Labazina.RU
Новости медицины и спорта
от коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Добавить пресс-релиз

Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания MOST Marketing проводит консультационный семинар-практикум «Управление ассортиментной политикой: лучшее из практики»

Компания MOST Marketing проводитrкорпоративный консультационный семинар-практикум «Управление ассортиментной политикой: лучшее из практики».
Семинар основан на реальных примерах разработки ассортиментной стратегии для отечественных и зарубежных компаний, а так же на опыте консультантов MOST Marketingв данной области.

Семинар проводит:
Виктор Ларионов
Управляющий партнер MOST Marketing

Руководил и курировал более 70 проектов в области стратегического, организационного и маркетингового консультирования.
Среди клиентов: Голдер Электроникс (Vitek), Rolsen, Корпорация LOGOS, Ralf Ringer, X5 Retail, Базовый Элемент, Главстрой, ГК «Арконада», Федеральная сеть «Линия Тока», Сеть магазинов «Техносила».
Автор и ведущий консультационных семинаров-практикумов по темам:
• «Разработка и реализация стратегии активно растущей компании»
• «Проектирование эффективных Холдингов и Групп Компаний»
• «Разработка стратегии дистрибуции»
• «Работа над ошибками в российском франчайзинге»
• «Управление ассортиментной политикой: лучшее из практики».
Проводил закрытые корпоративные тренинги и стратегические сессии для компаний Rolsen, Арконада, Wimm-Bill-Dann, Киносфера, Корпорация Логос (Украина) и т.д. Специализация - разработка индивидуальных программ, узко направленных на потребности конкретной компании-заказчика.

Программа семинара:

Семинар состоит из нескольких основных блоков.

Блок№1. Цели семинара

В этом блоке представлена информация о форме проведения семинара, времени и значении.

Блок №2. Российский опыт управления ассортиментной политикой: успехи и неудачи.

Первый блок семинара дает базовую характеристику развития ассортиментной политики на современном российском рынке.

Блок №3. Этапы оптимизации ассортимента.

При корректировке или построении ассортиментной политики фирмы можно выделить несколько основных этапов ее формирования.
1) Диагностика текущего ассортимента и процесса управления ассортиментом в компании.
2) Определение ассортиментных компетенций компаний.
3) Выбор товарных направлений (сегментов).
4) Определение портфеля брендов.
5) Разработка помодельного ассортимента.
6) Организация управления ассортиментом.

Последующие блоки семинара посвящены непосредственно более детальному рассмотрению этапов оптимизации ассортимента.

Блок №4. Диагностика текущего ассортимента и процесса управления ассортиментом в компании.
На этапе необходимо произвести следующие действия:
1) Определение целей диагностики
2) Детализированное определение структуры выходного отчета по результатам диагностики
3) Определение финансовых параметров, по которым будет проводиться анализ текущего ассортимента
4) Сбор и структурирование полученной информации
5) Разработка выводов по результатам финансового анализа, формулирование гипотез для проверки при маркетинговом анализе
6) Интервьюирование сотрудников компании
7) Описание текущего бизнес-процесса управления ассортиментом в компании
8) Разработка выходного отчета по результатам диагностики.

Блок №5. Определение ассортиментных компетенций компании.
В данном блоке рассматривается непосредственно порядок анализа ассортиментной политики и компетенций компании.
В первую очередь необходимо в соответствии с принадлежностью компании к той или иной группе участников рынка провести последовательный анализ сильных и слабых сторон конкурентов, а так же изучение потребностей потребителей и дилеров и анализ отношений с поставщиками.

Блок №6. Выбор товарных направлений (сегментов).

При выборе товарных направлений следует придерживаться следующего порядка действий:
1) формализация критериев выбора товарных направлений
2) тестирование существующих товарных направлений на соответствие выбранным критериям
3) тестирование предложений по добавлению новых товарных направлений или удалению старых
4) формирование полного перечня товарных направлений и товарных групп в их составе
5) разработка комплекса мер для повышения эффективности от работы с выбранными товарными направлениями

Блок № 7. Определение портфеля брендов.

