|
McAfee представляет декабрьский отчет по спам-тенденциям
Москва, 14 декабря 2009 — Компания McAfee Inc. (NYSE: MFE) обнародовала декабрьский отчет, посвященный проблемам распространения спама.
Ключевые выводы отчета:
1. Специалисты McAfee AvertLabs зафиксировали новый всплеск спам-кампании «Twitter Job», цель которой — под видом антикризисного предложения о работе на дому заставить пользователей заводить учетные записи twitter и зарабатывать на распространении спама.
2. Даже отключение хостинг-провайдера, чьими услугами пользовались три крупнейшие бот-сети, не в состоянии надолго снизить количество спама. Как показали исследования, за год, прошедший с отключения McColo, объемы спама возросли, быстро преодолев предшествующие показатели (см. график ниже).
3. Специалисты McAfee предупреждают, что наступает пора «рождественского спама» с антикризисными предложениями приобрести товары известных брендов по «разумной цене», и призывают не переходить по ссылкам, содержащимся в подобных сообщениях.
«Если вы собираетесь посетить свой любимый интернет-магазин, напечатайте его адрес в адресной строке своего браузера, поскольку большинство реальных магазинов не будут вынуждать вас пользоваться ссылками из писем, чтобы ознакомиться с последними поступлениями» — говорит Адам Восотовский, руководитель группы McAfee Labs по разработке анти-спам технологий.
Полный отчет McAfee «December 2009 Spam Report» вы можете найти по ссылке http://www.mcafee.com/us/local_content/reports/7736rpt_spam_1209.pdf.
О компании McAfee, Inc.
Корпорация McAfee, штаб-квартира которой расположена в г. Санта-Клара (штат Калифорния, США), является ведущим поставщиком решений в области информационной безопасности. McAfee неустанно занимается самыми сложными вопросами безопасности и разрабатывает наиболее эффективные технологии, позволяющие пользователям подключаться к сети Интернет и делать онлайн покупки более защищено. Инновационные продукты McAfee помогают домашним пользователям, коммерческим и государственным организациям, а также поставщикам услуг, соблюдать установленные стандарты и нормы, защищать свои данные, предотвращать сетевые вторжения, идентифицировать наиболее незащищенные элементы и проводить постоянный мониторинг своего компьютера.
McAfee и/или другие упоминаемые здесь торговые марки являются зарегистрированными торговыми марками или торговыми марками компании McAfee, Inc. и/или ее отделений в США и/или других странах. McAfee Red (красный знак McAfee), связанный с безопасностью, является отличительным товарным знаком продуктов McAfee. Все остальные зарегистрированные и незарегистрированные торговые марки, содержащиеся в настоящем документе, являются исключительной собственностью соответствующих владельцев. ® 2009 McAfee, Inc. Все права защищены.
Контактное лицо: Екатерина Николаева (написать письмо автору)
Компания: McAfee (все новости этой организации)
Добавлен: 18:13, 15.12.2009
Количество просмотров: 24
Во Владикавказе пройдет фестиваль единоборств «Наше Дело», фестиваль единоборств «Наше Дело», 08:26, 11.04.2023, |
1 мая 2023 года во Владикавказе состоится первый всероссийский фестиваль единоборств «Наше Дело». Мероприятие пройдет во Дворце спорта «Манеж» имени Б. Х. Кулаева. Об этом сообщил основатель бойцовской лиги Артур Арутюнян. |
ТГУ – участник марафона цифровых кафедр, Тольяттинский государственный университет, 18:23, 24.03.2023, Россия | |
22 марта прошла презентация цифровой кафедры Тольяттинского государственного университета, которая была открыта в сентябре 2022 года. |
Бот вечной молодости: подарок женщинам к 8 марта, AlfaBiom, 07:34, 14.03.2023, Россия | |
К Международному женскому дню компания AlfaBiom запустила подарочного бота с уроками о поддержании здоровья и молодости кожи. Подписчики бота получат бесплатные видео от врача-косметолога Инны Ротарь, а также чек-листы и тестирования, которые позволят оценить риски повреждения кожи и научит правильному уходу. |
|
|