|
Bank of America расширит возможности совместной работы путем глобального внедрения систем Cisco TelePresence
Новаторское решение для совместной работы позволит сотрудникам одного из крупнейших в мире финансовых институтов проводить удаленные переговоры за одним виртуальным столом 29 марта 2010 года Bank of America и Cisco объявили о соглашении, предусматривающем развертывание самой большой в мире сети Cisco TelePresence. На начальном этапе до конца текущего года в международной сети банка будут установлены 200 систем Cisco TelePresence, использующих видео высокого разрешения и высококачественные аудиотехнологии, создающие полное впечатление личного присутствия на виртуальной встрече. При этом изображения людей, сидящих за виртуальным столом, передаются в натуральную величину, и все участники конференции чувствуют себя так, будто находятся в одной комнате. Банк применит эту новаторскую технологию для повышения эффективности своих специалистов и целых коллективов за счет организации виртуальных конференций мирового класса, которыми смогут пользоваться все сотрудники банка, работающие более чем в 150 странах. Bank of America (www.bankofamerica.com) - один из ведущих мировых финансовых институтов, обслуживающий около 59 млн частных и корпоративных клиентов. По мнению главного технического директора банка Марка Гордона (Marc Gordon), внедрение Cisco TelePresence обеспечит банку существенные долгосрочные преимущества: “Глобальное развертывание решений Cisco TelePresence поможет нашим сотрудникам повысить эффективность совместной и коллективной работы и при этом лучше сочетать работу с личной жизнью, составлять более гибкие расписания рабочих встреч и в ряде случаев избегать командировок. Сокращая число служебных поездок, технология TelePresence помогает нам еще и выполнять обязательства по борьбе с глобальными изменениями климата”. Существующая в Bank of America сеть позволяет предоставить пользователям систем Cisco TelePresence следующие преимущества: • предельная простота организации виртуальных встреч (не требует телефонных звонков и помощи квалифицированных ИТ-специалистов); • удобные интуитивные средства управления; • удобные приложения для совместной работы, использующие принцип "plug-and-play"; • возможность одновременного подключения к конференции 45 географических точек; • простые способы записи и передачи высококачественного видео. Cisco TelePresence вскоре станет в Bank of America корпоративным стандартом для видеоконференций. Банк установит это решение в разных конфигурациях - от шести до 18 участников в переговорном помещении. Уже сейчас Bank of America использует 28 систем Cisco TelePresence для организации виртуальных встреч и обучения сотрудников. Соглашение, заключенное с компанией Cisco, предусматривает также предоставление банку управляемых услуг, что обеспечит Bank of America множество дополнительных преимуществ: • Упрощенные методы внедрения и управления. Управляемые услуги позволят банку быстро внедрить TelePresence и получить от Cisco полный ассортимент сопутствующих сервисов. Cisco предоставит банку услуги монтажа, поддержки, обновления и технического сопровождения оборудования TelePresence. Кроме того, Cisco будет осуществлять активный мониторинг оборудования, предоставлять услуги ремонта и обслуживания и консьерж-сервисы. • Использование существующих ресурсов. Bank of America сможет пользоваться существующими ресурсами и магистральной сетью для передачи данных. • Межкорпоративное сотрудничество. Работая в тесном взаимодействии со своими сертифицированными партнерами и операторами, Cisco предоставит сотрудникам Bank of America возможность пользоваться услугами Cisco TelePresence для организации виртуальных встреч и с внешними партнерами, если те тоже используют технологию TelePresence. “Такая модель управляемых услуг, - заявил по этому поводу старший вице-президент компании Cisco Мартин де Бир (Marthin De Beer), возглавляющий отдел перспективных технологий, - позволяет таким организациям, как Bank of America, быстро внедрять Cisco TelePresence и тут же пользоваться преимуществами виртуальной совместной работы”.
О компании Cisco Cisco, мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы, в этом году отмечает 25-летие своей успешнейшей деятельности в области технологических инноваций и социальной ответственности. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Контактное лицо: Жукова Наталья (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 22:31, 29.03.2010
Количество просмотров: 24
Во Владикавказе пройдет фестиваль единоборств «Наше Дело», фестиваль единоборств «Наше Дело», 08:26, 11.04.2023, |
1 мая 2023 года во Владикавказе состоится первый всероссийский фестиваль единоборств «Наше Дело». Мероприятие пройдет во Дворце спорта «Манеж» имени Б. Х. Кулаева. Об этом сообщил основатель бойцовской лиги Артур Арутюнян. |
ТГУ – участник марафона цифровых кафедр, Тольяттинский государственный университет, 18:23, 24.03.2023, Россия | |
22 марта прошла презентация цифровой кафедры Тольяттинского государственного университета, которая была открыта в сентябре 2022 года. |
Бот вечной молодости: подарок женщинам к 8 марта, AlfaBiom, 07:34, 14.03.2023, Россия | |
К Международному женскому дню компания AlfaBiom запустила подарочного бота с уроками о поддержании здоровья и молодости кожи. Подписчики бота получат бесплатные видео от врача-косметолога Инны Ротарь, а также чек-листы и тестирования, которые позволят оценить риски повреждения кожи и научит правильному уходу. |
|
|