|
В компании «ЮниКредит Лизинг» успешно завершен проект перехода на систему «Antegra: Корпоративное управление персоналом 8».
Компания «ЮниКредит Лизинг» - одна из крупнейших лизинговых компаний России, оказывающая широкий спектр услуг по финансовой аренде (лизингу) отечественного и импортного оборудования, техники, коммерческой недвижимости, подвижного состава, легковых автомобилей. Компания «ЮниКредит Лизинг» входит в крупнейшую европейскую банковскую группу UniCredit. С 1998 года ООО «ЮниКредит Лизинг» является постоянным членом Российской ассоциации лизинговых компаний «Рослизинг».
Сотрудникам отдела кадров и расчета заработной платы компании «ЮниКредит Лизинг» переход на новую систему был необходим, поскольку требовалась дополнительная функциональность системы, в том числе для расчета среднего заработка сотрудников компании. Система «Antegra: Корпоративное Управление Персоналом 8», разработанная специалистами «Antegra consulting» на базе платформы «1С», была выбрана потому, что она обладает более расширенным функционалом по сравнению с системой «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8».
В рамках проекта перехода были перенесены не только справочники со сведениями по сотрудникам, но и кадровая история, а также база для автоматического расчета среднего заработка за 2008 год. Благодаря переходу на новую систему теперь в месяц без затруднений обрабатываются все необходимые кадровые и расчетные документы, используется около 30 видов расчетов. Благодаря переходу на новую систему теперь легко осуществляется расчет заработной платы 100 сотрудников. По мнению Светланы Хазбулатовой, руководителя ВЦ «Корпоративное управление персоналом» компании «Antegra consulting»: «Мы уверены, что система «Antegra: Корпоративное Управление Персоналом 8» будет популярна среди специалистов кадровых служб и финансовых департаментов средних и крупных компаний. При создании этой системы мы учли многолетний опыт внедрения систем «1С:Зарплата и управление персоналом 8», «1С: Зарплата и кадры 7.7» и добавили большой набор незаменимых в работе механизмов, наработок и инструментов, многие из которых мы ранее внедряли в компаниях наших Клиентов». Автоматизировано 5 рабочих мест.
Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000.
«Antegra: Корпоративное управление персоналом 8» - современное решение для автоматизации всех области управления персоналом от кадрового учета до формирования аналитической и управленческой отчетности, разработанное ВЦ «Корпоративное Управление Персоналом» на базе «1С» и расширяющее типовой функционал типового программного продукта «1С: Зарплата и Управление Персоналом 8».
Дополнительную информацию о компании «Antegra consulting» и ее услугах можно на официальном сайте www.antegra.ru или по телефону: +7 (495) 721-85-31.
Контактное лицо: Евгения Фадеева (написать письмо автору)
Компания: Antegra consulting (все новости этой организации)
Добавлен: 22:52, 18.12.2009
Количество просмотров: 23
Во Владикавказе пройдет фестиваль единоборств «Наше Дело», фестиваль единоборств «Наше Дело», 08:26, 11.04.2023, |
1 мая 2023 года во Владикавказе состоится первый всероссийский фестиваль единоборств «Наше Дело». Мероприятие пройдет во Дворце спорта «Манеж» имени Б. Х. Кулаева. Об этом сообщил основатель бойцовской лиги Артур Арутюнян. |
ТГУ – участник марафона цифровых кафедр, Тольяттинский государственный университет, 18:23, 24.03.2023, Россия | |
22 марта прошла презентация цифровой кафедры Тольяттинского государственного университета, которая была открыта в сентябре 2022 года. |
Бот вечной молодости: подарок женщинам к 8 марта, AlfaBiom, 07:34, 14.03.2023, Россия | |
К Международному женскому дню компания AlfaBiom запустила подарочного бота с уроками о поддержании здоровья и молодости кожи. Подписчики бота получат бесплатные видео от врача-косметолога Инны Ротарь, а также чек-листы и тестирования, которые позволят оценить риски повреждения кожи и научит правильному уходу. |
|
|