|
WebEx делает миссию малых предприятий возможной
Доходы растут. Казалось бы, вряд ли сегодня можно ожидать такого заявления от ипотечного брокера, но именно так обстоят дела у чикагской компании HomeTrust Mortgage Corp. Ее генеральный директор Эван Гайзельхарт (Evan Geiselhart) утверждает, что этого удалось добиться за счет решающего конкурентного преимущества, которое помогло привлечь лучших в регионе специалистов и сформировать блестящую команду отдела продаж. И все это обошлось HomeTrust всего лишь в 50 долларов в месяц. Компания использует онлайн-сервис PCNow, который был разработан дочерней компанией Cisco Systems - WebEx Communications. С его помощью любой из 10 работающих в HomeTrust кредитных инспекторов, где бы он ни находился, может получить доступ к информационным ресурсам компании и программам для обработки заявок на ипотечные кредиты. «Ситуация на дорогах в наших краях удручающая, – сетует Гайзельхарт, – поэтому возможность отказаться от поездок в офис стала для наших брокеров сущей находкой. Мы использовали WebEx при наборе кадров, и инструмент справился с этой задачей безупречно». Находясь у себя дома, в автомобиле или в кафе, брокеры HomeTrust имеют доступ ко всей нужной им информации, и при этом совершенно не важно, где они находятся. «У меня в штате есть даже опытнейший брокер который живет и работает в Техасе, – говорит Гайзельхарт. – Еще несколько лет назад такое было бы невозможно». HomeTrust – не единственная компания, на собственном опыте убедившаяся, что инструментальные средства интернет-коммуникаций WebEx позволяют малым предприятиям делать то, что ранее казалось немыслимым. По мнению представителей малых предприятий разного профиля, онлайн-сервисы Cisco WebEx не только делают работу со всем многообразием интернет-коммуникаций столь же простой, как пользование обычным телефоном, но и не уступают по своим практическим качествам традиционным альтернативным решениям. Как следствие, WebEx помогает малым предприятиям существенно повысить производительность, увеличить выручку и расширить сферу своей деятельности. WebEx предлагает широкий выбор сред для совместной работы в режиме онлайн и для организации конференций, а также «виртуальные» решения для практически любых телекоммуникационных задач, возникающих в реальном мире. Привычный, интуитивно понятный интерфейс этих приложений позволяет любому сотруднику, заказчику или бизнес-партнеру мгновенно начать работу с ними, получив таким образом доступ к нужной информации и возможность организовывать совещания различного формата, в том числе веб-конференции, презентации для отделов продаж, интерактивные демонстрации и электронные учебные занятия. Благодаря росту широкополосного доступа и разработке одной из технологий Web 2.0, именуемой «программное обеспечение как услуга» (software-as-a-service, или SaaS), малые предприятия избавляются от головоломных проблем, связанных с установкой и поддержкой новых программ. Вместо этого предприятия, жестко контролирующие свои денежные потоки и затраты, могут всего за несколько долларов в месяц подписаться на сервис WebEx, заходя на соответствующий сайт лишь тогда, когда им необходимо организовать конференцию. Практика показывает, что инструменты WebEx для виртуальной совместной работы можно адаптировать к потребностям практически любой организации. Например, австралийская организация Australian Businesswomen's Network (ABN) работает над программой образования и поддержки индивидуального развития женщин в Австралии. Виртуальный центр обучения WebEx организован в виде учебной аудитории группы, где проводятся семинары по таким темам, как «Секреты управления деньгами» и «Жить полноценной жизнью: стратегии для занятых женщин». По мнению руководителя организации Сьюзи Дэфнис (Suzi Dafnis), онлайн-среды WebEx имеют все необходимые функции для полноценной замены любых традиционных форм занятий в учебных аудиториях. Участники могут «поднять руку» и задать вопрос, а учащиеся могут голосовать по темам дискуссий и сдавать свои домашние задания через Интернет. Дэфнис обратила также внимание на преимущества виртуального окружения по сравнению с традиционным учебным процессом. Отличие виртуальной среды состоит в том, что учащиеся могут свободно общаться друг с другом во время лекционных занятий, причем это могут делать сразу несколько человек. «Это похоже на обмен записками в классе, но в данном случае такая возможность скорее полезна, – говорит Дэфнис. – В виртуальной аудитории преподавателю не нужно жестко регулировать дискуссию, участвовать в ней могут все одновременно».
Контактное лицо: Жукова Наталья (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 01:24, 15.08.2009
Количество просмотров: 23
Во Владикавказе пройдет фестиваль единоборств «Наше Дело», фестиваль единоборств «Наше Дело», 08:26, 11.04.2023, |
1 мая 2023 года во Владикавказе состоится первый всероссийский фестиваль единоборств «Наше Дело». Мероприятие пройдет во Дворце спорта «Манеж» имени Б. Х. Кулаева. Об этом сообщил основатель бойцовской лиги Артур Арутюнян. |
ТГУ – участник марафона цифровых кафедр, Тольяттинский государственный университет, 18:23, 24.03.2023, Россия | |
22 марта прошла презентация цифровой кафедры Тольяттинского государственного университета, которая была открыта в сентябре 2022 года. |
Бот вечной молодости: подарок женщинам к 8 марта, AlfaBiom, 07:34, 14.03.2023, Россия | |
К Международному женскому дню компания AlfaBiom запустила подарочного бота с уроками о поддержании здоровья и молодости кожи. Подписчики бота получат бесплатные видео от врача-косметолога Инны Ротарь, а также чек-листы и тестирования, которые позволят оценить риски повреждения кожи и научит правильному уходу. |
|
|