Эффективное использование «матрицы брендов»

Блок №8. Разработка помодельного ассортимента.

Порядок разработки помодельного ассортимента можно представить следующим образом:
1) Формализация критериев выбора отдельных ассортиментных позиций
2) Тестирование текущих ассортиментных позиций в каждой товарной группе на соответствие выбранным критериям
3) Тестирование предложений по добавлению новых ассортиментных позиций или удалению старых на соответствие выбранным критериям
4) Формирование полного перечня ассортиментных позиций в составе товарных групп и распределение их по приоритетам
5) Разработка или корректировка системы ценообразования
6) Разработка комплекса мер дл повышения эффективности при продвижении приоритетных ассортиментных позиций

Блок №9. Организация управления ассортиментом.

Блок содержит перечень действий, необходимых для налаживания управлением ассортиментной политикой, а, конкретно, таких как:
1. разработка альтернативных вариантов матрицы функций внутри процесса управления ассортиментом;
2. выбор лучшего варианта на совещании рабочей группы;
3. детализация выбранного варианта в виде полного регламента управления ассортиментом в компании;
4. разработка или корректировка регламента ценообразования в компании

В процессе оптимизации следует четко разделять все зоны ответственности на всех уровнях управления ассортиментом между конкретными исполнителями и ответственными лицами.

Блок №10. Оптимизация ассортиментной политики: выводы и принятие стратегических решений

Данный блок содержит сформулированные выводы, которые можно сделать после анализа теории и практики современной ассортиментной политики российских фирм. Можно выделить как общие выводы, так и конкретизированные под участников рынка.

Блок №11. Деловая игра: «Совет директоров».

Целью игры является:
1. Закрепление полученных знаний и навыков
2. Анализ и обсуждение типовых проблем в управлении продажами в российских торговых компаниях
3. Обмен мнениями в рамках общей дискуссии (внутренняя сессия стратегического планирования).

Контактное лицо: Калинин Иван (написать письмо автору)
Компания: MOST Marketing (все новости этой организации)
Добавлен: 10:28, 30.09.2008
Количество просмотров: 23


Продлен прием заявок на конкурс “Лучшие практики девелопмента в историческом центре”, Брайтконсалтинг, 07:30, 14.03.2023, Россия
Лучшие стратегии развития исторических центров определит жюри смотра-конкурса, который пройдет в рамках форума «РЕБУС: Экономика строительства в историческом центре» летом этого года.


Vivanti SlideLab — сервис, который спасает бюджеты и время клиента, «Виванти», 17:30, 28.10.2022, Россия
Москва, 27 октября 2022 года


АО «Эссен Продакшн АГ» подводит итоги 2020 и первого полугодия 2021 года, АО "Эссен продакшн АГ", 21:21, 27.09.2021, Россия
В 2020 году АО «Эссен Продакшн АГ» торговая марка «Махеевъ» не только сохранила свою позицию как бренд №1 в России в отрасли соусов, кетчупов, джемов и маринадов, но и опередила Coca-Cola в российском сегменте рынка в категории FMGG .


ТГУ заинтересовал «ОДК-Кузнецов» магнием, Тольяттинский государственный университет, 21:15, 27.09.2021, Россия
Тольяттинский государственный университет (ТГУ) и ПАО «ОДК-Кузнецов» планируют сотрудничать в опытно-конструкторской и научной сферах, а также в рамках работы над проектами научно-образовательного центра мирового уровня «Инженерия будущего».


В Тольятти создан консорциум инноваций, Тольяттинский государственный университет, 21:02, 27.09.2021, Россия
Участники комплексной инфраструктуры поддержки и развития инноваций в Тольятти объединились в инновационный консорциум.


Разделы //




Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 labazina.ru