|
«ГК «Сервис плюс» автоматизировала новый магазин торговой сети «Дилан» в г. Артём
Сегодня ГК «Сервис Плюс», - первый в РФ Технологический интегратор, поставщик комплексных проектов по организации, технологическому оснащению и управлению производственными- и бизнес-процессами, - объявляет об успешном завершении проекта автоматизации для дальневосточной группы компаний «Дилан», развивающей собственную сеть магазинов формата «Алкомаркет».
Новый алкомаркет сети «Дилан» был открыт накануне майских праздников в приморском городе Артём. Напомним, что розничная сеть «Дилан» является первой и пока единственной компанией в Дальневосточном регионе, которая развивает торговый формат «Алкомаркет». На сегодняшний день торговая сеть «Дилан» насчитывает 12 магазинов самообслуживания, шесть из которых открылись в прошлом году в городах Владивосток, Фокино, Уссурийск и Хабаровск. В планах ГК «Дилан» – открытие новых магазинов на территории Приморского и Хабаровского края.
Сотрудничество ГК «Сервис Плюс» и ГК «Дилан» началось в апреле прошлого года. Именно тогда было принято решение о запуске первого пилотного магазина самообслуживания в Уссурийске, автоматизированного на базе семейства программных продуктов «СуперМаг».
Реализация проекта была поручена опытному сертифицированному региональному партнёру «Сервис Плюс» – компании «Сервис Плюс ДВ», выполнившей все работы по монтажу оборудования, установке и настройке программного обеспечения, а также обучению персонала и вводу в эксплуатацию.
В результате успешной реализации пилотного проекта, руководством ГК «Дилан» было принято решение о дальнейшем сотрудничестве с Группой «Сервис Плюс» и её региональным партнёром – компанией «Сервис Плюс ДВ». Новый этап сотрудничества предусматривает комплексную автоматизацию всех магазинов сети, в том числе, перевод на торговую систему SuperMag уже действующих магазинов. В настоящее время уже открыто и автоматизировано семь новых магазинов; а четыре действующих магазина переведены на платформу «СуперМаг».
Благодаря вертикальному решению «СуперМаг— Бутик» в магазине «Дилан» реализована единая политика управления продажами, товарными запасами, маркетинговыми акциями и мероприятиями. Управление информационным потоком осуществляется с помощью СУБД Oracle, лицензия на которую уже входит в состав программного продукта «СуперМаг».
Управление кассовым оборудованием, которое организовано на базе компьютерно-кассовой системы CheckWay POS 33 в комплекте с фискальным регистратором СП101ФР-К и сканером штрихкодов Datalogic Magellan VS2200, осуществляется программным модулем «СуперМаг — Кассовый сервер». Данный модуль обеспечивает управление аппаратными конфигурациями. Все настройки и управление кассовыми модулями выполняются на кассовом сервере, что существенно сокращает затраты на обслуживание.
Отметим, что компания «Сервис Плюс ДВ» была награждена в числе лучших подрядчиков проекта.
«Новый современный магазин торговой сети «Дилан» будет способствовать повышению качества и культуры обслуживания, жителей города Артёма, - заявил на церемонии официального открытия магазина генеральный директор ГК «Дилан» Асад Шамои. - Мы благодарим сотрудников и подрядчиков за успешную реализацию этого проекта, который определяет новые для нашего региона пути развития розницы».
«Активное развитие сети розничных магазинов торговой сети «Дилан» потребовало от нас четкой и слаженной работы по автоматизации как новых, так и уже работающих магазинов, - говорит Вадим Галимов, руководитель направления «Автоматизация торговли» «Сервис Плюс». – Отмечу, что на таких объектах наша система SupMag демонстрирует тот потенциал, который был заложен в нее разработчиками. Убежден, что именно практическая выгода использования SuperMag, сокращение издержек и простота работы с системой обусловили расширение сотрудничество наших компаний на все магазины предприятия «Дилан».
О ГК «Сервис Плюс»
ГК «Сервис Плюс» (www.spgroup.ru) основана в 1992 году. Группа компаний «Сервис Плюс» – технологический интегратор, поставщик комплексных проектов по организации, технологическому оснащению и управлению производственными- и бизнес-процессами. Сегодня ГК «Сервис Плюс» оказывает услуги для торговых и промышленных предприятий, выполняет проекты для образовательных учреждений, государственных структур и др. Через сеть собственных представительств, авторизованных партнеров и сервисные центры в крупнейших городах, Группа компаний «Сервис Плюс» представлена во всех регионах РФ. Клиенты «Сервис Плюс» – более 15 000 организаций на всей территории России и в странах СНГ. Среди основных программных продуктов и высокотехнологичного оборудования, поставляемого «Сервис Плюс» – торговая система SuperMag, контрольно-кассовая техника, весы, противокражные системы, самый широкий спектр упаковочного оборудования, маркираторы, системы контроля веса и качества продукции; решения по складской механизации; инновационные решения для образования (интерактивные доски, планшеты, программное обеспечение). Также Группа поставляет серверные решения, системы автоматической идентификации и др.
За дополнительной информацией обращаться: Сергей Щербина, Директор по маркетингу E-mail: s.shcherbina@servplus.ru Тел: +7 (495) 780-5556
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: ГК «Сервис Плюс» (все новости этой организации)
Добавлен: 23:27, 06.05.2009
Количество просмотров: 28
Во Владикавказе пройдет фестиваль единоборств «Наше Дело», фестиваль единоборств «Наше Дело», 08:26, 11.04.2023, |
1 мая 2023 года во Владикавказе состоится первый всероссийский фестиваль единоборств «Наше Дело». Мероприятие пройдет во Дворце спорта «Манеж» имени Б. Х. Кулаева. Об этом сообщил основатель бойцовской лиги Артур Арутюнян. |
ТГУ – участник марафона цифровых кафедр, Тольяттинский государственный университет, 18:23, 24.03.2023, Россия | |
22 марта прошла презентация цифровой кафедры Тольяттинского государственного университета, которая была открыта в сентябре 2022 года. |
Бот вечной молодости: подарок женщинам к 8 марта, AlfaBiom, 07:34, 14.03.2023, Россия | |
К Международному женскому дню компания AlfaBiom запустила подарочного бота с уроками о поддержании здоровья и молодости кожи. Подписчики бота получат бесплатные видео от врача-косметолога Инны Ротарь, а также чек-листы и тестирования, которые позволят оценить риски повреждения кожи и научит правильному уходу. |
|
|