Labazina.RU
Новости медицины и спорта
от коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Добавить пресс-релиз

Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

11.09.2008 г. компания "Экспресс-Обзор" подготовила исследование "Рынок офисной мебели 2007-2009".

Офисная мебель появилась в нашей стране в начале 90-х годов фактически вместе с самим понятием «офис». Тогда же и начал формироваться отечественный рынок офисной мебели. Сейчас офисную мебель производят как многопрофильные мебельные гиганты, так и специализированные компании. Существует также кустарное производство, в основном в низшем ценовом сегменте.
По оценке «Экспресс-Обзор», прирост производства офисной мебели, как в фактических, так и в ценах, скорректированных на инфляционную составляющую, имеет тенденцию к уменьшению. Если в 2004 году производство офисной мебели увеличилось почти на 25% в фактических ценах, то по итогам 2007 года – всего на 16%. Почти вся выпускаемая офисная мебель остается внутри страны - на экспорт идет лишь 3-4%. Интересно заметить, что темп роста объема экспорта ежегодно увеличивается, что свидетельствует об увеличении популярности российских производителей за рубежом и об улучшении качества их продукции.
Еще одной характерной для рынка офисной мебели тенденцией является снижение доли импорта: если в 2003 году она достигала почти 60%, то по итогам 2009 года составит менее 40% в стоимостном выражении.
Снижение темпов роста отечественного производства и сокращение доли импортной офисной мебели свидетельствуют о постепенном насыщении рынка. На протяжении 2003-2007 гг. темп прироста объема рынка в сопоставимых ценах, т.е. скорректированных на инфляцию, не превышал 5%.
Основным сегментом в структуре рынка офисной мебели является оперативная мебель, которая предназначена для рядовых сотрудников: по итогам 2007 года на ее долю пришлось 32% всех продаж на рынке в стоимостном выражении. Оперативная мебель постепенно вытесняется более дорогой мебелью, к примеру, мебелью для руководителей и менеджеров среднего звена – уже в 2009 году ее доля составит около 28%.
В структуре рынка по материалу мебели несомненный лидер – деревянная офисная мебель. Металлической мебели продается существенно меньше.
Также стоит отметить, что наибольшим спросом пользуется мебель в Центральном ФО – там продается почти половина всей офисной мебели. При этом больше всего мебели продается в Москве – 42% всех продаж округа.

Исследование рынка офисной мебели включает в себя 3 основные части:

1) Характеристики рынка офисной мебели в целом (объем производства, объем экспорта и импорта, основные тенденции на рынке сырья, объем рынка, структура рынка по товарным группам, видам, назначению, региональная структура рынка, доли основных игроков).
2) Характеристики рынка офисной металлической мебели (объем производства, экспорта и импорта, объем рынка, структура рынка по товарным группам, доли основных игроков, сравнительная характеристика основных игроков).
3) Характеристики рынка офисной деревянной мебели (объем производства, экспорта и импорта, объем рынка, структура рынка по товарным группам, доли основных игроков, сравнительная характеристика основных игроков).

По каждому сегменту рынка офисной мебели дан прогноз на 2008-2009 гг.

Более подробная информация на сайте www.e-o.ru

Контактное лицо: Долгушева Кристина (написать письмо автору)
Компания: "Экспресс-Обзор" (все новости этой организации)
Добавлен: 11:26, 16.10.2008
Количество просмотров: 66


Продлен прием заявок на конкурс “Лучшие практики девелопмента в историческом центре”, Брайтконсалтинг, 07:30, 14.03.2023, Россия
Лучшие стратегии развития исторических центров определит жюри смотра-конкурса, который пройдет в рамках форума «РЕБУС: Экономика строительства в историческом центре» летом этого года.


Vivanti SlideLab — сервис, который спасает бюджеты и время клиента, «Виванти», 17:30, 28.10.2022, Россия
Москва, 27 октября 2022 года


АО «Эссен Продакшн АГ» подводит итоги 2020 и первого полугодия 2021 года, АО "Эссен продакшн АГ", 21:21, 27.09.2021, Россия
В 2020 году АО «Эссен Продакшн АГ» торговая марка «Махеевъ» не только сохранила свою позицию как бренд №1 в России в отрасли соусов, кетчупов, джемов и маринадов, но и опередила Coca-Cola в российском сегменте рынка в категории FMGG .


ТГУ заинтересовал «ОДК-Кузнецов» магнием, Тольяттинский государственный университет, 21:15, 27.09.2021, Россия
Тольяттинский государственный университет (ТГУ) и ПАО «ОДК-Кузнецов» планируют сотрудничать в опытно-конструкторской и научной сферах, а также в рамках работы над проектами научно-образовательного центра мирового уровня «Инженерия будущего».


В Тольятти создан консорциум инноваций, Тольяттинский государственный университет, 21:02, 27.09.2021, Россия
Участники комплексной инфраструктуры поддержки и развития инноваций в Тольятти объединились в инновационный консорциум.


Разделы //




Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 labazina.ru