|
Итоги рейтинга «Заголовок недели» за 17-23 августа: нарастает негативная тональность
Общее количество проанализированных заголовков за указанный период составило 428 названий. В ходе контент-анализа заголовков по тональности, экспертами ИАЦ выявлено следующее соотношение: позитивные – 97 (около 23%), негативные 165 (более 38%), нейтральные – 166 (почти 39%).
Таким образом, количество нейтральных заголовков практически равно негативным – количество последних заметно выросло за последнюю неделю.
По итогам недели, максимальное количество позитивных заголовков было опубликовано в изданиях: Экономические известия (15) и Компаньон (14). Максимальное количество негативных заголовков обнаружено в изданиях: Дело (30), Деловая столица (26) и Зеркало недели (21).
Самыми яркими заголовками недели, по мнению экспертов, стали: • «Отступать некуда - впереди Москва » (Зеркало недели) ) • «Мы их банкротили, банкротили…» (Бизнес) • «Через тернии к полкам» (Контракты)
Самыми негативными заголовками были названы: • ««Вексель» ушел из «жизни» (Дело), • «Доход на страхе» (Статус) • «Должников лишают бизнеса» (Деловая столица).
27 августа 2009 г.
Справка Еженедельный рейтинг «Заголовок недели» проводится ИАЦ Publicity на основе мониторинга 15 ведущих деловых и общественно-политических изданий: Бизнес, Власть денег, Дело, Деловая столица, Зеркало Недели, Инвестгазета, Контракты, Комментарии, КоммерсантЪ, Компаньон, Корреспондент, Профиль, iСтатус, Фокус, Экономические известия.
В мониторинг включены номера изданий, фактически вышедшие из печати на протяжении заявленной недели (в связи с летними отпусками и по другим причинам, график выхода ряда изданий изменился, также появилась практика выхода «сдвоенных номеров»).
В мониторинг включаются все заголовки (названия) статей и заметок, опубликованных в номерах изданий, вышедших из печати за текущую неделю (площадью от 1/8 полосы для изданий формата А3+, и от ¼ полосы для изданий формата А4+).
Заголовки ранжируются по тональности: негативные, позитивные, нейтральные. В ходе оценки тональности заголовков во внимание принимается содержание подзаголовков (в тех материалах, где они есть). Содержание статьи, к которой относится заголовок, при этом не принимается во внимание.
Заголовки недели определяются редакцией сайта www.Publicity.kiev.ua, с привлечением независимых экспертов (филологов, психологов, специалистов по контент-анализу), в двух номинациях: «Самый яркий заголовок» и «Самый негативный заголовок». Итоги рейтинга публикуются на страницах сайта Publicity еженедельно (все итоги - в разделе Наше).
Информационно-аналитический центр “Publicity” работает на рынке с 2008 года.Сфера деятельности ИАЦ “Publicity” – мониторинг и анализ информационного пространства, исследования и консалтинг, подготовка и распространение информации. Информационный сайт www.publicity.kiev.ua , работает в Интернет-пространстве более 5 лет, освещает актуальные вопросы, тенденции, события и новости на стыке общественных связей и ключевых сфер деятельности: бизнес, власть, культура, медиа, маркетинг, менеджмент.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Редакция сайта: edit@publicity.kiev.ua, по вопросам сотрудничества: manager@publicity.kiev.ua Или воспользуйтесь формой обратной связи на сайте в разделе «Контакты»
Контактное лицо: Татьяна (написать письмо автору)
Компания: ИАЦ Publicity (все новости этой организации)
Добавлен: 15:11, 27.08.2009
Количество просмотров: 22
ТГУ – в ведущем международном рейтинге, Тольяттинский государственный университет, 22:46, 16.09.2021, Россия | |
Опорный Тольяттинский государственный университет (ТГУ) впервые вошёл в престижный мировой рейтинг THE University Impact Rankings, который оценивает влияние университетов на развитие общества и решение глобальных проблем. |
Россия массово закупает алкотестеры, АУЗ, 11:09, 07.09.2017, Россия | |
Обсуждаемые в российском правительстве меры по увеличению стоимости алкоголя в нашей стране подозрительным образом совпадают с увеличением закупок стационарных алкотестеров |
|
|