Labazina.RU
Новости медицины и спорта
от коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Добавить пресс-релиз

Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ABBYY помогла российским железнодорожникам автоматизировать учёт пассажирских билетов

Москва, 30 октября 2009 года – Компания ABBYY успешно реализовала проект по внедрению системы потокового ввода и распознавания ABBYY FormReader 6.5 Enterprise Edition в Центре расчётов за международные железнодорожные перевозки «Желдоррасчёт» (структурное подразделение ОАО «РЖД»). Целью проекта была автоматизация ввода данных с проездных пассажирских документов (плацкарт), продаваемых иностранными железными дорогами, в учётную систему Центра «Желдоррасчет». Решение ABBYY позволило в несколько раз увеличить объемы информации, которая переносится с пассажирских плацкарт в электронный архив, и одновременно существенно снизить трудозатраты на ввод и обработку данных.

Раньше архив билетов, попадающих в «Желдоррасчёт», хранился в бумажном виде, а в учётную систему вводились вручную лишь некоторые данные с проездных документов. В случае ошибок, которые случались при ручном вводе, сотрудникам Центра было непросто найти оригинал нужного документа и исправить допущенные ошибки. После внедрения ABBYY FormReader 6.5 Enterprise Edition стало возможным в автоматизированном режиме извлекать из плацкарт все необходимые атрибуты и сохранять электронный образ (скан-копию) самого проездного документа. Вся извлечённая информация в дальнейшем экспортируется в специализированную учётную систему, построенную на базе SAP.

Внедрение ABBYY FormReader позволило сотрудникам Центра «Желдорасчёт» не только более удобно и быстро вносить данные в систему, но и оперативно получать доступ к информации и отсканированным плацкартам, сохраненным в электронном виде. Кроме того, специалисты ABBYY разработали специализированный модуль, который позволяет обрабатывать собранную информацию и представлять её в виде удобных финансовых и аналитических отчетов.

«Сейчас в РЖД производятся масштабные работы по модернизации ИТ-инфраструктуры, компания активно внедряет самые современные технологии. И перед Центром «Желдоррасчёт» стоят важные задачи по автоматизации расчетов за международные железнодорожные перевозки, включая расчеты по пассажирским перевозкам, – говорит начальник Центра «Желдоррасчёт» Ольга Рябова. – Благодаря решениям ABBYY нам удалось повысить эффективность технологических процессов и получить новые возможности по обработке и анализу данных о пассажиропотоке».

В Центре «Желдоррасчёт» считают успешным опыт внедрения ABBYY FormReader, и сейчас ABBYY разрабатывает новые решения для обработки других типов документов, с которыми работает «Желдоррасчёт».

_______________________________________________________________________________________________________

О компании ABBYY:

Российская компания ABBYY – ведущий мировой разработчик лингвистического программного обеспечения, технологий распознавания документов и ввода данных. Около 30 миллионов пользователей и десятки тысяч организаций по всему миру используют решения ABBYY для автоматизации трудоемких процессов, экономя время и превращая информацию в полезные знания.

Головной и российский офисы ABBYY находятся в Москве. Другие офисы компании расположены в Германии, США, Великобритании, Японии, на Украине, Кипре и в Тайване. В 9 международных офисах группы компаний ABBYY работает около 900 человек. Продукты и решения ABBYY доступны пользователям более чем в 130 странах мира благодаря собственной сети партнёров и представителей. Для получения более подробной информации посетите сайты компании www.ABBYY.ru, www.ABBYY.com, www.Lingvo.ru, www.ABBYYOnline.ru.

ABBYY, логотип ABBYY, FlexiCapture, Lingvo, FineReader и DOCFLOW являются зарегистрированными товарными знаками либо товарными знаками ABBYY Software Ltd. Иные упомянутые названия могут являться товарными знаками и/либо зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев.

Контакт для СМИ:

Светлана Лузгина
Менеджер по связям с общественностью
Служба маркетинговых коммуникаций ABBYY
E-mail: Svetlana_lu@abbyy.com;
Телефон: +7 916 330 5125

Инесса Покровская
Руководитель службы маркетинговых коммуникаций ABBYY
E-mail: Inessa_P@abbyy.com;
Телефон: +7 905 788 97 77

ABBYY Россия
Телефон: +7 (495) 783 3700
Факс: +7 (495) 783 2663
marcom@abbyy.com

Контактное лицо: Светлана Лузгина (написать письмо автору)
Компания: ABBYY (все новости этой организации)
Добавлен: 23:29, 30.10.2009
Количество просмотров: 87


Крупнейшая сеть среди фирм-франчайзи «1С» стала партнером облачной платформы N3.Health, N3.Health, 06:04, 10.05.2023,
N3.Health расширила сеть партнеров – программа для клиник БИТ.Управление медицинским центром успешно прошла интеграцию с платформой.


ПАО «Синтез» приняло участие во Всероссийской ярмарке вакансий, ПАО «Синтез», 07:57, 28.04.2023,
ПАО «Синтез» (входит в «Биннофарм Групп») приняло участие во Всероссийской ярмарке вакансий, которая прошла в Курганской областной филармонии.


Во Владикавказе пройдет фестиваль единоборств «Наше Дело», фестиваль единоборств «Наше Дело», 08:26, 11.04.2023,
1 мая 2023 года во Владикавказе состоится первый всероссийский фестиваль единоборств «Наше Дело». Мероприятие пройдет во Дворце спорта «Манеж» имени Б. Х. Кулаева. Об этом сообщил основатель бойцовской лиги Артур Арутюнян.


ТГУ – участник марафона цифровых кафедр, Тольяттинский государственный университет, 18:23, 24.03.2023, Россия
22 марта прошла презентация цифровой кафедры Тольяттинского государственного университета, которая была открыта в сентябре 2022 года.


Бот вечной молодости: подарок женщинам к 8 марта, AlfaBiom, 07:34, 14.03.2023, Россия
К Международному женскому дню компания AlfaBiom запустила подарочного бота с уроками о поддержании здоровья и молодости кожи. Подписчики бота получат бесплатные видео от врача-косметолога Инны Ротарь, а также чек-листы и тестирования, которые позволят оценить риски повреждения кожи и научит правильному уходу.


Разделы //




Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 labazina.ru