Labazina.RU
Новости медицины и спорта
от коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Добавить пресс-релиз

Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Система электронного документооборота CompanyMedia 3.5: новые функциональные возможности!

Наиболее значимыми новшествами CompanyMedia 3.5 стали:

новая подсистема "CompanyMedia-Архив организации", предназначенная для комплексной автоматизации архивного делопроизводства;
новая подсистема "CompanyMedia-Заявки", автоматизирующая процессы документооборота внутренних заявок любого вида;
новый тип рабочего места — автоматизированное рабочее место "Руководитель высшего звена";
улучшенный Web-интерфейс системы;
усовершенствованный "сквозной" документооборот;
модернизированная подсистема "CompanyMedia-Обращения граждан";
усовершенствованная подсистема "CompanyMedia-Поручения";
новый конструктор бизнес-процессов на базе Eclipse для разработки схем workflow-процессов.

Подсистема "CompanyMedia-Архив организации" обеспечивает эффективное управление архивами организации в полном соответствии с российскими нормами организации архивного дела. Основные ее возможности:

автоматизация работы с делами, хранящимися в архиве;
обеспечение единого места хранения сведений об архивных делах, составе дел;
оперативное обращение к электронному содержанию документов;
автоматизация выдачи архивных дел и контроль возврата дел в архив.

Подсистема "CompanyMedia-Заявки", использующая в своей работе технологию workflow, предназначена для решения задач информационной поддержки и автоматизации рабочих процессов компании, связанных с документооборотом заявок любого вида, создаваемых в ее подразделениях и направляемых для согласования и исполнения в другие подразделения.

С ее помощью решаются следующие задачи:

автоматизация процесса согласования и исполнения заявок организации;
централизованное хранение заявок, подготовленных в электронном виде;
обеспечение контроля исполнения заявок;
оперативное получение информации по заявкам.

Автоматизированное рабочее место руководителя высшего звена (АРМ РВЗ) предоставляет возможность участвовать в электронном документообороте высшему руководству компании. Главной особенностью роли руководителя высшего звена в документообороте организации является большой объем обрабатываемых документов. Участие РВЗ в документообороте немыслимо без предварительной обработки документов помощниками, независимо от того, является ли поток документов электронным или бумажным. В CompanyMedia 3.5 реализовано электронное взаимодействие руководителя и его помощника, при котором документы предварительно обрабатываются, сортируются, помощником и передаются руководителю через динамические электронные папки, а после рассмотрения руководителем возвращаются помощнику, который инициирует дальнейшее движение документов и контроль исполнения.

Интерфейс АРМ РВЗ настраивается под персональные потребности конкретного руководителя, обеспечивая комфорт и удобство работы в системе электронного документооборота. Помимо динамических электронных папок настраиваться могут закладки "Поручения", "Нормативно-распорядительные документы", "Контроль исполнения", "Календарь руководителя". Интересной особенностью является возможность работы руководителя с документами в "мобильном" режиме, без клавиатуры, вводя резолюции и указания при помощи стилуса.

Web-клиент CompanyMedia версии 3.5 стал более эргономичным и удобным, расширились возможности его индивидуальной настройки. Существенно усовершенствованы возможности работы с файлами различных форматов через Web-интерфейс.

Дальнейшее развитие в версии 3.5 получил "сквозной" документооборот между "изолированными" организациями холдинговых структур, который позволяет не только автоматически формировать карточки документов, но получать детальные сводки о состоянии вопроса.

Подключение подсистемы "CompanyMedia-Обращения граждан" к Web-порталу обеспечило возможность получать документы-обращения в Web-браузере, создавать по ним резолюции и отчеты об исполнении, искать по набору реквизитов и пр.

Подсистема "CompanyMedia-Поручения" получила возможность регистрации поручений, установки универсальных связей с другими поручениями и документами других подсистем, в которых реализован механизм универсальных связей. Данные функции доступны как в Notes-, так и Web-клиенте CompanyMedia.

