Labazina.RU
Новости медицины и спорта
от коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Добавить пресс-релиз

Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Коммерческая недвижимость в интернете. Реклама, продвижение, продажи.

Компания “ЛивПроперти.Ру” совместно с отделом конференций газеты “The St.Petersburg Times” провела мастер-класс для профессионалов рынка недвижимости. Тема “Коммерческая недвижимость в интернете. Реклама, продвижение, продажи” привлекла не только риелторов и представителей строительных компаний. На семинар пришли PR-специалисты и руководители рекламных агентств.

Автор и ведущий Алексей Сулимов, руководитель отдела маркетинга компании "ЛивПроперти.Ру", в начале мастер-класса представил свежие данные об аудитории интернета, раскрыл основные этапы продвижения сайтов, перечислил действия, необходимые для того, чтобы ускорить вывод интернет-ресурса на первые места в поисковой выдаче.

Весьма привлекательной на протяжении всего этого процесса остается стоимость единичного контакта с пользователем Сети. “Если я куплю ручку за три рубля, наклею на неё логотип своей компании и подарю кому-нибудь, это будет один контакт. В интернете я за за ту же сумму сделаю 10 контактов с заинтересованными людьми. Вот и решайте, что выбрать для максимально широкого охвата аудитории при умеренном бюджете рекламной кампании,” - резюмировал Алексей Сулимов.

Вместе с докладчиком слушатели обсудили современные тренды и новые сервисы Сети, которые удобны для покупателя или арендатора, но не всегда удобны для риелтора или собственника помещения. Фотографии, например, иногда просто стесняются публиковать в интернете. Тем не менее фотографические и видео-сервисы, а вместе с ними и карты, на которых можно отметить местоположение объекта, уже прижились на большинстве площадок, посвященных недвижимости.

Учитывая всё это, участники мастер-класса совместными усилиями попробовали “сдать в аренду” офис площадью 200 квадратных метров в центре города с помощью интернета. В месячный бюджет такой виртуальной рекламной компании включили создание промо-сайта, наращивание внешних ссылок, публикацию информации об объекте на специальных площадках (разумеется, в сопровождении фотографий и видеосъемки объекта), а также баннерную рекламу.

Участники живо принялись обсуждать дальнейшие действия, буквально каждый этап продвижения вызывал противоположные мнения и споры. Активнее всех высказывалась Анастасия Жаркова, директор рекламного агентства “Крис”. И все же в итоге участники договорились. Составители бюджета уложились в 30000 рублей. За эти деньги продаваемый офис удалось показать пользователям интернета несколько десятков тысяч раз. Опираясь на статистику переходов пользователей по рекламным ссылкам, “продавцы” подсчитали, что за месяц у объекта появилось свыше двух тысяч потенциальных покупателей. Итоговые цифры понравились всем, в том числе, недавним оппонентам. А представители отдела конференций газеты “The St.Petersburg Times” и компании “ЛивПроперти.Ру” решили продолжить сотрудничество и провести целую серию конференций, посвященных позиционированию коммерческой и жилой недвижимости в интернете.
02.10.2008.

Контактное лицо: Марина Дорофеева (написать письмо автору)
Компания: ЛивПроперти.Ру (все новости этой организации)
Добавлен: 15:54, 02.10.2008
Количество просмотров: 17


Продлен прием заявок на конкурс “Лучшие практики девелопмента в историческом центре”, Брайтконсалтинг, 07:30, 14.03.2023, Россия
Лучшие стратегии развития исторических центров определит жюри смотра-конкурса, который пройдет в рамках форума «РЕБУС: Экономика строительства в историческом центре» летом этого года.


Vivanti SlideLab — сервис, который спасает бюджеты и время клиента, «Виванти», 17:30, 28.10.2022, Россия
Москва, 27 октября 2022 года


АО «Эссен Продакшн АГ» подводит итоги 2020 и первого полугодия 2021 года, АО "Эссен продакшн АГ", 21:21, 27.09.2021, Россия
В 2020 году АО «Эссен Продакшн АГ» торговая марка «Махеевъ» не только сохранила свою позицию как бренд №1 в России в отрасли соусов, кетчупов, джемов и маринадов, но и опередила Coca-Cola в российском сегменте рынка в категории FMGG .


ТГУ заинтересовал «ОДК-Кузнецов» магнием, Тольяттинский государственный университет, 21:15, 27.09.2021, Россия
Тольяттинский государственный университет (ТГУ) и ПАО «ОДК-Кузнецов» планируют сотрудничать в опытно-конструкторской и научной сферах, а также в рамках работы над проектами научно-образовательного центра мирового уровня «Инженерия будущего».


В Тольятти создан консорциум инноваций, Тольяттинский государственный университет, 21:02, 27.09.2021, Россия
Участники комплексной инфраструктуры поддержки и развития инноваций в Тольятти объединились в инновационный консорциум.


Разделы //




Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 labazina.ru