Labazina.RU
Новости медицины и спорта
от коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Добавить пресс-релиз

Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Коммуникационное агентство «ИМА-консалтинг» изучило посткризисное поведение московских потребителей финансовых услуг

Агентство «ИМА-консалтинг», член Ассоциации российских банков, завершило исследование, посвященное потребительскому поведению москвичей в финансовой сфере в посткризисный период.

Новое исследование охватывает рынок Москвы как одного из крупнейших и развитых в России и имеет практическую ценность для всех подразделений банков, участвующих в разработке, внедрении и продвижении розничных финансовых продуктов в новых экономических условиях.

Цели исследования:
• Оценить реальный и потенциальный спрос основных банковских продуктов.
• Определить критерии выбора поставщиков финансовых услуг.
• Определить векторы развития отдельных сегментов банковских услуг.
• Представить известность и силу банковских брендов.
• Оценить уровень удовлетворенности и лояльности клиентов банков.
• Выявить эффективные каналы коммуникаций с потребителями.
• Оценить качество обслуживания потребителей по различным банковским продуктам.

Исследование проводилось двумя методами:
• Телефонный опрос. Целевая аудитория: жители Москвы от 18 до 55 лет как реальные, так и потенциальные пользователи банковских и страховых услуг.
• Mystery shopping. В фокус исследования попали 25 ведущих банков в сегменте B2C: Сбербанк России, ВТБ 24, Росбанк, Банк Москвы, Газпромбанк, Уралсиб, Альфа-банк, Райффайзенбанк Австрия и другие.

Синдикативное исследование было проведено по 4 направлениям:
• Кредитование
• Депозитное обслуживание
• Страхование
• Качество обслуживания в банках Москвы

«В результате исследования, – отмечает Наталья Даудрих, руководитель Департамента исследований и аналитики, – были выявлены следующие тенденции в секторе финансовых услуг. В сфере кредитования зафиксировано уменьшение количества активных кредиторов на рынке, ужесточение требований для заемщиков, а также падение спроса и низкая удовлетворенность качеством услуг. Происходит существенное снижение спроса на страховые услуги».

К крайне негативным факторам следует отнести снижение доверия потребителей отдельным банкам и российской банковской в системе в целом, которое сказывается в первую очередь на рынке депозитных услуг: даже те пользователи, кто имеет вклад в банке, не испытывают настоящей уверенности за сохранность сбережений. Только 16% потребителей доверяют выбранным провайдерам финансовых услуг.

«Полученные данные могут быть интересны банкам как аналитическая база для выстраивания коммуникативной стратегии и взаимоотношений с потребителями, – отмечает Наталья Даудрих. – Москвичей в первую очередь интересует репутация, известность, рейтинги банка и сервис».

«Потребление финансовых услуг в посткризисный период» – это седьмое инициативное исследование «ИМА-консалтинг» в банковском секторе за последние четыре года, что отражает приоритетность финансового сектора для агентства. Предыдущие исследования были направлены на изучение рынков автокредитования, пластиковых карт, депозитов и паевых инвестиционных фондов.

Познакомиться с демоверсией исследования, Вы можете на сайте агентства “ИМА-консалтинг»: http://www.ima-consulting.ru/files/DemoSI2009.pdf

********
РR-агентство «ИМА-консалтинг» работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций с 1999 года и оказывает услуги по шести направлениям: Public Relations, маркетинговые исследования и аналитика, управленческий консалтинг, Government Relations, политический консалтинг, дизайн и креатив.
По оценкам рейтингового агентства «Эксперт РА» за 2007 год, «ИМА-консалтинг» занимает вторую строчку в рейтинге консалтинговых групп в области маркетинга и отношений с общественностью. Кроме того, по результатам проекта «Карта Российского аудита и консалтинга» за 2007 год, который осуществлялся рейтинговым агентством «ЭкспертРА», агентство стало лидером среди консультантов в банковской отрасли.
www.ima-consulting.ru
Надежда Шеина
Руководитель департамента развития бизнеса
PR-агентства «ИМА-консалтинг»
+7(495)917-00-80
sheina@ima-consulting.ru

Контактное лицо: Шеина Надежда (написать письмо автору)
Компания: PR-агентство "ИМА-консалтинг" (все новости этой организации)
Добавлен: 11:56, 14.12.2009
Количество просмотров: 24


Российский рынок ломбардов: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 16:44, 10.08.2022, Россия
В июле 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка ломбардов.


Российский рынок биологически активных добавок к пище: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 17:39, 29.07.2022, Россия
В июне-июле 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка биологически активных добавок к пище.


Лишь 17% IT-специалистов выделяют возможность работать за границей как ключевой приоритет, Jobby, 12:22, 15.07.2022, Россия
Согласно исследованию HR-практик в IT-отрасли в текущих условиях, которое провело агентство Jobby, 42% специалистов планирует сменить работу до конца года, но лишь для 17% опрошенных возможность работать за пределами РФ будет ключевым фактором.


ТГУ – в ведущем международном рейтинге, Тольяттинский государственный университет, 22:46, 16.09.2021, Россия
Опорный Тольяттинский государственный университет (ТГУ) впервые вошёл в престижный мировой рейтинг THE University Impact Rankings, который оценивает влияние университетов на развитие общества и решение глобальных проблем.


Россия массово закупает алкотестеры, АУЗ, 11:09, 07.09.2017, Россия
Обсуждаемые в российском правительстве меры по увеличению стоимости алкоголя в нашей стране подозрительным образом совпадают с увеличением закупок стационарных алкотестеров


Разделы //




Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 labazina.ru