Labazina.RU
Новости медицины и спорта
от коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Добавить пресс-релиз

Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

OPENCOM и Nuance: Speech Day 2009 «Речевые технологии в call-центрах»

7 октября 2009 г. прошла конференция Speech Day 2009 «Речевые технологии в call-центрах». Это первое масштабное мероприятие, проводимое мировым лидером речевых технологий – компанией Nuance (США) в России. В качестве партнера с российской стороны была выбрана компания OPENCOM (ЗАО «Открытые Коммуникации»), как обладающая наибольшим опытом успешных реализаций голосовых решений.

Сегодня речевые технологии становятся стратегически важным средством ведения бизнеса. Они помогают вести успешную борьбу на рынке в сложных экономических условиях, сокращать издержки и повышать прибыль. Благодаря снижению расходов и повышению качества телефонного обслуживания клиентов происходят качественные изменения в работе Call-центров. Из центров затрат они становятся центрами повышения экономической эффективности компании.

В ходе мероприятия сотрудники OPENCOM рассказали о современных подходах к автоматизации работы с обращениями клиентов, поделились опытом внедрения решений, повышающих уровень удовлетворенности клиента и сокращающих операционные издержки Call-центров. На конференции, впервые в России, были представлены новейшие разработки компании Nuance, включая систему голосовой идентификации и верификации клиентов. Важным событием стало официальное объявление компании Nuance о начале поставок на отечественный рынок новейшего русского голоса «Милена», применяемого в технологии Text-to-Speech. Большой интерес участников вызвала информация об опыте внедрения систем с распознаванием речи, с которой выступили Сергей Кунегин, начальник Департамента справочно-информационного обслуживания ОАО «МГТС» и Людмила Калаушина, Начальник центра обработки вызовов Московского филиала ОАО «ЦентрТелеком».

«Speech Day вызвал большой интерес со стороны руководителей крупных клиентских служб и ИТ-департаментов, отвечающих за работу Call-центров. На нашей конференции они получили самую полную информацию о технологических новинках и зарубежном опыте непосредственно от первых лиц крупнейшего мирового производителя – компании Nuance. Полезными оказались презентации, посвященные отечественному опыту реализации проектов, рассказанные специалистами OPENCOM. Активное обсуждение практических вопросов применения голосовых сервисов, состоявшееся в рамках Круглого стола, подтвердило актуальность этого мероприятия» - комментирует итоги конференции директор по продажам OPENCOM Дмитрий Столяр.


ОPENCOM

ЗАО «Открытые Коммуникации» специализируется на внедрении решений для повышения эффективности процессов взаимодействия с клиентами. Компания предлагает клиентам решения для call-центров с применением технологий распознавания и синтеза речи, современной речевой аналитики и автоматизации рутинной работы. Решения отличают гибкость, совместимость со всеми, наиболее распространенными, платформами call-центров и с существующим оборудованием и ПО call-центра, простота эксплуатации.
Важным преимуществом является возможность предоставления решений на условиях хостинга.

NUANCE

Компания Nuance является одним из ведущих разработчиков и поставщиков речевых технологий в мире. Продукты компании облегчают пользователям доступ к информации, упрощают повседневную и деловую жизнь. Клиентами компании являются финансовые учреждения, телекоммуникационные компании, органы государственной власти, компании, работающие в области страхования, транспорта, торговля и многие другие. Программные продукты Nuance зарекомендовали себя как надежные решения, функциональное использование которых лежит в различных сферах: от компьютерных игр и мобильных приложений до навигационных систем и решений для здравоохранения.

Рублева Ирина
Директор по маркетингу
ЗАО «Открытые Коммуникации»
market@opencom.ru
+7 495 504 11 00

Контактное лицо: Рублева Ирина (написать письмо автору)
Компания: ЗАО "Открытые Коммуникации" (все новости этой организации)
Добавлен: 18:35, 21.10.2009
Количество просмотров: 100


В Центре лучевой терапии проекта «ОнкоСтоп» впервые проведено радиохирургическое лечение меланомы хориоидеи с фиксацией глаза, Центр лучевой терапии проекта «ОнкоСтоп», 14:42, 24.08.2017,
В Центре лучевой терапии проекта «ОнкоСтоп», расположенном на территории РОНЦ им. Н.Н.Блохина, проведено лечение системой «КиберНож» 76-летней пациентки с диагнозом меланома хориоидеи правого глаза T2N0M0. Весь процесс, от предлучевой подготовки до завершения сеанса радиохирургии и выписки женщины, занял шесть часов.


Активисты ОНФ приняли участие в субботнике по очистке острова Городской в Астрахани, ОНФ в Астраханской области, 11:27, 11.08.2017,
Активисты Общероссийского народного фронта, лидером которого является президент России Владимир Путин, приняли участие в экологической акции по очистке острова Городской в Астрахани. Участники субботника убрали мусор вдоль трассы Е-40, проходящей через остров по Новому мосту и раздали жителям информационные материалы о проекте ОНФ «Генеральная уборка».


Дополнительные возможности на странице завершения опроса, ИОМ "Анкетолог", 11:23, 11.08.2017, Россия
Благодаря новой опции создателю анкет будет проще анализировать полученные ответы и находить нужного пользователя в списке результатов.


Navicon выходит на международный рынок, Navicon, 10:59, 11.08.2017, Россия
Системный интегратор и разработчик Navicon выходит на международный рынок. Зарубежным клиентам интегратор предложит линейку решений собственной разработки для повышения эффективности работы с данными.


Семейная клиника «Будь Здоров» в Москве отмечает пять лет работы, Семейная клиника «Будь Здоров», 16:17, 18.07.2017,
Семейная клиника «Будь Здоров» на Сущевском Валу в Москве, включающая в себя взрослое и детское отделения, отметила пять лет работы.


Разделы //




Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2019 labazina.ru