Labazina.RU
Новости медицины и спорта
от коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Добавить пресс-релиз

Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

"Комстар-ОТС" завершил масштабный проект по внедрению...

3 сентября 2009 года, Москва, Тюмень. «КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» (ОАО «КОМСТАР-ОТС», LSE: CMST), крупнейший оператор интегрированных телекоммуникационных услуг в России и СНГ, объявляет о том, что ОАО «Региональный технический центр» (РТЦ), ведущий альтернативный оператор связи в Сибирском регионе, входящий в Группу компаний «КОМСТАР-ОТС», завершил реализацию третьего, завершающего этапа программы повышения качества обслуживания клиентов «КОМСТАР-ОТС» в Тюменской области, Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах.
В рамках реализации комплексной программы повышения качества предоставления услуг и внедрения единых стандартов клиентского обслуживания в Группе компаний «КОМСТАР-ОТС», в РТЦ с апреля по август 2009 года был проведен ряд мероприятий. Так, была централизована служба технической поддержки по услуге Интернет-доступа на базе существующего в городе Тюмени центра обслуживания вызовов, были осуществлены внедрение системы контроля качества посредством установки программного обеспечения IT Navigator и перевод обращений пользователей по всему комплексу услуг в тюменский контакт-центр. В настоящее время в Тюмени эффективно функционирует укрупненная и централизованная служба технической поддержки клиентов «КОМСТАР-ОТС» для пользователей услуг, проживающих на территории Тюменской области.
В настоящее время контакт-центр обрабатывает от 4 до 5 тысяч звонков в неделю, что в несколько раз больше, чем до начала централизации службы техподдержки. Среднее время ожидания ответа сократилось до 17 сек., что в 2,5 раза меньше, чем в апреле 2009 года. Операторами за первые 30 секунд обслуживается более 80 % поступающих от клиентов звонков. Среднее время устранения повреждений после внедрения системы IT Navigator и централизации техподдержки снизилось в 3 раза. Большинство вопросов решается специалистами в режиме он-лайн. Если требуется вызов специалиста, повреждение устраняется в кратчайшие сроки.
«Основная задача любого оператора связи – это обеспечение клиента качественными телекоммуникационными услугами и сервисом на самом высоком уровне. Это задача достаточно сложная, тем более для оператора, который работает на федеральном уровне, ведь нам не только надо определить единые для всех нормативы, но и внедрить их во всех подразделениях и филиалах городов присутствия Группы компаний. На сегодняшний день мы проводим последовательную политику по улучшению уровня сервиса во всех макрорегионах», - сказал вице-президент по региональному развитию, генеральный директор ЗАО «КОМСТАР-Регионы» Виктор Кореш.
Генеральный директор ОАО «РТЦ», директор Сибирского филиала ЗАО «КОМСТАР-Регионы» Владимир Алаев отметил: «Проект по внедрению системы контроля качества услуг «КОМСТАР-ОТС» успешно реализован на территории присутствия РТЦ. Cаll-центр в Тюмени объединил функции рекламно-информационного обслуживания и технической поддержки клиентов. Для этого был набран профессиональный штат консультантов-операторов и внедрен высокотехнологичный программный продукт IT Navigator. В результате повысился уровень эффективности распределения задействованных в работе ресурсов, возросла оперативность управления качеством предоставляемых услуг и уровень обслуживания клиентов. Это позволит нам успешно формировать и наращивать базу лояльных клиентов, пользующихся услугами «КОМСТАР» в Сибирском регионе».
На сегодняшний день система контроля качества услуг внедрена в Тюменской области, Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах, в дальнейшем к ней планируется подключить подразделения в Кемерово, Норильске и Новокузнецке.

Контактное лицо: Екатерина Невская (написать письмо автору)
Компания: Комстар-ОТС (все новости этой организации)
Добавлен: 19:20, 03.09.2009
Количество просмотров: 19


Крупнейшая сеть среди фирм-франчайзи «1С» стала партнером облачной платформы N3.Health, N3.Health, 06:04, 10.05.2023,
N3.Health расширила сеть партнеров – программа для клиник БИТ.Управление медицинским центром успешно прошла интеграцию с платформой.


ПАО «Синтез» приняло участие во Всероссийской ярмарке вакансий, ПАО «Синтез», 07:57, 28.04.2023,
ПАО «Синтез» (входит в «Биннофарм Групп») приняло участие во Всероссийской ярмарке вакансий, которая прошла в Курганской областной филармонии.


Во Владикавказе пройдет фестиваль единоборств «Наше Дело», фестиваль единоборств «Наше Дело», 08:26, 11.04.2023,
1 мая 2023 года во Владикавказе состоится первый всероссийский фестиваль единоборств «Наше Дело». Мероприятие пройдет во Дворце спорта «Манеж» имени Б. Х. Кулаева. Об этом сообщил основатель бойцовской лиги Артур Арутюнян.


ТГУ – участник марафона цифровых кафедр, Тольяттинский государственный университет, 18:23, 24.03.2023, Россия
22 марта прошла презентация цифровой кафедры Тольяттинского государственного университета, которая была открыта в сентябре 2022 года.


Бот вечной молодости: подарок женщинам к 8 марта, AlfaBiom, 07:34, 14.03.2023, Россия
К Международному женскому дню компания AlfaBiom запустила подарочного бота с уроками о поддержании здоровья и молодости кожи. Подписчики бота получат бесплатные видео от врача-косметолога Инны Ротарь, а также чек-листы и тестирования, которые позволят оценить риски повреждения кожи и научит правильному уходу.


Разделы //




Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 labazina.ru