|
Аромамаркетинг: цена успеха — копейка за день
21 августа 2009 года компания «Ароматик» начала продажи нового оборудования для вентиляционных систем, снижающего стоимость ароматизации помещений до одной копейки в день. Один прибор распространяет выбранный аромат в помещениях объемом до 90 тыс. кубометров.
По словам генерального директора компании «Ароматик» Николая Першина: «Теперь у российских компаний появилась возможность использовать все преимущества арома-маркетинга для повышения эффективности своего бизнеса. Наша новая разработка аналогична лучшим образцам европейских производителей и в тоже время, в несколько раз дешевле их.»
Устройство размером с системный блок компьютера присоединяется к действующей системе вентиляции и распространяет выбранный аромат в офисах бизнес-центра, центра, тороговом зале или любом другом помещении. Одного десятилитрового флакона используемого в аппарате хватает на 10 месяцев ароматизации, при работе по двенадцать часов в сутки.
Ароматизация позволяет создать в помещениях атмосферу способствующую повышению эффективности работы. Аромат может быть выбран из имеющейся коллекции, в зависимости от задач ароматизации, На сегодняшний день коллекция «Ароматик» насчитывает порядка 120 запахов.
http://www.aromatik.ru
Контактное лицо: Николай Першин (написать письмо автору)
Компания: Ароматик (все новости этой организации)
Добавлен: 10:48, 21.08.2009
Количество просмотров: 21
ТГУ заинтересовал «ОДК-Кузнецов» магнием, Тольяттинский государственный университет, 21:15, 27.09.2021, Россия | |
Тольяттинский государственный университет (ТГУ) и ПАО «ОДК-Кузнецов» планируют сотрудничать в опытно-конструкторской и научной сферах, а также в рамках работы над проектами научно-образовательного центра мирового уровня «Инженерия будущего». |
В Тольятти создан консорциум инноваций, Тольяттинский государственный университет, 21:02, 27.09.2021, Россия | |
Участники комплексной инфраструктуры поддержки и развития инноваций в Тольятти объединились в инновационный консорциум. |
|
|