Labazina.RU
Новости медицины и спорта
от коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Добавить пресс-релиз

Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Direct Contact: миссия выполнима

Для продвижения очередной кино новинки компании XX Fox, рекламное агентство Naf Media снова задействовало платежные терминалы QIWI(КИВИ). Российская премьера нового голливудского фильма "Операция "Валькирия" состоялась 26 января 2009 года в кинотеатре "Пушкинский". Известный актер Том Круз впервые посетил Москву, где он стал лицом рекламной кампании на платежных терминалах QIWI(КИВИ), подключенных к коммуникационной системе Direct Contact.

Рекламная кампания "Операция "Валькирия" проводилась в Москве на 12 000 терминалах QIWI(КИВИ) в течение 3 недель до премьеры. Этот период продемонстрировал высокий показатель откликов пользователей терминалов по проекту. Средний отклик (показатель CTR) составил 23% , что в численном выражении соответствует 1 863 193 кликам на рекламный баннер (для сравнения: средний отклик Интернет-рекламы составляет не более 0,4%). За все время проведения рекламной кампании "Операция "Валькирия" платежными терминалами QIWI(КИВИ) воспользовалось 8 154 235 человек.

В период проведения кампании каждый житель Москвы, совершающий платеж через терминалы QIWI (КИВИ), видел на главной странице баннер, стилизованный под афишу фильма. При нажатии на баннер по микроссылке пользователь переходил на страницу "Операция "Валькирия". Особенностью рекламной кампании на платежных терминалах стала совместная акция Direct Contact и Naf Media, для компании Microsoft и XX Fox. Каждому пользователю, кто оплатил пакет Майкрософт Офис для дома и учебы 2007 через терминал QIWI(КИВИ), на информационной странице "Операция "Валькирия" предлагалось нажать на специальную кнопку и получить VIP билет на премьеру голливудской новинки. По этому билету участники акции могли не только попасть на красную ковровую дорожку, но и сфотографироваться с Томом Крузом.

"В очередной раз рекламная система Direct Contact в качестве промоносителя продемонстрировала высокие результаты. По оценке аналитиков системы Direct Contact, реклама на терминале становится все более привычной для пользователя и потребители более охотно "включаются" в интерактив. Так, за два прошедших года количество откликов на рекламные баннеры фильмов выросло в 3 раза: с 8 % до 23 %" - отметил генеральный директор компании Direct Contact Вадим Ларионов.

"До проекта "Операция "Валькирия" мы уже имели успешный опыт использования возможностей Direct Contact. Как носитель платежные терминалы, подключенные к системе Direct Contact, хорошо себя зарекомендовали, и мы постоянно задействуем их в наших рекламных кампаниях. Что касается акции "Операция "Валькирия", прошедшей на терминалах QIWI(КИВИ), я оцениваю ее как эффективную - отметил Станислав Келейников, генеральный директор агентства NAF Media.

Справка о компании Direct Contact
Компания Direct Contact работает на рынке рекламных носителей с сентября 2007 года. Основной продукт компании - система Direct Contact, которая решает различные маркетинговые задачи при помощи платежных терминалы. На сегодняшний день к системе подключено более чем 60 000 терминалов QIWI (КИВИ) компании ОСМП. В 2009 году их количество планируется увеличить до 100 000 аппаратов. Ежемесячно система Direct Contact охватывает более 50 млн. человек, проживающих во всех федеральных округах России.
На сегодняшний день компания занимает лидирующее положение в этой области. Оказываемые услуги: интерактивные коммуникации, размещение рекламы, прямая продажа. Клиенты: Universal Pictures, Билайн, телеканал "СТС - Москва", МегаФон, Скайлинк, LG Electronics Inc. и др.

Контактное лицо: Мансурова Юлия (написать письмо автору)
Компания: Direct Contact (все новости этой организации)
Добавлен: 10:25, 05.03.2009
Количество просмотров: 14


Психолог в Туле - психолог для детей и психологические тренинги, Psihologvtule.ru, 20:40, 18.07.2013,
Psihologvtule.ru - психолог в Туле - психолог для детей, статьи по психологии и помощь психолога.


В клинике «Медицина» стационар увеличился втрое, клиника «Медицина», 00:12, 11.08.2013,
Новый стационар клиники «Медицина» стал принимать втрое больше пациентов


ПОЛТОННЫ «НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕИ РОССИИ» – В ВЕНЕЦИИ, или что такое «OVER-ART»?, CF Art Group, 18:38, 22.05.2013,
31 мая в Венеции состоится открытая пресс-конференция CF Art Group


З 13 до 19 травня українців безкоштовно обстежать на рак шкіри, Всеукраїнський тиждень діагностики раків шкіри, 21:02, 28.04.2013,
25 квітня 2013 року, на прес-конференції в приміщенні Національної медичної академії післядипломної освіти імені П. Л. Шупика, головні спеціалісти Міністерства охорони здоров’я анонсували старт Всеукраїнського тижня діагностики раків шкіри.


Herbalife спонсирует восходящую звезду триатлона, Herbalife, 00:38, 09.04.2013,
Компания Herbalife недавно объявила о заключении контракта в качестве эксклюзивного партнера по питанию с двукратным чемпионом мира юниорского чемпионата мира по триатлону и юниорского чемпионата мира по дуатлону Лукасом Вержбикасом.


Разделы //




Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 labazina.ru