|
Кризис вносит коррективы. Антикризисные перспективы документооборота
Экономический кризис вынуждает крупные и средние компании более взвешенно подходить к принятию управленческих решений, искать пути сокращения издержек. По данным ряда исследований на предмет тенденций на ИТ-рынке, проведенных российскими маркетинговыми и инвестиционными компаниями, сначала осени этого года в связи с сокращениями ИТ-бюджетов решение отказаться от крупных капитальных вложений приняли порядка 50 % ИТ-директоров крупных компаний и предприятий. Одними из первых наиболее часто замороженными, свернутыми на начальном этапе оказываются наиболее дорогостоящие информационные системы класса ERP, CRM.
Все чаще при определении способов наиболее оптимального решения по развитию ИТ в условиях кризиса выбор падает на системы, которые позволяют автоматизировать ключевые управленческие задачи и документооборот, а в дальнейшем также интегрироваться с другими информационными системами и платформами.
По данным компании «Электронные офисные системы» (ЭОС), в Приволжском федеральном округе количество государственных структур и частных компаний, использующих систему электронного документооборота «ДЕЛО», значительно возросло. «Мы отмечаем, что число проектов по развитию ИТ-архитектуры с использованием нашего решения, растет, – отметили в пресс-службе ЭОС. – В той или иной мере выбор заказчиков обусловлен кризисными явлениями и теми мерами, которые компании считают адекватными текущей ситуации, которая требует, в том числе, и серьезной оптимизации затрат. Вопрос эффективности бизнеса стоит пред компаниями весьма остро, а внедрение системы электронного документооборота «ДЕЛО» позволяет снизить расходы и увеличить скорость прохождения документов и, соответственно, информации».
В декабре 2008 года лицензии СЭД «ДЕЛО» приобрел филиал ОАО «РЖД» – «Саранский вагоноремонтный завод». Компании было необходимо обеспечить оперативную обработку большого объема корреспонденции в бумажном и в электронном видах, «прозрачность» работы с документами, а также наладить непрерывный контроль исполнения управленческих решений со стороны руководства. При помощи системы «ДЕЛО» руководство Саранского вагоноремонтного завода планирует автоматизировать работу с документами и корреспонденцией во всех подразделениях предприятия.
Все работы по внедрению и настройке системы «ДЕЛО» осуществляет партнер ЭОС в Республике Мордовия «Гарант-Мордовия». «Помимо основных задач автоматизации, таких как переход на безбумажный документооборот, использование решения как централизованного хранилища данных, заказчику требовалась реально сократить временные и ресурсные издержки при осуществлении исполнительского контроля, – сообщили в «Гарант-Мордовия». – Непосредственно решение о комплексной автоматизации было принято давно, однако на сегодняшний день зарубежные системы по ряду причин не рассматривались. Экономический кризис внес свои коррективы в планы заказчика, в сторону некоторого сокращения ИТ-бюджета».
Продолжается крупный проект по переводу на СЭД «ДЕЛО» филиалов и дочерних структур Казанской ТЭЦ-3, входящих в холдинг «Татэнерго». Все работы осуществляет партнер компании ЭОС в Республике Татарстан – компания ООО «ТатАИСэнерго».
Проект стартовал еще в 2000 году. А в ноябре 2008 года компания приобрела дополнительные лицензии системы. На сегодняшний день внедрено порядка 700 рабочих мест СЭД «ДЕЛО». Помимо создания единого информационного пространства для работы с территориально распределенными организациями холдинга, повысилась результативность и эффективность работы с документами, сокращены издержки, связанные с документационным обеспечением управленческой деятельности. В планах заказчика увеличение числа автоматизированных рабочих мест.
Дальнейшее расширение масштабов использования системы «ДЕЛО» в структурных подразделениях энергетического холдинга позволит автоматизировать работу сотрудников, ранее не имевших возможности для работы в единой системе документооборота ОАО «Татэнерго».
Подробности
Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) образована в августе 1994 года. Компания разрабатывает и поставляет программные системы автоматизации делопроизводства, электронного документооборота, архивного дела и кадрового учета. «ЭОС» оказывают услуги по установке и настройке систем, вводу их в действие и обучению персонала. Штат компании насчитывает 150 специалистов (у компании наряду с центральным офисом в Москве также работает филиал в г. Ковров, который занимается в основном программными разработками). У ЭОС более 2000 клиентов и свыше 150 000 внедренных рабочих мест. В 16 субъектах РФ (например, Московская область, Алтайский край) «ДЕЛО» признано де-факто стандартом для местных органов власти. Значительный сегмент заказчиков ЭОС составляют финансовые учреждения, промышленные, производственные предприятия и предприятия ТЭК, государственные структуры, строительные, торговые компании.
Контактное лицо: Швецова Екатерина (написать письмо автору)
Компания: ООО "Электронные Офисные Системы" (все новости этой организации)
Добавлен: 13:44, 12.01.2009
Количество просмотров: 21
Во Владикавказе пройдет фестиваль единоборств «Наше Дело», фестиваль единоборств «Наше Дело», 08:26, 11.04.2023, |
1 мая 2023 года во Владикавказе состоится первый всероссийский фестиваль единоборств «Наше Дело». Мероприятие пройдет во Дворце спорта «Манеж» имени Б. Х. Кулаева. Об этом сообщил основатель бойцовской лиги Артур Арутюнян. |
ТГУ – участник марафона цифровых кафедр, Тольяттинский государственный университет, 18:23, 24.03.2023, Россия | |
22 марта прошла презентация цифровой кафедры Тольяттинского государственного университета, которая была открыта в сентябре 2022 года. |
Бот вечной молодости: подарок женщинам к 8 марта, AlfaBiom, 07:34, 14.03.2023, Россия | |
К Международному женскому дню компания AlfaBiom запустила подарочного бота с уроками о поддержании здоровья и молодости кожи. Подписчики бота получат бесплатные видео от врача-косметолога Инны Ротарь, а также чек-листы и тестирования, которые позволят оценить риски повреждения кожи и научит правильному уходу. |
|
|