|
Call-центр за 95 000 рублей – самое выгодное предложение на рынке контакт-центров
В период финансового кризиса каждая компания пытается избавить себя от лишних расходов. В то же время снижение затрат не должно влиять на качество предоставляемых услуг – любой просчет может стоить потери клиентов. Оптимизация работы контакт-центра – отличная возможность сэкономить, не понижая планку качества. Если правильно организовать работу, то даже при большом потоке входящих звонков, для их обработки будет достаточно 10 операторов.
Но установка полнофункционального call-центра на базе большинства существующих технологий связана с ощутимыми расходами, даже если речь идет всего о нескольких операторских местах. Как в такой ситуации быть представителям малого и среднего бизнеса, которым требуется полный набор функций, но при этом штат операторов не превышает 10 человек?
Именно для таких случаев компания «Мототелеком» разработала целую линейку решений для малого и среднего бизнеса Mototelecom SMB, направленную на то, чтобы передовые технологии связи стали доступны даже небольшим компаниям.
Один из представителей данной линейки - Call-центр Mototelecom SMB. Его цена составляет 95 000 рублей, при этом по функциональности он как минимум не уступает, а зачастую - превосходит аналогичные продукты, представленные на рынке. Call-центр Mototelecom SMB – наилучшее решение в том случае, если в компании работают не более 10 операторов.
Call-центр Mototelecom SMB – это возможность экономить, не ухудшая сервис: - Вы можете подключить неограниченное количество входящих линий (аналоговых, E1/T1 и SIP), а также внутренних абонентов, не приобретая дорогостоящие лицензии.
- Организация виртуального call-центра и использование труда надомников позволит снизить затраты на персонал.
Call-центр Mototelecom SMB – это возможность оптимизировать работу без дополнительных затрат: - Панель оператора представляет собой web-интерфейс, совместимый со всеми распространенными браузерами. Это создает программную и аппаратную платформенную независимость, нетребовательность к вычислительным ресурсам, возможность использовать «тонкие клиенты», серверно-терминальную инфраструктуру разворачивать операторские места и группы, не меняя существующую сетевую инфраструктуру, в любом месте, удаленно, в т.ч. используя труд надомников.
- Поддержка одновременно нескольких горячих линий и организация виртуального call-центра.
- Сокращение управленческого персонала за счет максимальной автоматизации процесса и инструментария, обеспечивающего простоту контроля персонала.
Все это уже включено в стоимость предложения и не требует никаких дополнительных вложений. Среди представленных на рынке технологий, данный способ оптимизации работы call-центра – самый недорогой и при этом – один из самых эффективных.
Call-центр Mototelecom SMB всего за 95 000 рублей – лучшее решение для малого и среднего бизнеса. http://mototelecom.ru/index.php
Контактное лицо: Мария (написать письмо автору)
Компания: Мототелеком (все новости этой организации)
Добавлен: 15:25, 07.04.2009
Количество просмотров: 16
Во Владикавказе пройдет фестиваль единоборств «Наше Дело», фестиваль единоборств «Наше Дело», 08:26, 11.04.2023, |
1 мая 2023 года во Владикавказе состоится первый всероссийский фестиваль единоборств «Наше Дело». Мероприятие пройдет во Дворце спорта «Манеж» имени Б. Х. Кулаева. Об этом сообщил основатель бойцовской лиги Артур Арутюнян. |
ТГУ – участник марафона цифровых кафедр, Тольяттинский государственный университет, 18:23, 24.03.2023, Россия | |
22 марта прошла презентация цифровой кафедры Тольяттинского государственного университета, которая была открыта в сентябре 2022 года. |
Бот вечной молодости: подарок женщинам к 8 марта, AlfaBiom, 07:34, 14.03.2023, Россия | |
К Международному женскому дню компания AlfaBiom запустила подарочного бота с уроками о поддержании здоровья и молодости кожи. Подписчики бота получат бесплатные видео от врача-косметолога Инны Ротарь, а также чек-листы и тестирования, которые позволят оценить риски повреждения кожи и научит правильному уходу. |
|
|