Labazina.RU
Новости медицины и спорта
от коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Добавить пресс-релиз

Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Итоги рейтинга «Заголовок недели» за сентябрь 2009 г

В течение сентября месяца (с 31 августа по 4 октября 2009 г.) Информационно-аналитическим центром “Publicity” был осуществлен мониторинг и анализ заголовков ведущих деловых и общественно-политических изданий Украины*.

Общее количество проанализированных заголовков за указанный период составило 2724 названий.

В ходе контент-анализа заголовков по тональности, экспертами ИАЦ выявлено следующее соотношение: позитивные – 609 (22%), негативные 1025 (почти 38%), нейтральные – 1090 (40 %).



Таким образом, по итогам первого месяца осени с незначительным отрывом лидируют нейтральные заголовки. В течении всего сентября наблюдалась тенденция к возрастанию количества негативных заголовков. И если в начале месяца нейтральные опережали негативные на 11%, то последнюю неделю сентября заголовки с негативной тональностью вышли в лидеры почти с 5% разницей. При этом слегка пошатнулись позиции позитивной тональности.

Чаще всего в течение сентября месяца лидерами недели по количеству позитивных заголовков становились Компаньон (3 раза), КоммерсантЪ (3), Экономические известия (3).

В лидеры недели по количеству негативных заголовков в течение сентября выходили КоммерсантЪ и Экономические известия (по 5), Дело и Деловая столица (по 4), Зеркало недели (2).

Среди лидеров по нейтральным заголовкам - ежедневные издания КоммерсантЪ, Экономические известия и Дело (по 4) и еженедельник Бизнес (2)

Среди самых ярких заголовков недели, в течение сентября месяца:

• Femida la comedia (Бизнес)
• Прав и.о. тельство (Власть денег)
• Полный Т...ЭЦ (Профиль)
• МВАловни судьбы (Бизнес)
• Если хочешь поработать - ехай в Крым, и все пройдет (Статус)
• Гарантия иллюзий (Зеркало недели)
• П’яті колеса п’ятої колони (Комментарии)
• Библиотечное дело: "Ще назва є, а річки вже немає…" (Зеркало недели)
• Принуждение к прибыли (КоммерсантЪ)
• Миллиардеры из хрущевок (Дело)
• Полюбить – так коммуниста (Корреспондент)
• Мечты с поправкой на рецессию (Инвестгазета)

Самыми негативными заголовками по итогам недель в сентябре были названы:

• Тимошенко дала Януковичу коленом по Межигорью (Зеркало недели),
• Смерть заказывали (Корреспондент)
• Наполеончики ломают демократию (Корреспондент).
• Репетиция дефолта (Инвестгазета)
• Девальвация состоялась (Экономические известия)
• Бессилие в штанах (Деловая столица)
• Кайдан незалежности (Бизнес)
• Убить гривню (Контракты)
• Бездоходные расходы (Фокус)
• Полисом по оралу (Статус)
• Внимание! Работает убийца (Бизнес)
• Похождение трупа (Деловая столица)

7 октября 2009 г.

Справка
Еженедельный рейтинг «Заголовок недели» проводится ИАЦ Publicity на основе мониторинга 15 ведущих деловых и общественно-политических изданий: Бизнес, Власть денег, Дело, Деловая столица, Зеркало Недели, Инвестгазета, Контракты, Комментарии, КоммерсантЪ, Компаньон, Корреспондент, Профиль, iСтатус, Фокус, Экономические известия.

В мониторинг включены номера изданий, фактически вышедшие из печати на протяжении заявленной недели (в связи с летними отпусками и по другим причинам, график выхода ряда изданий изменился, также появилась практика выхода «сдвоенных номеров»).

В мониторинг включаются все заголовки (названия) статей и заметок, опубликованных в номерах изданий, вышедших из печати за текущую неделю (площадью от 1/8 полосы для изданий формата А3+, и от ¼ полосы для изданий формата А4+).

Заголовки ранжируются по тональности: негативные, позитивные, нейтральные. В ходе оценки тональности заголовков во внимание принимается содержание подзаголовков (в тех материалах, где они есть). Содержание статьи, к которой относится заголовок, при этом не принимается во внимание.

Заголовки недели определяются редакцией сайта www.Publicity.kiev.ua, с привлечением независимых экспертов (филологов, психологов, специалистов по контент-анализу), в двух номинациях: «Самый яркий заголовок» и «Самый негативный заголовок». Итоги рейтинга публикуются на страницах сайта Publicity еженедельно (все итоги - в разделе Наше).

Информационно-аналитический центр “Publicity” работает на рынке с 2008 года.Сфера деятельности ИАЦ “Publicity” – мониторинг и анализ информационного пространства, исследования и консалтинг, подготовка и распространение информации.
Информационный сайт www.publicity.kiev.ua , работает в Интернет-пространстве более 5 лет, освещает актуальные вопросы, тенденции, события и новости на стыке общественных связей и ключевых сфер деятельности: бизнес, власть, культура, медиа, маркетинг, менеджмент.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Редакция сайта: edit@publicity.kiev.ua,
по вопросам сотрудничества: manager@publicity.kiev.ua
Или воспользуйтесь формой обратной связи на сайте в разделе «Контакты»

Контактное лицо: Татьяна (написать письмо автору)
Компания: ИАЦ Publicity (все новости этой организации)
Добавлен: 17:59, 07.10.2009
Количество просмотров: 20


Крупнейшая сеть среди фирм-франчайзи «1С» стала партнером облачной платформы N3.Health, N3.Health, 06:04, 10.05.2023,
N3.Health расширила сеть партнеров – программа для клиник БИТ.Управление медицинским центром успешно прошла интеграцию с платформой.


ПАО «Синтез» приняло участие во Всероссийской ярмарке вакансий, ПАО «Синтез», 07:57, 28.04.2023,
ПАО «Синтез» (входит в «Биннофарм Групп») приняло участие во Всероссийской ярмарке вакансий, которая прошла в Курганской областной филармонии.


Во Владикавказе пройдет фестиваль единоборств «Наше Дело», фестиваль единоборств «Наше Дело», 08:26, 11.04.2023,
1 мая 2023 года во Владикавказе состоится первый всероссийский фестиваль единоборств «Наше Дело». Мероприятие пройдет во Дворце спорта «Манеж» имени Б. Х. Кулаева. Об этом сообщил основатель бойцовской лиги Артур Арутюнян.


ТГУ – участник марафона цифровых кафедр, Тольяттинский государственный университет, 18:23, 24.03.2023, Россия
22 марта прошла презентация цифровой кафедры Тольяттинского государственного университета, которая была открыта в сентябре 2022 года.


Бот вечной молодости: подарок женщинам к 8 марта, AlfaBiom, 07:34, 14.03.2023, Россия
К Международному женскому дню компания AlfaBiom запустила подарочного бота с уроками о поддержании здоровья и молодости кожи. Подписчики бота получат бесплатные видео от врача-косметолога Инны Ротарь, а также чек-листы и тестирования, которые позволят оценить риски повреждения кожи и научит правильному уходу.


Разделы //




Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 labazina.ru