|
Мой Мир@Mail.Ru и «Перекресток» помогают школам
26 августа, 2008, Москва. Национальная социальная сеть Мой Мир@Mail.Ru (http://mir.mail.ru) и ведущая российская сеть супермаркетов «Перекресток» объявляют о запуске совместной благотворительной акции «Мой Мир и Перекресток - школам!». Принять в ней участие и помочь своей школе получить компьютерный класс или компьютер может каждый, кто зарегистрирован на проекте Мой Мир@Mail.Ru.
Проголосовать за любимую школу может любой пользователь национальной социальной сети Мой Мир@Mail.Ru, заполнивший в разделе «Образование» своего профайла графу «Среднее образование» и зарегистрировавшийся для участия (http://my.mail.ru/cgi-bin/my/school_contest).
Итоги акции «Мой Мир и Перекресток - школам!» будут подведены 20 октября 2008 года. Победителями станут те учебные заведения, за которые проголосовали больше всего посетителей Мой Мир@Mail.Ru. 50 школам Mail.Ru и «Перекресток» подарят современные компьютеры, а самая популярная сможет оборудовать у себя компьютерный класс. Пользователям не стоит бояться, что их любимую школу обойдут в нечестной борьбе другие учебные заведения. Каждый посетитель может проголосовать только один раз и только за одну школу, кроме того, все голоса будут проверяться в администрации учебных заведений. Так что поддержать любимую школу смогут только те, кто действительно в ней учился!
«Принимая участие в конкурсе на Мой Мир@Mail.Ru, вы можете не только доказать, что ваша школа – лучше всех, но и повысить качество обучения в ней. Мы надеемся, что подаренные порталом Mail.Ru и супермаркетом «Перекресток» компьютеры помогут школьникам открыть для себя мир информационных технологий и Интернета», - сказала Анна Артамонова, вице-президент, директор по маркетингу и PR Mail.Ru.
Акция на Мой Мир@Mail.Ru – часть ежегодной благотворительной программы «Перекресток — школам» (http://www.shkolam.ru/), которую проводит сеть супермаркетов «Перекресток». Программа направлена на развитие технической оснащенности школ, повышение качества и престижности отечественного образования.
О компании: Компания Mail.Ru - лидер российского интернет-рынка. Ежемесячная аудитория проектов холдинга составляет более 52 млн. пользователей. Среди проектов холдинга Mail.Ru: крупнейшая в России веб-почта Mail.Ru, инстант-мессенджер Mail.Ru Агент, сервис онлайн-дневников Блоги@Mail.Ru, социальная сеть МойМир@Mail.Ru, социальный поиск Ответы@Mail.Ru, крупнейшие в Рунете фото- и видеохостинги Фото@Mail.Ru и Видео@Mail.Ru, крупнейший сервис электронных рассылок Рассылки@Mail.Ru, торговая система Товары@Mail.Ru, сервисы знакомств и общения Знакомства@Mail.Ru и Чаты@Mail.Ru, тематические информационные проекты Новости@Mail.Ru, Афиша@Mail.Ru, Леди@Mail.Ru, Авто@Mail.Ru и многие другие.
Контакты: Анна Артамонова Директор по маркетингу и PR Mail.Ru E-mail: artamonova@corp.mail.ru Тел. +7 495 7256357
Валерия Комиссарова Пресс-атташе Mail.Ru E-mail: komissarova@corp.mail.ru Тел. +7 495 7256357
Контактное лицо: Валерия Комиссарова (написать письмо автору)
Компания: Mail.Ru (все новости этой организации)
Добавлен: 16:06, 26.08.2008
Количество просмотров: 26
Во Владикавказе пройдет фестиваль единоборств «Наше Дело», фестиваль единоборств «Наше Дело», 08:26, 11.04.2023, |
1 мая 2023 года во Владикавказе состоится первый всероссийский фестиваль единоборств «Наше Дело». Мероприятие пройдет во Дворце спорта «Манеж» имени Б. Х. Кулаева. Об этом сообщил основатель бойцовской лиги Артур Арутюнян. |
ТГУ – участник марафона цифровых кафедр, Тольяттинский государственный университет, 18:23, 24.03.2023, Россия | |
22 марта прошла презентация цифровой кафедры Тольяттинского государственного университета, которая была открыта в сентябре 2022 года. |
Бот вечной молодости: подарок женщинам к 8 марта, AlfaBiom, 07:34, 14.03.2023, Россия | |
К Международному женскому дню компания AlfaBiom запустила подарочного бота с уроками о поддержании здоровья и молодости кожи. Подписчики бота получат бесплатные видео от врача-косметолога Инны Ротарь, а также чек-листы и тестирования, которые позволят оценить риски повреждения кожи и научит правильному уходу. |
|
|