|
Октябрьская Конференция itSMF Russia приглашает участников
Дата проведения: 22 октября 2008 г Место проведения: Центральный Дом Предпринимателя.(г.Москва, м.Красные ворота, ул. Покровка, д. 47/24) Начало: 15:00 В программе Конференции:
«Чего ожидает клиент от Вашей службы поддержки? Методы и регламенты работы сервисной службы группы компаний Terrasoft», Александр Попов, технический директор группы компаний Terrasoft • Ожидания клиента от предлагаемого сервиса • Провайдеры сервисных услуг (ИТ-отделы, департаменты и организации), обеспечивая конкурентоспособность своего бизнеса, остро нуждаются в квалифицированной помощи и средствах автоматизации процессов, охватывающих ИТ-деятельность и организацию взаимоотношений с пользователями ИТ-сервисов • Для каждого процесса (прием и выполнение запросов, решение проблем, анализ, отклонение или выполнение запросов на изменения, проектирование и выпуск релизов и т.п.) определяется последовательность выполнения работ, необходимые ресурсы и затраты времени, средства автоматизации и контроля качества. • Структура отдела сервисной службы. Четыре линии поддержки. Распределение запросов в зависимости от сложности. • Менеджер процесса – компетенции, ответственности, функции. Определение обязанностей и полномочий обеспечивает возможность принимать решения и влиять на их выполнение. • Технологическая инфраструктура обеспечения качества услуг: информационные технологии (аппаратно-программная среда), служба поддержки пользователей, служба управления конфигурациями и изменениями, система контроля услуг и т.д. • Решение Terrasoft Service Desk – полнофункциональный продукт для автоматизации работы сервисных служб.
«Применение продуктов ATANOO IT Looks для выполнения ITSM-проектов и проектов по привязке бизнес-процессов к ИТ-архитектуре компании », • Dr Paul Avrahami , Atanoo Ltd., • Лена Айзина, представитель компании Patni Int. в России
«Об опыте участия в проектах по обеспечению IT Service continuity», Константин Смирнов, Технический директор, Infoteam • О чём говорим? IT Service Continuity - связь с непрерывностью бизнеса. Немного терминологии. • Уровень сервиса как объект риска. Связь непрерывности ИТ с ИТ-рисками. • В технологии ли только дело • Национальные и психологические особенности восприятия ИТ-рисков • Краткая методология проведение проекта. • Бизнес-кейс. Банк (без упоминания имени и места).
Поговорим о стандартах • Microsoft® Operations Framework (MOF) 4.0, Руслан Акмеев, MOF/ITIL Consultant, Microsoft Consulting Services Russia; • Управление непрерывностью бизнеса (Business Continuity Management или BCM), Роман Приходько, Sales Manager, BSI Management Systems CIS
Cекция "Скорой помощи" по вопросам управления ИТ. - На вопросы участников конференции отвечают ведущие эксперты форума
Подробная программа мероприятия и регистрация на сайте: http://itsmforum.ru/events/itSMF_conferrence_221008
itSMF Russia приглашает принять участие в конференции всех заинтересованных специалистов.
Контактное лицо: Карабанова Елена (написать письмо автору)
Компания: itSMF Russia (все новости этой организации)
Добавлен: 15:44, 16.10.2008
Количество просмотров: 76
Во Владикавказе пройдет фестиваль единоборств «Наше Дело», фестиваль единоборств «Наше Дело», 08:26, 11.04.2023, |
1 мая 2023 года во Владикавказе состоится первый всероссийский фестиваль единоборств «Наше Дело». Мероприятие пройдет во Дворце спорта «Манеж» имени Б. Х. Кулаева. Об этом сообщил основатель бойцовской лиги Артур Арутюнян. |
ТГУ – участник марафона цифровых кафедр, Тольяттинский государственный университет, 18:23, 24.03.2023, Россия | |
22 марта прошла презентация цифровой кафедры Тольяттинского государственного университета, которая была открыта в сентябре 2022 года. |
Бот вечной молодости: подарок женщинам к 8 марта, AlfaBiom, 07:34, 14.03.2023, Россия | |
К Международному женскому дню компания AlfaBiom запустила подарочного бота с уроками о поддержании здоровья и молодости кожи. Подписчики бота получат бесплатные видео от врача-косметолога Инны Ротарь, а также чек-листы и тестирования, которые позволят оценить риски повреждения кожи и научит правильному уходу. |
|
|