Labazina.RU
Новости медицины и спорта
от коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Добавить пресс-релиз

Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

На крупнейшем сланцедобывающем предприятии ОАО «Ленинградсланец» завершен проект по автоматизации кадрового учета и расчета зарплаты

ОАО «Ленинградсланец» основано в 1934 году и является градообразующим предприятием города Сланцы Ленинградской области. Предприятие специализируется на добыче горючего сланца на территории Ленинградского месторождения, запасы которого оцениваются более чем в 1 млрд тонн. Производственная мощность шахты «Ленинградская» составляет 2,5 млн. тонн товарного сланца в год. Горючие сланцы считаются нетрадиционными источниками углеводородного сырья и используются в качестве топлива для энергетики и сырья нефтехимической промышленности.

В течение длительного времени для ведения кадрового учета и расчета заработной платы в ОАО «Ленинградсланец» использовались устаревшие системы - отдел кадров и расчетный отдел работали в разных базах, а табельный учет велся на бумажных носителях. С учетом того, что численность сотрудников предприятия составляет порядка 1000 человек, процесс расчета заработной платы в таких условиях характеризовался исключительной трудоемкостью, а в кадровых приказах и данных, по которым начислялась зарплата, были расхождения. Для достижения прозрачности информации и повышения эффективности работы кадровых и расчетных служб предприятию был необходим новый программный продукт, позволяющий объединить несколько подразделений в единое информационное пространство, упорядочить их работу и автоматизировать ведение табельного учета в соответствии с особенностями и условиями работы ОАО «Ленинградсланец».

Проанализировав соотношение своих возможностей и стоимости программных продуктов, решающих указанные задачи, руководство предприятия остановило выбор на конфигурации «1С:Зарплата и Управление персоналом 8». В качестве исполнителя проекта по внедрению была приглашена компания «Диалог Информационные Технологии», обладающая успешным опытом в автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы на крупных и известных предприятиях.

При внедрении новой автоматизированной системы учета не удалось обойтись без адаптации типовой конфигурации к схемам ведения учета на предприятии Заказчика. Среди выполненных специалистами «Диалог ИТ» доработок можно отметить следующие:

• разработка подсистемы ведения табельного учета
• настройка нестандартной схемы расчета заработной платы по данным подсистемы ведения табельного учета
• автоматизация расчета льготного стажа работы за вредные условия труда
• автоматизация учета дней льготного отпуска за вредные условия труда
• автоматизация обмена данными с банками
• настройка различных отчетных форм по сдельной выработке, использованию рабочего времени и т.п.

При этом все работы по адаптации конфигурации были выполнены с расчетом на то, чтобы минимально затронуть функционал типовой конфигурации. Большинство доработок были выполнены в виде внешних обработок, отчетов и печатных форм, что позволит избежать серьезных финансовых затрат на сопровождение системы.

Одним из важнейших результатов проекта стала автоматизация ведения табельного учета: три ответственных из подразделений оформляли информацию на бумаге, затем два раза в месяц оператор регистрировал сводные данные. Теперь же все данные ежедневно регистрируются в новой информационной системе, с учетом специфики рабочего времени на шахтах, который включает непосредственно отработанное время в шахте, время спуска и подъема, сверхурочную работу, работу в праздничные и выходные дни, а также переход сотрудников со сдельной системы оплаты труда на повременную в течение месяца.

Важно отметить, что полностью автоматизирован кадровый документооборот: теперь все документы регистрируются вовремя и отражают корректную информацию, что в результате делает расчет заработной платы прозрачным и контролируемым. Благодаря внедрению конфигурации «1С:Зарплата и Управление персоналом 8» в единой информационной базе взаимодействуют табельщики, отдел кадров, расчетный отдел и отдел оплаты труда - всего автоматизировано 12 рабочих мест.

Контактное лицо: Юлия Никулина, специалист по сввязям с общественностью и СМИ (написать письмо автору)
Компания: Диалог Информационные Технологии (все новости этой организации)
Добавлен: 18:59, 30.12.2009
Количество просмотров: 24


Крупнейшая сеть среди фирм-франчайзи «1С» стала партнером облачной платформы N3.Health, N3.Health, 06:04, 10.05.2023,
N3.Health расширила сеть партнеров – программа для клиник БИТ.Управление медицинским центром успешно прошла интеграцию с платформой.


ПАО «Синтез» приняло участие во Всероссийской ярмарке вакансий, ПАО «Синтез», 07:57, 28.04.2023,
ПАО «Синтез» (входит в «Биннофарм Групп») приняло участие во Всероссийской ярмарке вакансий, которая прошла в Курганской областной филармонии.


Во Владикавказе пройдет фестиваль единоборств «Наше Дело», фестиваль единоборств «Наше Дело», 08:26, 11.04.2023,
1 мая 2023 года во Владикавказе состоится первый всероссийский фестиваль единоборств «Наше Дело». Мероприятие пройдет во Дворце спорта «Манеж» имени Б. Х. Кулаева. Об этом сообщил основатель бойцовской лиги Артур Арутюнян.


ТГУ – участник марафона цифровых кафедр, Тольяттинский государственный университет, 18:23, 24.03.2023, Россия
22 марта прошла презентация цифровой кафедры Тольяттинского государственного университета, которая была открыта в сентябре 2022 года.


Бот вечной молодости: подарок женщинам к 8 марта, AlfaBiom, 07:34, 14.03.2023, Россия
К Международному женскому дню компания AlfaBiom запустила подарочного бота с уроками о поддержании здоровья и молодости кожи. Подписчики бота получат бесплатные видео от врача-косметолога Инны Ротарь, а также чек-листы и тестирования, которые позволят оценить риски повреждения кожи и научит правильному уходу.


Разделы //




Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 labazina.ru