|
Холдинг «Молочный альянс»: через техническое обновление к увеличению производства
Создание производства европейского уровня - стратегическая задача холдинга «Молочный альянс», одного из крупнейших производителей молочной отрасли. Для достижения поставленной цели холдинг реализует комплексную программу инвестиций в техническую реконструкцию предприятий, входящих в его состав.
«Взяв курс на системное развитие, «Молочный альянс» в течение 2007-2009 гг. инвестировал в развитие производственной базы предприятий холдинга более 296 млн. грн., - говорит Сергей ВОВЧЕНКО, генеральный директор ЗАО «Молочный альянс». - В частности, в техническое обновление Яготинского маслозавода инвестировано около 50 млн. грн. Полная модернизация позволила вывести предприятие на новый уровень работы - от увеличения масштабов производства до возможности применения инновационных подходов и высоких стандартов качества продукции».
Сегодня ОАО «Яготинский маслозавод» производит под ТМ «Яготинское» молоко, кефир, ряженку, закваски, сметану, сыры, продукцию йогуртно-десертной группы, масло. Вся продукция производится исключительно из натурального молока без использования стабилизаторов, красителей и растительных жиров. По состоянию на сентябрь 2009 года доля ОАО «Яготинский маслозавод» на общенациональном рынке в производстве молока составила 3%, в производстве масла - 3%.
Несмотря на кризис и общее уменьшение объемов производства молока и молочных продуктов в Украине, ОАО «Яготинский маслозавод» увеличивает производственные показатели. За январь-сентябрь 2009 года предприятие переработало 70615 тонн молока, что на 37% больше, по сравнению с аналогичным периодом 2008 года.
Сегодня на Яготинском заводе работает обновленное приемо-аппаратное отделение, цех кисломолочной продукции, маслоцех, участок разлива продукции в ПЭТ-упаковку и компрессорный цех.
В результате реконструкции приемно-аппаратного отделения увеличен объем хранилища сырья почти в 3 раза (со 100 т до 290 т), повышена производительность линий сепарации и пастеризации сырого молока более чем в 2 раза (с 14 т/час до 32,5 т/час), автоматизирован технологический процесс, что гарантирует стабильно высокое качество продукции вследствие устранения влияния человеческого фактора.
Установка новых современных компрессоров позволило уменьшить потребление предприятием электроэнергии в 2,5 раза, увеличить производительность производства холода в 3 раза и повысить уровень безопасности объекта, ведь объем аммиака в системе уменьшился с 14 т до 600 кг.
Увеличению производства масла способствовала модернизация маслоцеха, в котором установлены две новые линии общей производительностью 5 т/час. Как результат, объемы производства этого продукта в сентябре 2009 года увеличились на 39%, по сравнению с аналогичным периодом 2008 года.
Существенно расширить ассортимент позволила установка линии расфасовки молока в ПЭТ-бутылку мощностью 6000 бут./час и введение в эксплуатацию 17 новых танков для приготовления кисломолочной продукции.
В сентябре 2009 года производство в натуральных показателях, молока возросло на 33%, по сравнению с сентябрем 2008 года, кефира - на 40%, закваски в пюр-паке - на 35%, ПЭТ-бутылке - 76%, сметаны - на 3 %, ряженки - на 13%.
Контактное лицо: Тарас Бай (написать письмо автору)
Компания: Холдинг «Молочный альянс» (все новости этой организации)
Добавлен: 22:44, 18.12.2009
Количество просмотров: 31
Во Владикавказе пройдет фестиваль единоборств «Наше Дело», фестиваль единоборств «Наше Дело», 08:26, 11.04.2023, |
1 мая 2023 года во Владикавказе состоится первый всероссийский фестиваль единоборств «Наше Дело». Мероприятие пройдет во Дворце спорта «Манеж» имени Б. Х. Кулаева. Об этом сообщил основатель бойцовской лиги Артур Арутюнян. |
ТГУ – участник марафона цифровых кафедр, Тольяттинский государственный университет, 18:23, 24.03.2023, Россия | |
22 марта прошла презентация цифровой кафедры Тольяттинского государственного университета, которая была открыта в сентябре 2022 года. |
Бот вечной молодости: подарок женщинам к 8 марта, AlfaBiom, 07:34, 14.03.2023, Россия | |
К Международному женскому дню компания AlfaBiom запустила подарочного бота с уроками о поддержании здоровья и молодости кожи. Подписчики бота получат бесплатные видео от врача-косметолога Инны Ротарь, а также чек-листы и тестирования, которые позволят оценить риски повреждения кожи и научит правильному уходу. |
|
|