров”,- делится Михаил Перепечаев.
В планах компании увеличить количество сотрудников колл-центра для обслуживания еще большего количества клиентов.
“Здоровье нации” - многопрофильный медицинский центр для всей семьи в г.Липецк, входящий в состав ООО “Мать и дитя”.
“ИнтелТелеком”- ведущие разработчики решений в области автоматизации обработки вызовов. В настоящее время более 1200 компаний используют продукты Infinity в России, Украине, Беларуси и других странах СНГ. Call-центр Infinity занимает лидирующую позицию на рынке России среди отечественных разработчиков.
Справка о компаниях
“Инфинити”- развивающаяся служба такси, основанная в 2013 в городе Парабель Томской области.
ИнтелТелеком - ведущий разработчик решений в области автоматизации обработки вызовов. По данным CNews Analytics в 2010-2012 гг. на базе Call-центра Infinity были построены наиболее масштабные Call-центры среди отечественных вендоров. Клиентами «ИнтелТелеком» являются многие компании в России, Украине, Беларуси и других стран СНГ. Среди них более 650 таксопарков и диспетчерских служб, а также приемная президента РФ, МИД РФ, Федеральная служба по тарифам, РИА Новости и многие другие.
www.inteltelecom.ru

Для СМИ
Звоните:+7 (495) 567-39-95 или +7 (926) 121-34-62
Пишите: infinity-info@mail.ru
Или на skype: shokopay

Для партнеров
тел.: +7 (495) 641-1010
Email: sales@inteltelecom.ru

Контактное лицо: Максим Ромашов (написать письмо автору)
Компания: Медицинский центр “Здоровье нации” (все новости этой организации)
Добавлен: 01:31, 17.11.2013
Количество просмотров: 24


Крупнейшая сеть среди фирм-франчайзи «1С» стала партнером облачной платформы N3.Health, N3.Health, 06:04, 10.05.2023,
N3.Health расширила сеть партнеров – программа для клиник БИТ.Управление медицинским центром успешно прошла интеграцию с платформой.


ПАО «Синтез» приняло участие во Всероссийской ярмарке вакансий, ПАО «Синтез», 07:57, 28.04.2023,
ПАО «Синтез» (входит в «Биннофарм Групп») приняло участие во Всероссийской ярмарке вакансий, которая прошла в Курганской областной филармонии.


Во Владикавказе пройдет фестиваль единоборств «Наше Дело», фестиваль единоборств «Наше Дело», 08:26, 11.04.2023,
1 мая 2023 года во Владикавказе состоится первый всероссийский фестиваль единоборств «Наше Дело». Мероприятие пройдет во Дворце спорта «Манеж» имени Б. Х. Кулаева. Об этом сообщил основатель бойцовской лиги Артур Арутюнян.


ТГУ – участник марафона цифровых кафедр, Тольяттинский государственный университет, 18:23, 24.03.2023, Россия
22 марта прошла презентация цифровой кафедры Тольяттинского государственного университета, которая была открыта в сентябре 2022 года.


Бот вечной молодости: подарок женщинам к 8 марта, AlfaBiom, 07:34, 14.03.2023, Россия
К Международному женскому дню компания AlfaBiom запустила подарочного бота с уроками о поддержании здоровья и молодости кожи. Подписчики бота получат бесплатные видео от врача-косметолога Инны Ротарь, а также чек-листы и тестирования, которые позволят оценить риски повреждения кожи и научит правильному уходу.


Разделы //




Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 labazina.ru