|
Обувная компания «ELCHE» и «Antegra consulting» сообщают о завершении проекта автоматизации торговой деятельности.
Обувная компания «ELCHE» занимается производством и оптовой торговлей мужской и женской обувью уже более 10 лет. Специалистами компании "ELCHE" осуществляется постоянный технологический и качественный контроль всего процесса производства обуви, начиная с подбора материалов, комплектующих и заканчивая упаковкой. Вся обувь разработана профессиональными модельерами и технологами, производится на собственных фабриках компании. Для повышения эффективности управляемости торговым предприятием, управления продажами, поставками и ценовой политикой, взаимоотношениями с клиентами было решено автоматизировать торговую деятельность обувной компании «ELCHE» на базе «1С:Управление торговлей 8». В ходе реализации проекта в компании «ELCHE» была внедрена система «1С:Управление торговлей 8» и реализован ряд донастроек, учитывающих специфику деятельности компании: 1. Разработаны механизмы контроля остатков и резервов товаров при неоперативном проведении документов и механизмы контроля актуальности цен товаров на момент проведения документа. 2. Добавлена возможность проведения анализа партионного учета, учета складских запасов и их оптимизации. 3. Разработан механизм распределения отпускаемого товара по качеству и серии в соответствии с требованиями компании «ELCHE». 4. Осуществлена настройка пакетного ввода документов при оформлении продажи товара. 5. Доработан механизм обмена данными между системами «1С:Управление торговлей 8» и «1С:Бухгалтерия 7.7». 6. Добавлена возможность выписки счетов-фактур в произвольной валюте с указанием курса пересчета.
Большое внимание, уделенное этому проекту руководством компании «ELCHE» и активное взаимодействие со специалистами «Antegra consulting» способствовали успешному завершению проекта в регламентированные сроки. «Мы довольны результатами осуществленного внедрения, – прокомментировал итоги реализованного проекта генеральный директор компании «ELCHE» Сергей Анатольевич Калашников, – Новая система обеспечивает более эффективное управление торгово-производственным предприятием». Автоматизировано 10 рабочих мест. Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000
Дополнительную информацию о компании Antegra consulting и ее услугах можно получить на официальном сайте www.antegra.ru или по телефону: +7 (495) 721-85-31.
Контактное лицо: Евгения Фадеева (написать письмо автору)
Компания: Antegra consulting (все новости этой организации)
Добавлен: 22:41, 26.12.2009
Количество просмотров: 24
Во Владикавказе пройдет фестиваль единоборств «Наше Дело», фестиваль единоборств «Наше Дело», 08:26, 11.04.2023, |
1 мая 2023 года во Владикавказе состоится первый всероссийский фестиваль единоборств «Наше Дело». Мероприятие пройдет во Дворце спорта «Манеж» имени Б. Х. Кулаева. Об этом сообщил основатель бойцовской лиги Артур Арутюнян. |
ТГУ – участник марафона цифровых кафедр, Тольяттинский государственный университет, 18:23, 24.03.2023, Россия | |
22 марта прошла презентация цифровой кафедры Тольяттинского государственного университета, которая была открыта в сентябре 2022 года. |
Бот вечной молодости: подарок женщинам к 8 марта, AlfaBiom, 07:34, 14.03.2023, Россия | |
К Международному женскому дню компания AlfaBiom запустила подарочного бота с уроками о поддержании здоровья и молодости кожи. Подписчики бота получат бесплатные видео от врача-косметолога Инны Ротарь, а также чек-листы и тестирования, которые позволят оценить риски повреждения кожи и научит правильному уходу. |
|
|