|
Команда JM Club Racing Team – лидер второго этапа Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам
18-19 июня 2005 г. в С-Петербурге на трассе «Невское кольцо» прошёл второй этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ). Команда JM Club Racing Team заняла 1 место в командном зачёте в соревнованиях за Кубок России. «По итогам первого этапа, который проходил в Москве, мы были третьими, - говорит руководитель команды Владимир Кукушкин. - Для нас - дебютантов Чемпионата - это было заявкой на победу. И уже на втором этапе соревнований мы оправдали надежды болельщиков». Чемпионат по ШКМГ проходит в седьмой раз, но в этом году в командном зачёте новые правила, что позволяет начинающим командам равноправно бороться за призовые места в своей группе. Победа на втором этапе наиболее ценна из-за сложности «Невского кольца»: трасса более скоростная в сравнении с «Мячково», где проходил первый этап, скоростные участки не являются прямыми, а представляют из себя пологие дуги и скрывают за поворотом незаметные с первого взгляда ямки и металлические крышки люков. Разогнавшись до скорости 200-220 км/ч, пилот управляет мотоциклом в таком наклоне, что на некоторых участках шлемом задевает траву, растущую по обочинам. Второй этап гонки стал вдвойне успешным и для мотогонщика команды JM Club Racing Team Михаила Белянова, занявшего первое место в личном зачёте класса «В 600». Победа Михаила на «Невском кольце» - это реванш за досадное падение, случившееся с ним на первом этапе, когда спортсмен претендовал на одно их призовых мест. На втором этапе в напряжённой борьбе Белянов буквально вырвал победу у своего основного соперника Дениса Сухоставского несмотря на поврежденную ножку заднего тормоза. «Я стремился к победе и сделал для её достижения всё от меня зависящее. Гонки не предсказуемы, что и доказал старт соревнований, - считает Михаил Белянов. - Но Чемпионат ещё не закончен, и мне есть над чем работать». По итогам прошлого года Михаил Белянов вошёл в пятёрку сильнейших мотогонщиков России. Мотоспорт в России набирает темп. Связано это прежде всего с тем, что затраты в мотогонках несоизмеримо меньше, чем в автомобильных состязаниях. Бюджет мотоциклетной команды минимум в пять раз меньше бюджета автомобильной команды по ралли или кольцевым гонкам. Этот вид спорта ориентирован прежде всего на молодежь. По опросам 7 из 10 мальчишек в возрасте до 18 лет интересуются больше мотоциклами, чем автомобилями. Сегодня команда JM Club Racing Team, как и большинство участников Чемпионата России по ШКМГ, работает на перспективу: в России нет ни трасс международного уровня для шоссейно-кольцевых автомобильных и мотогонок, ни финансирования в нужном объёме. Но, несмотря на сложности, отечественный мотоспорт развивается и привлекает все большую армию болельщиков. По зрелищности, азарту, накалу страстей, эмоциональному воздействию на зрителя, мотогонки занимают одно из первых мест в мире. В Испании, Италии, Англии, Франции кольцевые мотогонки подчас собирают большую аудиторию, чем этапы F1. Например, в испанском Хересе, где проводятся и этап F1, и этап Кубка мира по мотогонкам, на «Формулу» собралось порядка 160 000 зрителей, а на мотоциклетный Grand Prix – порядка 210 000.
Впереди ещё три этапа Чемпионата России по ШКМГ, когда любой желающий сможет наблюдать за бескомпромиссной борьбой спортсменов, за современными гоночными мотоциклами и, наконец, за дефиле красивых девушек в паддоке. Многие болельщики приходят на соревнования и для того, чтобы в перерывах между заездами своими глазами увидеть презентации новых моделей мотоциклов, сесть за руль понравившегося и протестировать его на специальной площадке. Информационную поддержку команде оказывает журнал «Extreme» и портал www.sportmanagement.ru
Контактное лицо: (написать письмо автору)
Компания: PR-агентство "Зелёный остров" (все новости этой организации)
Добавлен: 18:06, 24.06.2005
Количество просмотров: 15
|
|