Labazina.RU
Новости медицины и спорта
от коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Добавить пресс-релиз

Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Финансовый кризис стимулировал спрос на индивидуальные банковские ячейки

Предложение банковских продуктов и услуг по мере развития рынка расширяется. В зависимости от экономической конъюнктуры страны пользуются популярностью те или иные услуги. Так, в стабильные 2005-2007 г., когда уровень благополучия населения увеличивался, а доходы ежемесячно росли, одним из популярных продуктов у россиян являлось потребительское и ипотечное кредитование. Всплеск интереса к ПИФам пришелся на 2007 г., когда инвестиции в них возросли с 19,1 млрд руб. в 2006 году до 94,9 млрд руб. в 2007 году. Наступивший мировой финансовый кризис стал дополнительным фактором привлекательности услуги «аренды сейфовых ячеек» частными лицами.
Преимуществ сейфовых ячеек перед депозитарием в условиях кризиса достаточно много. Во-первых, в случае банкротства банка, содержимое ячеек выдается владельцам (по закону требования кредиторов на содержимое ячеек не распространяются). Во-вторых, нет ограничений на сумму, помещаемую в ячейку, в любой момент можно добавить или забрать часть денег. В-третьих, на содержимое ячеек не распространяются ограничения на изъятие наличности, нет необходимости делать заказ, в любой момент можно забрать всю сумму или любую ее часть. В-четвертых, в ячейке можно хранить не только деньги, но и драгоценности, документы и проч. ценности.
С целью описания конкурентной среды на рынке финансовых розничных услуг, агентство Symbol-Marketing (подразделение Symbol Communication Group) проанализировало предложения ведущих российских банков по аренде сейфовых ячеек.
Встраиваясь в рыночную конъюнктуру и изыскивая пути преодоления финансового кризиса, российские банки ищут как можно больше вариантов для привлечения и удержания клиентов, желающих арендовать сейф.
Как правило, в рамках одного банка клиент может выбрать наиболее удобный для него объем ячейки. В большинстве банков представлено не менее 5 различных вариаций – от самого маленького до 5 дм³ до самого большого – объем свыше 80 дм³.
Срок аренды сейфа может быть любой – от 1 дня до 1 года с возможностью дальнейшей пролонгации. При этом, чем выше срок аренды, тем ниже стоимость 1 дня аренды. Например, в «Газэнергопромбанке» за 1 сутки использования сейфа объемом от 10 до 20 дм³ необходимо заплатить 400 рублей, за 1 месяц – 1000 рублей (или 33,3 рублей за 1 сутки) и 8500 рублей (или 23,3 рублей за 1 сутки) – за 1 год.
Принимая во внимание кризисную ситуацию и падение уровня доходов у населения, банки снижают тарифы на предлагаемые условия. Так, «Русь-банк» снизил ставки по аренде сейфов объемом от 10 до 20 дм³ в кризисный 2009 г. на 10 рублей – до уровня 75 рублей. Банк «Союз» снижал ставки более планомерно – на 1 рубль в год, но и тарифы у него более низкие – стоимость за сутки не превышает 30 рублей.
Для удобства клиентов, желающих положить в сейфовую ячейку денежные средства, банки предоставляют в пользование машинки для пересчета и проверки подлинности купюр. Лишь в 6 из 50 обследованных банков клиент может самостоятельно совершить обозначенные выше операции, не уплачивая при этом никаких дополнительных комиссий. В 3 банках («ХКФ-Банк», «Юникредит Банк», «Собинбанк») подобные услуги отсутствуют вовсе. В оставшихся банках комиссия за пересчет и проверку платежеспособности купюр установлена в пределах от 0,0083% от суммы – в «Банке Москвы», до 1% – в «БТА Банке».
Расширяя традиционный ассортиментный перечень услуг, российские банки предлагают клиентам за дополнительную стоимость: предоставить переговорную комнату, оформление доверенности на право доступа доверенного лица к банковскому сейфу, составление описи ценностей, помещаемых в арендованный сейф, перевозка и доставка денежных средств клиента и проч.
Оценивая непростую экономическую ситуацию, мы вправе ожидать, что в дальнейшем борьба за клиентов станет острее, а спектр услуг станет еще шире.

Агентство Symbol–Marketing (подразделение Symbol Communication Group)
Телефон: (495) 221-3202
Факс: (495) 221-3202
E-mail: marketing@symbolgroup.ru
www.symbol-marketing.ru
www.symbolgroup.ru

Контактное лицо: Марина Синиченкова (написать письмо автору)
Компания: Агентство Symbol–Marketing (подразделение Symbol Communication Group) (все новости этой организации)
Добавлен: 16:46, 10.12.2009
Количество просмотров: 108


«Ночной Заплыв» снова в «Чайке», Спортивно-оздоровительный комплекс «Чайка», 12:37, 21.08.2023,
Долгожданное событие! В ночь с 20 на 21 мая 2023 года в бассейне под открытым небом «Чайка» состоится спортивное мероприятие «Ночной Заплыв».


Сотрудники отеля Yalta Intourist поздравили ветеранов с Днём Великой Победы, Отель «Ялта-Интурист», 07:17, 17.05.2023,
9 Мая – особенная дата в нашем календаре, наполненная радостью, гордостью и трепетом. В этот весенний день вся страна чествует ветеранов-победителей и скорбит о погибших.


В юбилейный год Екатеринбург становится чище, Конгресс-отель «Маринс Парк Отель Екатеринбург», 08:05, 04.05.2023,
21 апреля 2023 года команда сотрудников конгресс-отеля «Маринс Парк Отель Екатеринбург» приняла эстафету проведения весенних субботников от нижегородских и московских коллег.


В Карелии прошла конференция «Науки о Земле: задачи молодых», Физическое лицо, 08:03, 28.04.2023, Россия
12 апреля 2023 состоялась 75-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных «Науки о Земле: задачи молодых», в работе которой приняли участие более 50 человек.


ТРК «НЕБО» - партнёр второго международного фестиваля «ТехноСтрелка», ТРК «НЕБО», 07:59, 28.04.2023,
С 18 по 21 апреля Нижний Новгород превратится в центр притяжения юных разработчиков в сфере медиатехнологий и дополненной реальности. Торгово-развлекательный комплекс «Небо» - один из партнёров международного трёхдневного фестиваля «Технострелка».


Разделы //




Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 labazina.ru