Labazina.RU
Новости медицины и спорта
от коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Добавить пресс-релиз

Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания Terrasoft приняла участие в IX Международном форуме «Мир Call-центров; Call Center World Forum; CCWF 2010».

Компания Terrasoft приняла участие в IX Международном форуме «Мир Call-центров; Call Center World Forum; CCWF 2010», состоявшемся в конце марта в Москве. Это крупнейшее, посвященное контакт-центрам мероприятие в Восточной Европе, на этот раз собрало более 500 специалистов и экспертов и свыше 60 спикеров, осветивших основные аспекты развития бизнеса контакт-центров и управления клиентами.

В своих докладах специалисты подробно описали тенденции развития контактных центров на рынке СНГ.

Сегодня каждый человек и каждая компания обладает множеством разнообразных средств связи, которые можно использовать для рабочих целей. Однако они крайне редко объединены в единую систему. Одной из первоочередных ИТ-задач современного бизнеса, который связан с обслуживанием клиентов, является консолидация каналов связи в единое рабочее место оператора. Для удовлетворения этой потребности Terrasoft в рамках своего продукта Terrasoft Call Centre разработала специализированное рабочее место для приема и выполнения звонков, интегрированное с CRM-системой и телефонной станцией.

Следующий тренд, который обсуждали участники форума, - это фокус на подготовке, управлении и мотивации персонала контакт-центров, а также внедрении системы стандартизации.

Как преобразовать внутренние контакт-центры в инструменты для получения прибыли? Для решения этой задачи европейские компании практикуют внедрение процессов активных продаж в контактном центре.
«Сегодня невозможно построить успешный бизнес, руководствуясь устаревшими методиками, — отмечает Алексей Клочков, руководитель направления консалтинга компании Terrasoft, — Понимая это, мы создали консалтинговый продукт для построения системы активных продаж в контакт-центрах. Благодаря такому подходу клиент оптимизирует затраты на программно-аппаратный комплекс».

Наконец, очень важно оптимизировать затраты контакт-центра при повышении качества обслуживания клиентов за счет внедрения интеллектуальной маршрутизации, голосовых инструментов синтеза речи, специализированных систем управления трудовыми ресурсами контакт-центра.
Выступая на конференции, директор по развитию бизнеса компании Terrasoft Лана Чубаха отметила, что в последнее время обретает особую актуальность вопрос контроля качества работы сотрудников контакт-центров, а также организация системы мотивации для них. Ведь в отличие от времен зарождения Call-центров, когда операторов набирали среди «зеленых» новичков, сегодня человек, отвечающий на запросы клиентов, должен иметь серьезный уровень профессиональной подготовки. Соответственно, меняется и уровень его притязаний. KPI, как средства для мотивации персонала, должны быть заложены в модель работы корпоративного контактного центра изначально, — считают специалисты Terrasoft.

Активное развитие контактных центров и повышение уровня зрелости участников рынка способствовали созданию национальной ассоциации контактных центров (NACC), о чем было объявлено на форуме.
«Terrasoft полностью поддерживает идею создания такой организации, так как она должна стать площадкой для общения и обмена опытом специалистов стран Восточной Европы, а главное – для получения объективной и полной информации об экспертах, решениях, продуктах для контакт-центров. Вдвойне приятно, что должность президента ассоциации занял Дмитрий Манин, генеральный директор нашей партнерской организации CRM-Desing, — поделилась Лана Чубаха.

Контактное лицо: Екатерина Луцюк (написать письмо автору)
Компания: Группа компаний Terrasoft (все новости этой организации)
Добавлен: 01:01, 31.03.2010
Количество просмотров: 25


Крупнейшая сеть среди фирм-франчайзи «1С» стала партнером облачной платформы N3.Health, N3.Health, 06:04, 10.05.2023,
N3.Health расширила сеть партнеров – программа для клиник БИТ.Управление медицинским центром успешно прошла интеграцию с платформой.


ПАО «Синтез» приняло участие во Всероссийской ярмарке вакансий, ПАО «Синтез», 07:57, 28.04.2023,
ПАО «Синтез» (входит в «Биннофарм Групп») приняло участие во Всероссийской ярмарке вакансий, которая прошла в Курганской областной филармонии.


Во Владикавказе пройдет фестиваль единоборств «Наше Дело», фестиваль единоборств «Наше Дело», 08:26, 11.04.2023,
1 мая 2023 года во Владикавказе состоится первый всероссийский фестиваль единоборств «Наше Дело». Мероприятие пройдет во Дворце спорта «Манеж» имени Б. Х. Кулаева. Об этом сообщил основатель бойцовской лиги Артур Арутюнян.


ТГУ – участник марафона цифровых кафедр, Тольяттинский государственный университет, 18:23, 24.03.2023, Россия
22 марта прошла презентация цифровой кафедры Тольяттинского государственного университета, которая была открыта в сентябре 2022 года.


Бот вечной молодости: подарок женщинам к 8 марта, AlfaBiom, 07:34, 14.03.2023, Россия
К Международному женскому дню компания AlfaBiom запустила подарочного бота с уроками о поддержании здоровья и молодости кожи. Подписчики бота получат бесплатные видео от врача-косметолога Инны Ротарь, а также чек-листы и тестирования, которые позволят оценить риски повреждения кожи и научит правильному уходу.


Разделы //




Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 labazina.ru