|
Вендинговая интервенция S.I.TRADE
«Кризис спровоцировал радикальные изменения в вендинговом бизнесе, - отмечает начальник отдела вендинг-продаж компании S.I.TRADE Юрий Сычков. Компания S.I.TRADE стремится занять собственную нишу в вендинговом бизнесе: популяризировать в Украине аппараты со снековой продукцией. Решению развиваться в этом сегменте способствует рост потребления снеков в Украине с одной стороны, и интерес украинского потребителя такой форме осуществления покупки, как вендинг, с другой. «Первооткрыватели этого бизнеса в Украине – кофейные аппараты. – объясняет ситуацию г-н Сычков, - Они появились на рынке Украины около 5 лет назад и довольно скоро завоевали популярность среди украинцев. Однако, несмотря на процветание вендинга и рост количества аппаратов в мегаполисах Украины, сдерживающим фактором всегда оставалась высокая стоимость аренды места, где расположен вендинговый аппарат. Данная позиция могла колебаться от 100 до 200 долларов за одно место. Рост доллара вынудил многих мелких и средних операторов отказаться от бизнеса, так как рентабельность его резко упала. Это в свою очередь вынудило владельцев выгодных площадок задуматься над снижением арендных ставок. Тем не менее, развивать вендиговый бизнес целесообразно крупным компаниям, так как у них больше возможностей для маневра и диверсификации рисков. Поэтому после освоения Киева и Днепропетровска компанией S.I.TRADE было принято решение выходить на рынок Харькова. Наиболее перспективными местами для установки вендинговых аппаратов были признаны офисные центры мегаполиса, где ссосредоточена высокая концентрация платежеспособного населения».
Контактное лицо: Анна Орел (написать письмо автору)
Компания: S.I.TRADE (все новости этой организации)
Добавлен: 11:21, 17.08.2009
Количество просмотров: 11
В конкурсе «Экономика природы» победили проекты об альтернативной водоочистке, раздельном сборе мусора и о ликбезе по промышленной экологии, ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», 17:39, 02.04.2013, |
26 марта были объявлены три лучших проекта конкурса «Экономика природы», организованного пивоваренной компанией «Балтика». Более чем из 20 присланных работ жюри выбрало 7. Авторы разработок – студенты Южного Федерального Университета, Донского Государственного Технического Университета, Кубанского Государственного Университета, Кубанского Государственного Аграрного Университета, Новочеркасской государственной мелиоративной академии. |
|
|