|
Cisco: в США многие компании не готовы к работе в условиях чрезвычайных ситуаций
Cisco обнародовала результаты исследования мобильных работников, проведенного в национальном масштабе в октябре 2009 года. Тогда по ее заказу компания InsightExpress провела опрос 502 ИТ-руководителей из различных американских предприятий, работающих в сфере здравоохранения, розничной торговли, финансов, государственного управления и образования. Результаты исследования показали, что в США большинство компаний не рассматривает удаленный доступ в Интернет в качестве средства поддержки бизнеса на случай чрезвычайных ситуаций (крупные аварии на дорогах, стихийные бедствия и т.п.), хотя расходы на предоставление удаленного доступа всем работникам, как правило, составляют ничтожную долю потерь, связанных с тем, что по той или иной причине сотрудники в массе своей не могут явиться на работу. Лишь 22 процента опрошенных убеждены, что установленные у них решения для удаленного доступа позволяют поддерживать непрерывность бизнеса в чрезвычайных ситуациях. В целом же американские предприятия признают достоинства работы в удаленном режиме. 71 процент опрошенных главным аргументом в пользу внедрения соответствующих решений и технологий назвал увеличение производительности труда, а 55 процентов – повышение эффективности и конкурентоспособности деловых операций. Там, где мобильная и удаленная работа уже внедрена, 62 процента респондентов отмечают рост производительности труда, 57 процентов говорят о росте удовлетворенности сотрудников, а 42 процента указывают на сокращение накладных расходов. Тем не менее многие американские предприятия не готовы обеспечить своим сотрудникам возможность мобильной работы в чрезвычайных ситуациях. В результате, не имея развитой сетевой инфраструктуры, способной поддержать удаленную работу значительного числа сотрудников, эти организации подвергают себя немалому риску в случае крупного происшествия, из-за которого масса людей не сможет приехать на работу. 53 процента опрошенных заявили, что в настоящее время в удаленном режиме может работать менее половины их сотрудников, а каждый пятый респондент признал, что таких сотрудников у них нет вообще. В ответ на вопрос, почему их компания не расширяет доступ к современным технологиям, позволяющим работать вне офиса, 38 процентов ИТ-руководителей заявили, что не видят в этом необходимости с точки зрения интересов бизнеса. И лишь 15 процентов опрошенных в качестве одной из причин внедрения удаленного доступа назвали "угрозу пандемии и других чрезвычайных происшествий". При этом выше всего уровень готовности к пандемиям и другим чрезвычайным происшествиям оказался у компаний, работающих в области здравоохранения и финансов. Вот как прокомментировал результаты исследования директор по маркетингу решений для безопасности Cisco Фред Кост (Fred Kost): "Безопасный удаленный доступ и непрерывность бизнеса друг без друга немыслимы. Технология, позволяющая сотрудникам продуктивно работать вне обычного рабочего места, безопасно подключаясь к корпоративной сети, выгодна и сотрудникам, и работодателям. Компании, где широко распространен удаленный доступ, повысили эффективность работы и обеспечили непрерывность своего бизнеса".
Контактное лицо: Жукова Наталья (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 11:46, 03.12.2009
Количество просмотров: 23
Во Владикавказе пройдет фестиваль единоборств «Наше Дело», фестиваль единоборств «Наше Дело», 08:26, 11.04.2023, |
1 мая 2023 года во Владикавказе состоится первый всероссийский фестиваль единоборств «Наше Дело». Мероприятие пройдет во Дворце спорта «Манеж» имени Б. Х. Кулаева. Об этом сообщил основатель бойцовской лиги Артур Арутюнян. |
ТГУ – участник марафона цифровых кафедр, Тольяттинский государственный университет, 18:23, 24.03.2023, Россия | |
22 марта прошла презентация цифровой кафедры Тольяттинского государственного университета, которая была открыта в сентябре 2022 года. |
Бот вечной молодости: подарок женщинам к 8 марта, AlfaBiom, 07:34, 14.03.2023, Россия | |
К Международному женскому дню компания AlfaBiom запустила подарочного бота с уроками о поддержании здоровья и молодости кожи. Подписчики бота получат бесплатные видео от врача-косметолога Инны Ротарь, а также чек-листы и тестирования, которые позволят оценить риски повреждения кожи и научит правильному уходу. |
|
|