|
CTI и Teleopti заключили партнерское соглашение
Компания Teleopti является разработчиком системы управления трудовыми ресурсами Teleopti CCC, с помощью которой обеспечивается комплексное планирование работы персонала контакт-центра. Компания Teleopti работает с 1992 год на рынке систем управления трудовыми ресурсами и имеет около 500 клиентов в 39 странах мира.
Teleopti CCC — мощное средство создания и оптимизации расписания работы сотрудников контакт-центра, основывающееся на прогнозировании нагрузки. Прогноз строится на основе исторической статистики контактного центра, полученной благодаря интеграции Teleopti CCC с программным обеспечением контакт-центра. При этом учитываются кратковременные (часы, день недели) и долговременные (распределение нагрузки в течение месяца или года) тенденции. Среди преимуществ, которые получает контакт-центр при использовании Teleopti CCC: динамическое планирование рабочих смен с учетом предпочтений операторов, отслеживание в реальном времени соблюдения расписания, возможность учета навыков и уровня компетенции сотрудника, возможность работы с контакт-центрами любого масштаба: от небольших до огромных территориально распределенных контакт-центров.
Экономическая эффективность от внедрения решения Teleopti CCC – снижение затрат на персонал в среднем на 10-25% в зависимости от размера, организационной структуры контакт-центра и распределения нагрузки. Средний срок окупаемости – 1 год. Рекомендуемый порог численности персонала контакт-центра для внедрения системы – от 50 операторов.
“Многие российские контакт-центры подошли к концу фазы развития, во время которой оптимизация использования трудовых ресурсов делалась с использованием MS Excel или вручную. Наступает время использования промышленных решений, обеспечивающих глубокий анализ существующей ситуации и оптимальный прогноз будущей нагрузки. Нам приятно, что компания CTI стала первым системным интегратором предлагающим интеграцию Teleopti CCC и программного обеспечения контактных центров Cisco», — отметил Директор по работе с корпоративными клиентами CTI Александр Борток.
“Оптимизация операционных затрат на предприятиях сегодня является как никогда актуальной. Возросший интерес к приложениям Teleopti со стороны потенциальных клиентов является ярким тому подтверждением. Мы уверены, что высокая экспертиза компании CTI в области Call-центров и гибкость решений Teleopti позволит максимальным образом удовлетворить потребности заказчиков. Сегодня 96% пользователей продуктов Teleopti рекомендуют наши решения другим потенциальным клиентам, и эти решения теперь становятся доступными в комплексных проектах компании CTI”, - считает Представитель Teleopti по России и СНГ Валерий Тарасов.
Специалистами CTI совместно с компанией Teleopti проводится анализ эффективности внедрения системы для контакт-центров потенциальных клиентов. Работа системы может быть продемонстрирована на демонстрационном стенде в офисе компании CTI.
* * * О компании Teleopti
Teleopti предоставляет ведущие в мире решения для стратегического управления трудовыми ресурсами и администрирования корпоративных сетей связи. Использование решений Teleopti позволяет оптимизировать затраты на управление персоналом и услуги связи, повысить рентабельность компании. Решения Teleopti известны своей практичностью, адаптированы к мировым стандартам и потребностям местного рынка. Сегодня предприятия, использующие решения Teleopti для оптимизации управления, предоставляют самый высокий уровень обслуживания своим клиентам. Информацию о решениях можно получить в офисах Teleopti в Стокгольме, Москве, Осло, Лондоне, Нью-Дели и Дубае, а также у официальных партнёров Teleopti или на сайте http://www.teleopti.com/.
О компании CTI – Communications. Technology. Innovations.
Российский системный интегратор и разработчик программного обеспечения, специализирующийся в области IP-коммуникаций. В портфеле CTI решения для операторов связи и корпоративных заказчиков по IP-телефонии, Video over IP, Call и Contact центрам, компонентам систем OSS/BSS и мультисервисным IP-сетям. Набор собственных программных продуктов компании включает в себя систему управления IPTV сервисами, биллинговую систему, систему регистрации разговоров в IP-сетях, семейство продуктов для Сall- и Сontact-центров и ряд других систем и продуктов. http://www.cti.ru/.
Контактное лицо: PR-менеджер (написать письмо автору)
Компания: CTI (все новости этой организации)
Добавлен: 14:53, 15.12.2008
Количество просмотров: 20
Во Владикавказе пройдет фестиваль единоборств «Наше Дело», фестиваль единоборств «Наше Дело», 08:26, 11.04.2023, |
1 мая 2023 года во Владикавказе состоится первый всероссийский фестиваль единоборств «Наше Дело». Мероприятие пройдет во Дворце спорта «Манеж» имени Б. Х. Кулаева. Об этом сообщил основатель бойцовской лиги Артур Арутюнян. |
ТГУ – участник марафона цифровых кафедр, Тольяттинский государственный университет, 18:23, 24.03.2023, Россия | |
22 марта прошла презентация цифровой кафедры Тольяттинского государственного университета, которая была открыта в сентябре 2022 года. |
Бот вечной молодости: подарок женщинам к 8 марта, AlfaBiom, 07:34, 14.03.2023, Россия | |
К Международному женскому дню компания AlfaBiom запустила подарочного бота с уроками о поддержании здоровья и молодости кожи. Подписчики бота получат бесплатные видео от врача-косметолога Инны Ротарь, а также чек-листы и тестирования, которые позволят оценить риски повреждения кожи и научит правильному уходу. |
|
|