|
Китайские производители стали жертвой собственной политики
Китайские компании сетуют на недальновидность собственной политики в области ценообразования – таковы результаты опроса проведенного компанией Optim Consult, специализирующейся на консультациях по вопросам бизнеса с КНР. Респондентами стали более 550 китайских предприятий, непрерывно работающих с компаниями из России на протяжении 3 лет и более. «Ни для кого не секрет, что многие мои соотечественники действовали очень прагматично, тотально демпингуя своих конкурентов. До последнего момента мы могли дать фору не только европейским компаниям, но и компаниям из Турции и Польши. Теперь эта политика сыграла с нами злую шутку, наши цены и без того были низкими, а теперь, когда издержки возросли, многие производители просто-напросто разорились», - заметил в ходе опроса Ма Баолан, генеральный директор одного из крупнейших поставщиков PPR труб на российский рынок.
«Производители вынуждены опять снижать цены. Понятно, что это не может длиться бесконечно. У каждого предприятия свой уровень «стрессоустойчивости» и у него есть предел. За последние месяцы экспорт одежды из КНР только в Россию снизился на 37% - в стоимостном выражении это более $3 млрд.», - рассказала маркетологам из Optim Consult Л.Чжан, директор Китайской ассоциации производителей одежды.
Генеральный директор компании Optim Consult Евгений Колесов заметил, что перманентное снижение курса валют, повышение цен на электроэнергию и общее падение спроса на продукцию заставляют китайцев затягивать пояса потуже, и многие не выдерживают. Руководитель консалтинговой компании из Китая уверен, что эта негативная тенденция для китайских производителей будет сохраняться, по крайней мере, до конца мая. «Быстрый взлёт оторвал многих китайских производителей от реальности, и теперь им очень сложно выстроить правильную маркетинговую политику», - добавляет эксперт по Китаю.
Только представьте, за последние 2 месяца экспорт китайского зерна уменьшился на 95%, кокса – на 94%, контейнеров – на 80%, риса – на 70%, сахара – на 45%... Понятно, что в целях стимулирования продаж производители готовы на любые меры. Но не могут же они работать в убыток?», - недоумевает генеральный секретарь Китайской ассоциации полиграфических предприятий и производителей полиграфического оборудования Ю. Цзяньсян. «Возьмем, к примеру, упаковочную индустрию, - продолжает бизнесмен, - сейчас снизились цены на сырье, и наши производители смогли немного уменьшить цены на продукцию. Но при сохранении существующих затрат дальнейшее сбивание цен невозможно, этот и без того низко доходная отрасль».
В ходе опроса выяснилось, что большинство производителей КНР одинаково представляют себе способы выхода из сложившейся ситуации. Самыми популярными у респондентов вариантами ответов были «переквалификация производства на выпуск более дешевой продукции», «снижение заработной платы сотрудникам» и «сокращение штата».
Справка о компании Optim Consult Optim Consult – одна из крупнейших консалтинговых компаний, работающих на территории Китая. Предоставляет широкий спектр профессиональных услуг для компаний из России и стран СНГ, заинтересованных в деловом сотрудничестве с Китаем. На сегодняшний день Optim Consult сотрудничает с более чем 300-ми китайскими производителями. Компания – действующий член Российской ассоциации развития малого и среднего предпринимательства, активный член 12-ти профессиональных китайских ассоциаций, член авторитетной международной ассоциации профессионалов маркетинговых исследований ESOMAR и Международного Союза товаропроизводителей. В компании работает команда из 61 сотрудника, объединяющая профессионалов юридической, финансовой, экономической и переводческой специальностей, обладающих экспертными знаниями в области ведения бизнеса в Китае.
За дополнительной информацией обращайтесь: Юлиана Смагина Пресс-секретарь компании Optim Consult Тел. (86) 20 2881 5205 e-mail: media@optim-consult.com web-site: www.optim-consult.com
Контактное лицо: Юлиана Смагина (написать письмо автору)
Компания: Optim Consult (все новости этой организации)
Добавлен: 07:49, 19.03.2009
Количество просмотров: 14
В конкурсе «Экономика природы» победили проекты об альтернативной водоочистке, раздельном сборе мусора и о ликбезе по промышленной экологии, ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», 17:39, 02.04.2013, |
26 марта были объявлены три лучших проекта конкурса «Экономика природы», организованного пивоваренной компанией «Балтика». Более чем из 20 присланных работ жюри выбрало 7. Авторы разработок – студенты Южного Федерального Университета, Донского Государственного Технического Университета, Кубанского Государственного Университета, Кубанского Государственного Аграрного Университета, Новочеркасской государственной мелиоративной академии. |
|
|