|
Экологические решения в быту – компания «Имидж Клуб» и ТМ «ЭкоМарка» расширяют асортимент натуральной продукции
Весной 2012 года компания «Имидж Клуб», один из крупнейших операторов рынка дистанционной торговли в Украине, представил целый ряд новых продуктов торговой марки «ЭкоМарка». Новой продукцией стали такие кремы-бальзамы, как «Неврогель», «Заживин», а также стиральный порошок «Альпик – супер сила». «Неврогель» эффективен при невралгии – неожиданных приступах боли вдоль нерва. Препарат оказывает действенную профилактику и оздоровительный эффект на организм, является сильным противозудным и антисинтезирующим средством. Крем изготовлен на основе натуральных компонентов (мятное, пихтовое, касторовое масла) и является экологически чистым продуктом. Крем-бальзам «Заживин» способствует быстрому заживлению ран, язв, ожогов, снижает интенсивность протекания воспалительных процессов, имеет бактерицидный, антисептический и заживляющий эффекты. Также этот крем-бальзам хорошо себя зарекомендовал при устранении дерматозов, экземы, нейродермитов, пролежней. Препарат изготовлен на основе натуральных компонентов – облепихового, кукурузного и минерального масел и мумие, которое является сильным биостимулятором, усиливающим восстановительные процессы в поврежденных тканях, а также является антитоксическим и общеукрепляющим средством. Уникальность стирального порошка «Альпик – супер сила» состоит в том, что, будучи сильным отстирывающим средством, эффективно устраняющим въевшиеся и старые пятна, порошок является абсолютно безвредным для здоровья, что особенно важно при ручной стирке. Имея в своем составе безопасные компоненты и будучи бесфосфатным порошком, «Альпик – супер сила» является природным средством для стирки. «Мы постоянно расширяем ассортимент продукции «ЭкоМарка». Спрос на товары, которые выпускаются под этим брендом, растет. Впрочем, это не удивительно, так как под брендом «ЭкоМарка» выпускается не только качественная, но и абсолютно натуральная продукция», - говорит Оксана Костенко, заместитель директора по связям с общественностью компании «Имидж Клуб». Напомним, что бренд «ЭкоМарка» появился в каталогах «Имидж Клуб» в 2011 году. Продукция ТМ «ЭкоМарка» создается в Украине с использованием исключительно экологического сырья. Разработку рецептов ведут лучшие отечественные специалисты, учитывая предыдущий опыт украинских и зарубежных экспертов.
14 мая 2012 года
Справка: Украинская компания посылочной торговли ООО «Имидж Клуб» - один из крупнейших операторов рынка дистанционной торговли в Украине. Основной деятельностью компании является продажа товаров широкого массового потребления по системе посылочной торговли. Каталоги компании включают следующие товары: косметика, парфюмерия, БАДы, бижутерия, книги, товары для дома, товары для здоровья, товары для отдыха. Все предлагаемые товары от компании «Имидж Клуб» - это качественные, современные, действенные средства и препараты, изготовленные на основе натуральных составляющих частей, без консервантов и вредных примесей. При заказе товаров из каталогов, ООО «Имидж Клуб» обязуется доставить заказанный товар путем почтового отправления. Компания «Имидж Клуб» проводит всю свою деятельность согласно законодательства Украины.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Тел. (044) 495-44-46 ; 0-800-501-736 (бесплатно со стационарных телефонов) www.imageclub.com.ua
Контактное лицо: Павел Кулинич (написать письмо автору)
Компания: Имидж Клуб (все новости этой организации)
Добавлен: 01:05, 23.05.2012
Количество просмотров: 25
ТГУ заинтересовал «ОДК-Кузнецов» магнием, Тольяттинский государственный университет, 21:15, 27.09.2021, Россия | |
Тольяттинский государственный университет (ТГУ) и ПАО «ОДК-Кузнецов» планируют сотрудничать в опытно-конструкторской и научной сферах, а также в рамках работы над проектами научно-образовательного центра мирового уровня «Инженерия будущего». |
В Тольятти создан консорциум инноваций, Тольяттинский государственный университет, 21:02, 27.09.2021, Россия | |
Участники комплексной инфраструктуры поддержки и развития инноваций в Тольятти объединились в инновационный консорциум. |
|
|