Labazina.RU
Новости медицины и спорта
от коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Добавить пресс-релиз

Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Cisco IBSG: 74 процента опрошенных готовы к визитам виртуального врача

В ходе международного исследования были опрошены пациенты и ведущие медицинские специалисты из 10 стран, включая Россию
На ежегодной конференции Американского общества медицинской информации и систем управления (Healthcare Information and Management Systems Society, HIMSS) компания Cisco огласила результаты исследования, посвященного вопросам здравоохранения. В ходе исследования, проведенного в начале 2013 года специалистами консалтингового подразделения Cisco IBSG, были опрошены 1 547 пациентов и ведущих медицинских специалистов из 10 стран, включая Россию. В каждой стране опрашивались представители разных социальных слоев и демографических групп.
Результаты опроса показали, что в нынешних условиях человеческий и технологический факторы приобретают особое значение для пациентов. В связи с этим врачи и пациенты начинают чаще общаться в режиме реального времени, а взаимодействие между ними становится все более эффективным.
В ходе исследования изучались мнения пользователей и поставщиков медицинских услуг по поводу обмена персональными медицинскими данными, личного общения с врачом и общения в удаленном режиме, а также использования технологий для консультирования по вопросам личного здоровья. Исследование показало большой разброс в мнениях между пользователями и поставщиками медицинских услуг, а также между населением тех десяти стран, где проводился опрос.

Персональное обслуживание и защита личной информации
Как правило, в интересах повышения качества обслуживания медицинские специалисты готовы обмениваться медицинской и другой личной информацией чаще, чем пациенты и пользователи медицинских услуг. При этом население разных стран показало разную степень готовности врачей, пациентов и граждан к такому обмену.
Большинство пользователей не имеет ничего против хранения всех своих медицинских записей в сетевом облаке при условии соблюдения режима информационной безопасности. Отвергают такой подход лишь граждане Германии и Японии.
Почти половина опрошенных пользователей и две трети поставщиков медицинских услуг готовы принимать и передавать медицинскую информацию через социальные сети.
Почти 80 процентов пользователей медицинских услуг в Северной Америке не возражают против передачи всей медицинской и диагностической информации, чтобы врачи имели все данные, необходимые для лечения и постановки максимально точного диагноза. Так же готовы поступить 90 процентов жителей России. Зато в Японии половина пользователей медицинских услуг не желает передавать по электронным каналам конфиденциальную информацию о личном здоровье.
Почти 50 процентов поставщиков медицинских услуг считают, что уровень информационной безопасности в их странах вполне достаточен для надежной защиты личной и медицинской информации, а вот пользователи выражают такую уверенность гораздо реже. Наибольший разрыв в мнениях между этими группами опрошенных наблюдается в Бразилии: там две трети пользователей медицинских услуг считают информационную безопасность адекватной, а 8 из 10 поставщиков таких услуг придерживаются противоположной точки зрения. В США почти 60 процентов поставщиков медицинских услуг уверены в надежности систем информационной безопасности, хотя это мнение разделяет лишь 40 процентов пользователей.

Медицинское обслуживание: личное или виртуальное?
Исследование опровергло мнение о том, что личное общение с врачом всегда лучше виртуального. Хотя пациенты по-прежнему сильно зависят от личного взаимодействия с лечащим персоналом, если им предоставить выбор между личным и виртуальным общением, три четверти пациентов и обычных граждан выбрали бы виртуальное. Таким образом, люди вполне готовы пользоваться современными технологиями общения с медицинскими специалистами.
Три четверти пользователей медицинских услуг заявили о том, что с удовольствием заменили бы личное общение с врачами виртуальным общением с помощью современных технологических средств. В Китае, России и Мексике почти три четверти пользователей готовы пользоваться технологиями виртуальной коммуникации (видеочатами, текстовыми сообщениями и т.д.) для взаимодействия с медицинскими специалистами.
В Германии, Японии и США более 60 процентов пользователей готовы не только общаться с врачами по виртуальным каналам, но и принимать по этим каналам лечебные процедуры.
Вместе с тем как больные, так и здоровые граждане готовы нести дополнительные расходы, терпеть неудобства и совершать дальние поездки, чтобы получить лечение в ведущем медицинском центре у опытного специалиста, которому они доверяют.

Насколько сильно полагаются на технологию пользователи и поставщики медицинских услуг?
Оборудование все чаще становится подключенным и сетевым и в системе здравоохранения. Быстро растет интерес к получению медицинской информации с помощью мобильных устройств. Это особенно характерно для пользователей в Мексике, Бразилии и Китае.
Почти 40 процентов пользователей указали, что заинтересованы в автоматическом получении оценочной информации о врачах, больницах, медикаментах и т.п. с помощью мобильных устройств и компьютеров.
Большинство пользователей, установивших на своих мобильных устройствах различные медицинские приложения, утверждают, что они им помогают правильно питаться и соблюдать спортивный режим. Вместе с тем 25 процентов таких пользователей заявили, что эти приложения помогают им справиться с хроническими заболеваниями.
"Практический опыт врача и пациента – вот что в первую очередь волнует сегодня медицинские учреждения в большинстве стран, – считает Кэти Инглиш (Kathy English), специалист компании Cisco по маркетингу решений для государственных и медицинских учреждений. – Усиление интеграции между цифровым и физическим миром создает благоприятные условия для совместной работы и обмена информацией между медицинскими специалистами, что позволяет быстрее накапливать опыт и повышать эффективность лечения".
Теги: Cisco, медицина, здравоохранение, виртуальный врач, телемедицина, консалтинговое подразделение Cisco IBSG, мобильные устройства.

Дополнительную информацию журналистам рад предоставить
Александр Палладин, глава пресс-службы ООО "Сиско Системс"
тел. (985) 226-3950

Контактное лицо: (написать письмо автору)
Компания: Cisco IBSG (все новости этой организации)
Добавлен: 17:46, 12.03.2013
Количество просмотров: 83


Крупнейшая сеть среди фирм-франчайзи «1С» стала партнером облачной платформы N3.Health, N3.Health, 06:04, 10.05.2023,
N3.Health расширила сеть партнеров – программа для клиник БИТ.Управление медицинским центром успешно прошла интеграцию с платформой.


ПАО «Синтез» приняло участие во Всероссийской ярмарке вакансий, ПАО «Синтез», 07:57, 28.04.2023,
ПАО «Синтез» (входит в «Биннофарм Групп») приняло участие во Всероссийской ярмарке вакансий, которая прошла в Курганской областной филармонии.


Во Владикавказе пройдет фестиваль единоборств «Наше Дело», фестиваль единоборств «Наше Дело», 08:26, 11.04.2023,
1 мая 2023 года во Владикавказе состоится первый всероссийский фестиваль единоборств «Наше Дело». Мероприятие пройдет во Дворце спорта «Манеж» имени Б. Х. Кулаева. Об этом сообщил основатель бойцовской лиги Артур Арутюнян.


ТГУ – участник марафона цифровых кафедр, Тольяттинский государственный университет, 18:23, 24.03.2023, Россия
22 марта прошла презентация цифровой кафедры Тольяттинского государственного университета, которая была открыта в сентябре 2022 года.


Бот вечной молодости: подарок женщинам к 8 марта, AlfaBiom, 07:34, 14.03.2023, Россия
К Международному женскому дню компания AlfaBiom запустила подарочного бота с уроками о поддержании здоровья и молодости кожи. Подписчики бота получат бесплатные видео от врача-косметолога Инны Ротарь, а также чек-листы и тестирования, которые позволят оценить риски повреждения кожи и научит правильному уходу.


Разделы //




Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 labazina.ru