Labazina.RU
Новости медицины и спорта
от коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Добавить пресс-релиз

Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Sputnik Labs реализовала проект внедрения программы лояльности «М.ВИДЕО-БОНУС»

Компания Sputnik Labs, лидер на российском рынке систем управления клиентскими отношениями, объявила об успешном завершении проекта создания программы лояльности в М.Видео, ведущей розничной сети гипермаркетов электроники и бытовой техники.
Новая программа эффективных покупок «М.Видео-Бонус» призвана усовершенствовать взаимодействие клиента и компании. В основе Программы лояльности лежит прогрессивная модель начисления Бонусных баллов и их использование, персональный учет истории покупок и предоставление дополнительных материальных преимуществ для участников.
Ядром CRM-системы является решение Oracle Siebel Loyalty Management, стопроцентная функциональность которого делает его уникальным продуктом эффективного использования CRM-технологий.
Гибкий механизм настройки программ лояльности помогает быстро реагировать не только на результаты уже запущенных акций, но и учитывать потребности и пожелания клиентов, что является бесспорным преимуществом М.Видео и позволяет при этом получить максимальный эффект от любой кампании.
CRM-приложение позволяет вести полную историю покупок клиента, содержит полную информацию о покупателе, информацию о начислении баллов, поддерживает как дисконтные, так и бонусные программы, сохраняя всю историю заказов потребителей, сегментирует клиентов и формирует специальные акции, а также осуществляет рассылки с персональными сервисными предложениями и поздравлениями со знаменательными датами.
Среди преимуществ для клиентов: круглосуточная возможность быстро посмотреть состояние своего счета, действующие специальные предложения в call-центре или в «личном кабинете» на сайте программы.
Работы по реализации CRM-проекта были доверены компании Sputnik Labs, сертифицированному партнеру Oracle по продукту Oracle Siebel CRM, обладающей широкой экспертизой в области реализации программ лояльности и опытом по автоматизации процессов в розничной торговле. Ведущие специалисты компании успешно справились с рядом сложных технических задач. Главная сложность, с которой столкнулась команда Sputnik Labs, была связана с интеграцией. В данном проекте существовало достаточно много, порядка 20, точек интеграции с разного вида системами: самописными, промышленными, Internet сайтом, Корпоративной Информационной Системой (КИС), DM агентством; что создавало определенные трудности. Интеграция производилась с помощью новейших технологий - Web Service и Oracle Data Integration (ODI). Организованные усилия высокопрофессиональных специалистов, причем не только по качеству, но и по срокам решения проблемы, помогли наиболее эффективно реализовать проект.
«Внедрение CRM-системы Oracle Siebel Loyalty Management позволит компании «М.Видео» значительно повысить удовлетворенность клиента и мотивацию совершать повторные покупки, - комментирует Ольга Рубцова, директор по развитию бизнеса Sputnik Labs. - Этот проект очень важен для нас и уникален тем, что результаты эффективности внедрения CRM-технологии стали очевидны в первые же дни и позитивно сказались на бизнесе компании».
Уже сейчас получены впечатляющие результаты: «к концу сентября 2008 года доля покупок, совершенных с использованием Бонусной карты достигла 40%, а общее количество владельцев карт приблизилось к 200.000 человек. На ноябрь 2008 года (спустя 4 месяца после запуска ПЛ) доля таких покупок достигла 45% от оборота. Каждый пятый клиент, получивший вознаграждение, уже воспользовался начисленными Бонусами (Бонусными рублями) для оплаты повторных покупок в магазинах сети», - сообщает пресс-центр «М.Видео».
В планах «М.Видео» - запустить программу по всей федеральной сети в 2009 году, пока «М.Видео-Бонус» действует только в московских гипермаркетах.

http://www.spklabs.com/
info@spklabs.com

Контактное лицо: Арина Гредина (написать письмо автору)
Компания: Sputnik Labs (все новости этой организации)
Добавлен: 11:37, 15.12.2008
Количество просмотров: 21


Продлен прием заявок на конкурс “Лучшие практики девелопмента в историческом центре”, Брайтконсалтинг, 07:30, 14.03.2023, Россия
Лучшие стратегии развития исторических центров определит жюри смотра-конкурса, который пройдет в рамках форума «РЕБУС: Экономика строительства в историческом центре» летом этого года.


Vivanti SlideLab — сервис, который спасает бюджеты и время клиента, «Виванти», 17:30, 28.10.2022, Россия
Москва, 27 октября 2022 года


АО «Эссен Продакшн АГ» подводит итоги 2020 и первого полугодия 2021 года, АО "Эссен продакшн АГ", 21:21, 27.09.2021, Россия
В 2020 году АО «Эссен Продакшн АГ» торговая марка «Махеевъ» не только сохранила свою позицию как бренд №1 в России в отрасли соусов, кетчупов, джемов и маринадов, но и опередила Coca-Cola в российском сегменте рынка в категории FMGG .


ТГУ заинтересовал «ОДК-Кузнецов» магнием, Тольяттинский государственный университет, 21:15, 27.09.2021, Россия
Тольяттинский государственный университет (ТГУ) и ПАО «ОДК-Кузнецов» планируют сотрудничать в опытно-конструкторской и научной сферах, а также в рамках работы над проектами научно-образовательного центра мирового уровня «Инженерия будущего».


В Тольятти создан консорциум инноваций, Тольяттинский государственный университет, 21:02, 27.09.2021, Россия
Участники комплексной инфраструктуры поддержки и развития инноваций в Тольятти объединились в инновационный консорциум.


Разделы //




Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 labazina.ru