Сервер ActiveFrame, являющийся ядром CompanyMedia в версии 3.5 реализован на языке Java и использует в своей работе IBM Java Virtual Machine for Domino (JVMD). Это позволяет эффективно администрировать и эксплуатировать систему в условиях реальной мультиплатформности. Поддерживаются платформы Win32, Win64, i5/OS, AIX, Linux.

Новый конструктор бизнес процессов для ActiveFrame-WorkFlow – "COBRA" позволит не только упростить разработку в среде WorkFlow, но и снизить стоимость владения системы.

Александр Савельев, заместитель генерального директора по разработке программного обеспечения компании "ИнтерТраст", отмечает: "Новые возможности системы CompanyMedia версии 3.5 направлены на совершенствование документооборота компании, повышение эффективности взаимодействия сотрудников и руководителей, ускорение принятия управленческих решений и обеспечение прозрачности процессов их исполнения".

Компания «ИнтерТраст» входит в пятерку лидеров российского рынка систем электронного документооборота. Она предоставляет комплекс услуг по созданию современных территориально-распределенных систем автоматизации документооборота, делопроизводства и бизнес-процессов, включающий: консалтинг в области документационного обеспечения управления, разработку, внедрение и сопровождение программного обеспечения, обучение пользователей работе с ним. Промышленные решения компании CompanyMedia® и OfficeMedia® являются одними из наиболее популярных на рынке как по категории решений для организаций крупного и среднего бизнеса, так и для предприятий малого бизнеса. Более подробную информацию Вы можете получить, посетив сайт компании «ИнтерТраст» www.intertrust.ru.

Полина Кочеткова,
Специалист по связям с общественностью,
Компания "ИнтерТраст".
Тел.: 8 (495) 956-7928 доб. 116
Моб. тел.: 8 (926) 545-4650
E-mail: polina@intertrust.ru,
pkochetkova@mail.ru
ICQ: 321-000-749
http://www.intertrust.ru/

Контактное лицо: Кочеткова Полина, специалист по связям с общественностью (написать письмо автору)
Компания: Комания "ИнтерТраст" (все новости этой организации)
Добавлен: 14:49, 13.11.2009
Количество просмотров: 23


Крупнейшая сеть среди фирм-франчайзи «1С» стала партнером облачной платформы N3.Health, N3.Health, 06:04, 10.05.2023,
N3.Health расширила сеть партнеров – программа для клиник БИТ.Управление медицинским центром успешно прошла интеграцию с платформой.


ПАО «Синтез» приняло участие во Всероссийской ярмарке вакансий, ПАО «Синтез», 07:57, 28.04.2023,
ПАО «Синтез» (входит в «Биннофарм Групп») приняло участие во Всероссийской ярмарке вакансий, которая прошла в Курганской областной филармонии.


Во Владикавказе пройдет фестиваль единоборств «Наше Дело», фестиваль единоборств «Наше Дело», 08:26, 11.04.2023,
1 мая 2023 года во Владикавказе состоится первый всероссийский фестиваль единоборств «Наше Дело». Мероприятие пройдет во Дворце спорта «Манеж» имени Б. Х. Кулаева. Об этом сообщил основатель бойцовской лиги Артур Арутюнян.


ТГУ – участник марафона цифровых кафедр, Тольяттинский государственный университет, 18:23, 24.03.2023, Россия
22 марта прошла презентация цифровой кафедры Тольяттинского государственного университета, которая была открыта в сентябре 2022 года.


Бот вечной молодости: подарок женщинам к 8 марта, AlfaBiom, 07:34, 14.03.2023, Россия
К Международному женскому дню компания AlfaBiom запустила подарочного бота с уроками о поддержании здоровья и молодости кожи. Подписчики бота получат бесплатные видео от врача-косметолога Инны Ротарь, а также чек-листы и тестирования, которые позволят оценить риски повреждения кожи и научит правильному уходу.


Разделы //




Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 labazina.ru