|
3 февраля 2010 Презентация Весенних практикумов «Управленческая компетентность»
КЛЮЧЕВАЯ ИДЕЯ ТРЕНИНГА: Новый формат обучения в Агентстве Организационного Развития – краткосрочные практикумы по развитию управленческих компетенций. Яркие примеры из консалтинговой практики, подборка «работающих» методов. 10 практикумов с 22 февраля по 26 апреля.
ПРОГРАММА ПРЕЗЕНТАЦИИ: 1. Программа практикумов: актуальность рассматриваемых вопросов. 2. Отличие практикума от тренинга: разные цели - разные методы. 3. Управленческие компетенции, развиваемые в практикумах. 4. Примеры использования управленческих технологий из практикумов. ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ СМ. http://www.aor.com.ua/ru/trainings/38
АВТОР ПРАКТИКУМОВ И ВЕДУЩАЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ Наталья Васильева
ДАТА И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ 3 февраля 18:30 - 20:00 УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ участие в презентации бесплатное, при условии предварительной регистрации.
Контактное лицо: Елена Кучинская (написать письмо автору)
Компания: Агентство Организационного Развития (все новости этой организации)
Добавлен: 22:43, 13.01.2010
Количество просмотров: 29
Во Владикавказе пройдет фестиваль единоборств «Наше Дело», фестиваль единоборств «Наше Дело», 08:26, 11.04.2023, |
1 мая 2023 года во Владикавказе состоится первый всероссийский фестиваль единоборств «Наше Дело». Мероприятие пройдет во Дворце спорта «Манеж» имени Б. Х. Кулаева. Об этом сообщил основатель бойцовской лиги Артур Арутюнян. |
ТГУ – участник марафона цифровых кафедр, Тольяттинский государственный университет, 18:23, 24.03.2023, Россия | |
22 марта прошла презентация цифровой кафедры Тольяттинского государственного университета, которая была открыта в сентябре 2022 года. |
Бот вечной молодости: подарок женщинам к 8 марта, AlfaBiom, 07:34, 14.03.2023, Россия | |
К Международному женскому дню компания AlfaBiom запустила подарочного бота с уроками о поддержании здоровья и молодости кожи. Подписчики бота получат бесплатные видео от врача-косметолога Инны Ротарь, а также чек-листы и тестирования, которые позволят оценить риски повреждения кожи и научит правильному уходу. |
|
|