|
ТМ «ФЛIНТ»: 115 лучше, чем 100!
Компания «Снэк Экспорт» выбирает потребительский трейд-маркетинг! Сегодня, в условиях кризиса, когда покупатель вынужден экономить, а компании стремятся не утратить потребительские симпатии - это самый оптимальный и надежный способ удовлетворить интересы всех сторон: и покупателя, и производителя, и ритейлора. Основная особенность снэковой продукции, к которой относятся сухарики – это быстрая оборачиваемость. Здесь выигрывают компании, которые способны принимать решения быстро и молниеносно воплощать их в жизнь. Увеличив пачку, производитель добивается быстрых продаж, стремительной оборачиваемости и, что немаловажно, выигрывает в виде дополнительной лояльности потребителя. Потому что потребитель, когда видит +15% к привычной пачке, думает: почему бы и нет? И мгновенно, здесь и сейчас, решает: купить! А почему бы и нет: ведь он имеет возможность непосредственно на месте сравнить с другими торговыми марками и выбрать качественный, хорошо знакомый продукт за меньшие деньги. Третья сторона – ритейл – также заинтересован в быстрых продажах, и потому тоже охотно берет на реализацию акционные товары. Таким образом, трейд-маркетинг – это самое актуальное и своевременное рыночное предложение.
«Сейчас, когда кризис уже во второй фазе, потребитель уже год старается экономить на дорогих продуктах и вместе с тем устал бегать по магазинам в поисках выгодного предложения, мы делаем ставку на трейд-маркетинг, так как сегодня это актуально, как никогда ранее. У нас много подобных акций и все они действительно работают сейчас», - делится маркетинговыми секретами директор департамента маркетинга и развития корпорации S.I.GROUP Сергей Полисский.
СНЭК ЭКСПОРТ» - лидер на украинском рынке снэков, один из основных игроков в Европе, входит в состав Корпорации S.I.GROUP. Бренд-линейка «СНЭК ЭКСПОРТ» занимает 40-77% каждой из снэковых ниш: ТМ «Козацька розвага» лидирует в сегменте соленых орешков; ТМ «Флинт» – в секторе сухариков; ТМ «Мачо» – в сегменте фисташек и премиум-орехов; ТМ «Морские» – лидер сектора сушеных морепродуктов. Уверенно завоевывают лидерские позиции молодые, динамично развивающиеся марки «СНЭК ЭКСПОРТа»: орехи ТМ «FanNut» и ТМ «Red Pistachio; легкие сухарики «FITTO»; семечки «SEMKI»; картофельные чипсы «KartoFan».
Контактное лицо: Анна Орел (написать письмо автору)
Компания: OOO "СНЭК ЭКСПОРТ" (все новости этой организации)
Добавлен: 15:03, 26.10.2009
Количество просмотров: 48
Автомобиль в подарок от «Луидора», ООО "Луидор", 11:20, 11.08.2017, |
Автоцентр ГАЗ «Луидор» и техцентр ГАЗ «Луидор» объявляют старт акции, по результатам которой будут вручены ценные подарки, главный из которых – автомобиль. |
Лечение зубов в «СМ-Стоматология» в кредит, «СМ-Стоматология», 11:16, 11.08.2017, | |
«СМ-Стоматология» объявляет о новой услуге – лечении зубов в кредит. С помощью этой программы можно оперативно и качественно провести комплекс процедур, в том числе дорогостоящих. |
Империя красоты на день 8 марта дарит подарки, Салон «Империя красоты», 13:06, 26.03.2017, Россия |
Салон «Империя красоты» приглашает женщин на процедуры в свое заведение. Каждая клиентка в этот замечательный праздник получит подарок от администрации салона. |
|
|