|
«Керамейя» с оптимизмом смотрит вперед – будущее за клинкером
Предвидится, что объем украинского рынка облицовочного кирпича в наступившем строительном сезоне составит порядка 120 млн. шт., а доля клинкера в нём – 15-17%.
Как сообщил г-н Телющенко, в наступившем сезоне завод «Керамейя» будет работать на полную мощность. Компания планирует отвоевать значительную долю рынка в сегменте фасадного кирпича, в том числе и за счет вытеснения импортных аналогов. Планируется, что в 2009 году будет реализовано порядка 85% произведенной продукции - около 25 млн. шт. условного кирпича.
Несмотря на приостановку строительства объектов коммерческого назначения и высотного элитного жилья, сегмент «малого строительства» будет развиваться и дальше, а клинкер востребован, прежде всего, в нем. Кроме того, целевой покупатель клинкерного кирпича – потребитель с уровнем дохода выше среднего и высоким, а эта группа населения менее зависима от последствий экономического кризиса. Следовательно, ожидается увеличение доли клинкерного кирпича в общем объеме реализации облицовочной керамики.
В 2009-2010 годах компания планирует дальнейшее расширение ассортимента продукции, в частности, освоение новых видов клинкер, запуск линии по производству брусчатки «БрукКЕРАМ» (август 2009г.) и линии по производству поризованных блоков «ТеплоКЕРАМ».
«Как известно, после кризиса наступает экономический всплеск, поэтому мы считаем, что уже в 2011 году начнется период интенсивного развития строительного рынка в целом и рынка клинкера, в частности» -заявил генеральный директор компании «Керамейя».
22 апреля 2009 года
Справка о компании. ООО «Керамейя» создано в 2007 году при поддержке инвестиционного венчурного фонда Horizon Capital. Компания «Керамейя» специализируется на производстве клинкерного керамического кирпича — облицовочного стенового материала, занимающего наивысший качественный сегмент среди строительных материалов. Первая вагонетка с кирпичом вышла из печи 12 мая 2008 года, а в июле 2008 года начался выпуск клинкерного кирпича под маркой «КлинКерам». Производство расположено в г. Сумы. Сегодня на полную мощность работает линия по производству клинкерного кирпича, что позволяет выпускать 30 млн. шт. кирпича в год. В планах компании - расширение продуктовой линейки такими брендами, как «БрукКЕРАМ» - клинкерная брусчатка, «ТеплоКЕРАМ» - поризованные керамические блоки и «ДахКЕРАМ» - клинкерная керамическая черепица.
Контактное лицо: Григоренко Яна (написать письмо автору)
Компания: Publicity Creating (все новости этой организации)
Добавлен: 13:25, 22.04.2009
Количество просмотров: 81
Строительная компания «Пром-Арт» построила Бургер Кинг в Екатеринбурге, info, 19:28, 24.12.2012, |
Второй ресторан быстрого питания всемирно известной сети Бургер Кинг открылся 13 декабря в торговом центре МЕГА в городе Екатеринбург. Проектные и строительно-монтажные работы на этом объекте вели специалисты челябинской строительной компании «Пром-Арт». |
|
|