Labazina.RU
Новости медицины и спорта
от коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Добавить пресс-релиз

Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Гибридная гусеница для снежного внедорожника

«Camoplast» — первое, что приходит на ум, когда речь заходит о гусеницах для снегохода. Эта компания в последнее время разработала самые разнообразные гусеницы, в том числе и последнюю технологическую новинку — модель «Коготь льда» (Ice Claw).

Гусеница «Коготь льда» при длине 307 см оснащена 240 армированными карбидным сплавом шипами.

Имеется также удлиненная версия такой гусеницы 345 см. Шипы изготовлены из алюминия и посажены в конусообразные гнезда глубиной 25 мм.

По сведениям, предоставленным специалистами «Camoplast», полный набор шипов добавляет к весу гусеницы всего 270 граммов, притом, что установлены шипы в 15 режущих линий.

Желая понаблюдать воочию, как работает гусеница, эксперты Snow Goer поставили ее на снегоход «Ямаха» RX-1 выпуска 2005 года. Разумеется, для этого пришлось снять одну из лучших гусениц для движения по снегу — изготовленную той же компанией «Camoplast» модель «Rip Saw», — и поставить «Коготь льда».

По окончании сезона американские эксперты подвели итоги и сделали свое заключение: гусеница «Коготь льда» соответствует понятию гибридной. Она обеспечивает сцепление, когда это необходимо, но не оказывает сопротивления движения, если такое сопротивление не нужно.

В большинстве случаев движения по насту без дороги эксперты чаще всего даже не смогли бы определить, имеются ли вообще шипы на гусенице. Для большинства из них, очень приятно было отпустить корму снегохода в управляемый занос при прохождении поворотов.

Основное назначение шипов — безопасное движение, потому что шипы позволяют сохранить управление в ходе торможения или на участке резкого разгона. В таких ситуациях гусеница «Коготь льда», безусловно, является лучшей. Отличные результаты гусеница «Коготь льда» показала по наледи, то есть именно тогда, когда в этом была наибольшая потребность.

Шипы не внедряются слишком глубоко, что существенно во время движения по насту, поскольку наружу выступают только лишь острия шипов, армированные сплавом карбида. В то же время, некоторые карбидные острия внедряются достаточно глубоко, обеспечивая хорошее сцепление со льдом морозным утром, когда ледяной наст сам становится как лед.

Эксперты отметили в таких условиях существенное улучшение управляемости при разгоне и торможении по сравнению с нешипованными гусеницами, причем особенно ценным было повышение управляемости при торможении. В то же время, на высоких скоростях гусеница «Коготь льда» ведет себя даже лучше, чем другие гусеницы с более длинными шипами.

Эксперты также заметили, что гусеница «Коготь льда» быстрее теряет сцепление с булыжной мостовой, чем гусеницы с длинными шипами. И, разумеется, вращающаяся гусеница «Коготь льда» так же может повредить пол в гараже, как и любая другая шипованная гусеница.

По окончании сезона эксперты не обнаружили ни одного потерянного шипа или разрыва полотна. Большинство шипов остались острыми, причем специалисты компании Camoplast заявили, что шипы можно затачивать, как и обычные шипы из карбидных сплавов.

Хотя шипы оказались прочными, тестируемая гусеница потеряла большую часть траковых скрепок. Менеджер отдела продаж и маркетинга компании «Camoplast» Брюс Дэшноу сказал по этому поводу, что у ранних версий гусеницы были проблемы с конструкцией траковых скрепок.

В исходной версии на каждой скрепке было только четыре отверстия, так что скрепки ломались и вываливались. Инженеры «Camoplast» отметили, что такому эффекту подвержено лишь небольшое количество ранних моделей гусеницы, а поздние модели «Когтя льда» получили новую конструкцию траковых скрепок. Эксперты осмотрели оставшиеся скрепки и заключили, что нам попалась как раз гусеница со скрепками о четырех отверстиях.

Интересно, что даже без скрепок направляющие снегохода не грелись или почти не грелись от интенсивного трения по пластику. Или гусеница загребала достаточно снега для охлаждения направляющих, или ролики задних направляющих «Mono Shock RA» у снегохода «Ямаха» RX-1 стоят там, где нужно.

После проведенного тестирования эксперты сделали вывод, что новая гусеница может быть прекрасным компромиссом для тех, кто пребывает в сомнениях относительно пользы шипов. По насту движение снегохода сопоставимо с обычной нешипованной гусеницей, тогда как разгон и торможение заметно улучшились. Эта гибридная гусеница дает прирост безопасной управляемости без потери легкости прохождения поворотов, что обычно и не нравится большинству водителей в шипованных гусеницах.

Гусеница «Коготь льда» не предназначена для спортсменов, исповедующих агрессивный стиль вождения. Да собственно Camoplast и не позиционирует эту гусеницу как замену обычным гусеницам с длинными шипами. Такая новинка предназначена для аккуратных водителей, прежде всего заботящихся о безопасности, и в то же время, желающих лучшего разгона и торможения.

Контактное лицо: (написать письмо автору)
Компания: Badger.ru (все новости этой организации)
Добавлен: 15:19, 19.09.2006
Количество просмотров: 16


Уникальное обследование для страстных поклонников гольфа от Центра диагностики и превентивной медицины Пренобис., Центр диагностики и превентивной медицины Пренобис (Praenobis), 19:30, 24.10.2012,
Центр диагностики и превентивной медицины Пренобис (Praenobis) г. Гамбург разработал новейший метод обследования для страстных поклонников гольфа, одного из самых популярных видов спорта среди аристократов.


ТОНУС-КЛУБ®: итоги 2011 года, ТОНУС-КЛУБ®:, 15:26, 06.02.2012,
ТОНУС-КЛУБ®: итоги 2011 года


Мэр города Бердск открыл ТОНУС-КЛУБ®!, Тонус-клуб, 22:28, 02.12.2011,
Глава города Бердск Потапов Илья Николаевич принял активное участие в церемонии открытия ТОНУС-КЛУБА®.


Уличные танцы выходят на международный уровень – BOE 11 или Battle of EST, Edelman, 18:31, 15.11.2011,
С 30 ноября по 3 декабря в Таллинне и Тарту будет проходить главное мероприятие в мире хип-хоп музыки – международный турнир по танцам Battle of EST (BOE 2011);


Команда Агропромгруппы «Молочный продукт» приняла участие в спортивном празднике Сбербанка., Агропромышленная группа "Молочный продукт", 14:22, 20.09.2011,
17 сентября на базе оздоровительного лагеря «Лучезарный» в Спасском районе Рязанской области прошли спортивные соревнования, организатором которых выступил Сбербанк, приурочив мероприятие к своему 170-летию.


Разделы //




Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 labazina.ru