|
Павел Литвин: „Страховщикам, кредиторам и автодилерам следует умерить свои аппетиты, если они хотят увидеть у себя в офисах новых клиентов“
29 сентября 2009 года СК „НАСТА“ организовала круглый стол на тему «Влияние падения уровня кредитования на рынок автопродаж и страхования», в ходе которого банки, автодилеры и страховщики выразили готовность консолидировать усилия для создания совместных продуктов, не смотря на очевидное снижение индивидуальной прибыльности. Участниками круглого стола выступили представители исследовательской компании GfK Ukraine, украинского „БТА Банка“, „ОТП Банка“, автодилеров „Автосоюз“ и „Атлант-М Лепсе“, Лиги страховых организаций Украины, СК „НАСТА“, деловых и специализированных СМИ. В ходе дискуссии стороны предложили разработку совместных продуктов страховщиками, банками и автодилерами, как один из эффективных путей стимулирования продаж. Представители финансового и автомобильного секторов сошлись во мнении, что нынешние условия автокредитования не позволяют многим желающим приобрести автомобиль. Поэтому стороны должны пойти на компромисс, в результате которого покупателям автомобилей в кредит будут предоставлены более лояльные финансовые условия за счет снижения размера индивидуальной прибыли каждого участника рынка автопродаж. Так, Антон Тютюн, заместитель председателя правления ОАО „БТА Банк“ сообщил о готовности разработки совместного трехстороннего продукта, который предусматривал бы снижение процентной ставки по кредиту на уровне 5—10% при условии сохранения текущих требований при оценке платежеспособности заемщиков. «За счет уменьшения относительного уровня постоянных расходов, за гарантированный объем мы готовы предоставить скидку на существующие тарифы до 10%, что приблизительно соответствует 1% стоимости автомобиля или 2% кредитной ставки. Более того, у нас есть возможность дополнительного уменьшения тарифов за счет снижения несправедливо высокого уровня комиссионных расходов, которые обычно получают посредники», — отметил генеральный директор СК „НАСТА“ Павел Литвин.
Контактное лицо: Андрей Дьяконов (написать письмо автору)
Компания: Eurocom Global (все новости этой организации)
Добавлен: 00:10, 30.09.2009
Количество просмотров: 21
Строительная компания «Пром-Арт» построила Бургер Кинг в Екатеринбурге, info, 19:28, 24.12.2012, |
Второй ресторан быстрого питания всемирно известной сети Бургер Кинг открылся 13 декабря в торговом центре МЕГА в городе Екатеринбург. Проектные и строительно-монтажные работы на этом объекте вели специалисты челябинской строительной компании «Пром-Арт». |
|
|