|
Компания «ОБИТ» меняет свой стиль
Корпоративный ресурс «ОБИТ» был создан силами собственного отдела веб-разработок компании. По сравнению с предыдущей версией, была кардинально изменена вся концепция сайта: и дизайн, и функциональная часть, и информационное наполнение, и система управления. В итоге было добавлено несколько новых разделов («Решения», «Сеть ОБИТ», «Справочная информация», «Пресс-центр» и т.д.), значительно повысилась информативность ресурса. Был разработан новый дизайн – современный, легкий, ненавязчивый, отражающий технологичность и клиентоориентированность компании «ОБИТ». При создании нового корпоративного ресурса в первую очередь учитывались интересы пользователей, поэтому был создан удобный интерфейс, а информация об услугах и решениях компании «ОБИТ» дана максимально подробно и при этом изложена понятным далеким от телекома посетителям языком. Кроме того, сайт дает возможность воспользоваться дополнительными опциями – например, посетители могут ознакомиться со справочной информацией в области телекоммуникационного законодательства, а клиенты компании – войти с любой страницы в личный кабинет и посмотреть свою статистику по вызовам, детализацию телефонных переговоров, интернет-трафик и т.д. Создание и запуск интернет-ресурса стал логическим продолжением завершившегося в конце 2008 года комплексного рестайлинга фирменного стиля ООО «ОБИТ». Он был проведен специалистами рекламного агентства «Икраткое». В результате был осуществлен ре-дизайн логотипа, утверждены фирменные цвета и шрифт компании, сформированы и приведены к единой цветографической концепции все элементы фирменного стиля. «Необходимость создания нового корпоративного ресурса и рестайлинга фирменного стиля возникла в связи с активным ростом и расширением ООО «ОБИТ», появлением большого количества новых услуг, выходом на новые рынки – в общем, с переходом компании на новый уровень. Мы стремились к тому, чтобы обновленный стиль и сайт демонстрировали нашим клиентам и партнерам, что, с одной стороны, мы стали опытнее и серьезнее, с другой – по-прежнему динамичны, гибки и творчески подходим к своей работе», - комментирует генеральный директор ООО «ОБИТ» Андрей Гук. По словам креативного директора РА «Икраткое» Никиты Рубцова, «нашему агентству была поставлена задача сформулировать четкое и узнаваемое «лицо» «ОБИТ», понятное потребителям, вызывающее у них уважение и доверие. У компании уже имелись определенные наработки, и при обновлении фирменного стиля компании мы старались не потерять их уникальность, улучшив и освежив их – и, на мой взгляд, нам это удалось. И, что крайне важно, завершив разработку брэнд-бука, компания «ОБИТ» не отложила его в «долгий ящик», а продолжает активную работу по трансляции своего нового стиля через все используемые рекламные каналы».
Контактное лицо: Александра Страшевская, менеджер по PR компании «ОБИТ». (написать письмо автору)
Компания: ООО "ОБИТ" (все новости этой организации)
Добавлен: 17:29, 12.03.2009
Количество просмотров: 88
Во Владикавказе пройдет фестиваль единоборств «Наше Дело», фестиваль единоборств «Наше Дело», 08:26, 11.04.2023, |
1 мая 2023 года во Владикавказе состоится первый всероссийский фестиваль единоборств «Наше Дело». Мероприятие пройдет во Дворце спорта «Манеж» имени Б. Х. Кулаева. Об этом сообщил основатель бойцовской лиги Артур Арутюнян. |
ТГУ – участник марафона цифровых кафедр, Тольяттинский государственный университет, 18:23, 24.03.2023, Россия | |
22 марта прошла презентация цифровой кафедры Тольяттинского государственного университета, которая была открыта в сентябре 2022 года. |
Бот вечной молодости: подарок женщинам к 8 марта, AlfaBiom, 07:34, 14.03.2023, Россия | |
К Международному женскому дню компания AlfaBiom запустила подарочного бота с уроками о поддержании здоровья и молодости кожи. Подписчики бота получат бесплатные видео от врача-косметолога Инны Ротарь, а также чек-листы и тестирования, которые позволят оценить риски повреждения кожи и научит правильному уходу. |
|
|