|
Softline, интернет-магазин «Открытки от Улитки» и Фонд «Здравоохранение – детям!» подарят новосибирским детям Новый год
Компания Softline совместно с интернет-магазином издательства «Открытки от Улитки» и Фондом «Здравоохранение – детям!» объявляет о старте социально ответственной акции, в рамках которой средства от продажи благотворительных открыток, созданных профессиональными художниками и фотографами, а также сотрудниками Softline, будут направлены для покупки подарков новосибирским детям, оказавшимся в больницах в Новый год.
26 октября 2012 года в интернет-магазине издательства «Открытки от Улитки» появились в продаже благотворительные открытки, авторы которых – профессиональные художники и фотографы, а также сотрудники компании Softline. Купив открытку, любой может стать участником благотворительной акции, посвященной сбору средств в Новосибирский Благотворительный Фонд «Здравоохранение – детям!». Все вырученные деньги пойдут на покупку подарков и организацию праздника для детей, оказавшихся в больнице на новогодние праздники. Более 1000 детей ежегодно получают подарки и поздравления в рамках проекта «Маленькие радости».
Дарья Макарова, президент БФ «Здравоохранение – детям!», отмечает: «Не секрет, что больше всего на свете дети любят получать подарки, ну а тем более новогодние – от Деда Мороза и Снегурочки! Но бывает так, что некоторые детки вынуждены провести этот праздник в больнице. Ежегодно в Новосибирске около тысячи детей так встречают Новый год. Но ведь это не означает, что ребята пропустят самый долгожданный праздник в году? Конечно, нет! Именно мы, взрослые, должны подарить детям радость, сделать так, чтобы каждый ребенок получил новогодний подарок, даже если это произойдет в больничной палате. Абсолютно все дети получают подарки – от самых маленьких новорожденных до школьников, а также дети врачей, которые дежурят в новогоднюю ночь и не могут быть со своей семьей».
Наталья Леонтьева, один из авторов открыток, рассказывает: «Когда я была совсем маленькой, электронные коммуникации не были так повсеместны. Чтобы поздравить с праздником родственников из другого города, нужно было идти на почту и заказывать междугородный звонок. Как раз в те времена мы отправляли друг другу бумажные письма в конвертах и открытки. Сейчас мне уже наскучила электронная жизнь, все в сети, всё в сети. Мы уже давно пишем электронные письма и читаем электронные книги – теряется очарование бумажного переплета, нет того ожидания письма в почтовом ящике. А я – ретроград, люблю бумажные книги и бумажные письма и именно поэтому поддерживаю данный проект. Я обязательно отправлю открытки своим друзьям и родственникам, а на обороте напишу теплые слова и, надеюсь, это сделает мир чуточку добрее. Мне будет вдвойне приятнее, если этим я смогу помочь детям».
Юлия Фетисова, владелец издательства «Открытки от Улитки», делится: «Сегодня в мире очень многие люди коллекционируют открытки, большинство из них являются участниками международного проекта по обмену открытками Postcrossing (http://www.postcrossing.com/). Алгоритм очень простой: после регистрации на сайте вы получаете несколько случайных адресов, по которым нужно отправить открытку (можно посмотреть лист пожеланий каждого выпавшего вам пользователя и купить открытку специально для него). Когда она достигнет получателя, ваш адрес тоже случайным образом выпадет кому-то. Это очень весело и занимательно – получить открытку от незнакомца с другой стороны планеты, в которой обязательно будет написано несколько теплых слов и пожелание «happy postcrossing». Наше издательство и интернет-магазин созданы, в первую очередь, для таких увлеченных посткроссеров, которые покупают открытки, чтобы отправить их незнакомцам. Мы очень рады появлению в нашем ассортименте благотворительных открыток, ведь теперь мы знаем, что путешествующие по миру карточки будут нести в себе тепло и любовь к детям, а вырученные средства доставят им радость новогодних подарков».
«Softline, как социально ответственная компания, уже не в первый раз поддерживает БФ «Здравоохранение – детям!»: в конце прошлого года мы купили большое количество памперсов для детей в одну из больниц Новосибирска, а также приняли участие в проекте «Мама должна быть рядом», в рамках которого фонд покупает раскладные кровати для мам. Весной этого года мы стали спонсором благотворительной фотовыставки «Оранжевое настроение» фотографа Натальи Леонтьевой, а сейчас надеемся, что наши благотворительные открытки подарят настоящее новогоднее настроение детишкам, оказавшимся в больницах города в преддверии праздников», – говорит Павел Баруткин, директор по развитию бизнеса компании Softline в регионе.
Любую понравившуюся открытку можно купить в интернет-магазине «Открытки от Улитки» http://ulitcard.ru/, доставка осуществляется во все регионы России, стоимость одной открытки – 10 р. Все вырученные средства будут переведены в БФ «Здравоохранение – детям!» на приобретение подарков детям, оказавшимся в новогодние праздники в больницах Новосибирска.
Контактное лицо: Наталья Евсеева (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 04:16, 31.10.2012
Количество просмотров: 23
Во Владикавказе пройдет фестиваль единоборств «Наше Дело», фестиваль единоборств «Наше Дело», 08:26, 11.04.2023, |
1 мая 2023 года во Владикавказе состоится первый всероссийский фестиваль единоборств «Наше Дело». Мероприятие пройдет во Дворце спорта «Манеж» имени Б. Х. Кулаева. Об этом сообщил основатель бойцовской лиги Артур Арутюнян. |
ТГУ – участник марафона цифровых кафедр, Тольяттинский государственный университет, 18:23, 24.03.2023, Россия | |
22 марта прошла презентация цифровой кафедры Тольяттинского государственного университета, которая была открыта в сентябре 2022 года. |
Бот вечной молодости: подарок женщинам к 8 марта, AlfaBiom, 07:34, 14.03.2023, Россия | |
К Международному женскому дню компания AlfaBiom запустила подарочного бота с уроками о поддержании здоровья и молодости кожи. Подписчики бота получат бесплатные видео от врача-косметолога Инны Ротарь, а также чек-листы и тестирования, которые позволят оценить риски повреждения кожи и научит правильному уходу. |
|
|