Labazina.RU
Новости медицины и спорта
от коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Добавить пресс-релиз

Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Т1 Интеграция расширила возможности контакт-центра Teleperformance

Омниканальный контакт-центр Teleperformance построен на базе нескольких решений, включая Avaya Aura Call Center Elite Multichannel. Для расширения его возможностей была проведена значительная модернизация систем Avaya. Специалистами Т1 Интеграция выполнена установка последней версии ПО мультимедийного контакт-центра, а разнесение отдельных компонентов на разные физические сервера позволило перераспределить нагрузку на систему. Также была установлена подсистема Avaya CSPortal, позволяющая создавать кастомизированные под требования заказчика чаты взаимодействия с клиентами. Кроме того, были увеличены мощностные показатели базы данных системы мультимедийного контакт-центра.

Сегодня обновленный мультимедийный контакт-центр на базе Avaya EMC позволяет обеспечить стабильную работу более 300 операторов в круглосуточном режиме.

«Позиция лидера в области обслуживания клиентов предполагает, что мы обеспечиваем наилучшую работу по каждому заказу, независимо от того, какой именно канал связи удобен для обращения – телефонный звонок, чат, email, социальные сети или любой другой тип предоставляемых услуг. Для выстраивания отношения с клиентами наших заказчиков, удовлетворения их потребностей и ожиданий мы стараемся соответствовать самым высоким в индустрии стандартам безопасности и качества. Мы выбираем надежные, гибкие интеллектуальные технологические платформы и заботимся о поддержании их оптимального состояния», – отметил Вячеслав Власов, ИТ-директор компании Teleperformance.

«Нагрузка на контакт-центры существенно возросла в условиях пандемии и перехода части бизнеса в онлайн-каналы. Апгрейд систем позволяет значительно улучшить показатели и стабильность работы, обеспечивать необходимый уровень качества. Например, благодаря правильной балансировке нагрузки получилось увеличить количество обработанных обращений и количество закрытых обращений с первого раза», – рассказал Константин Патэ, руководитель управления унифицированных коммуникаций и контакт-центров компании «Т1 Интеграция».

Контактное лицо: Анна Равкина (написать письмо автору)
Компания: Т1 Интеграция (все новости этой организации)
Добавлен: 21:39, 27.09.2021
Количество просмотров: 1
Страна: Россия


«Ночной Заплыв» снова в «Чайке», Спортивно-оздоровительный комплекс «Чайка», 12:37, 21.08.2023,
Долгожданное событие! В ночь с 20 на 21 мая 2023 года в бассейне под открытым небом «Чайка» состоится спортивное мероприятие «Ночной Заплыв».


Сотрудники отеля Yalta Intourist поздравили ветеранов с Днём Великой Победы, Отель «Ялта-Интурист», 07:17, 17.05.2023,
9 Мая – особенная дата в нашем календаре, наполненная радостью, гордостью и трепетом. В этот весенний день вся страна чествует ветеранов-победителей и скорбит о погибших.


В юбилейный год Екатеринбург становится чище, Конгресс-отель «Маринс Парк Отель Екатеринбург», 08:05, 04.05.2023,
21 апреля 2023 года команда сотрудников конгресс-отеля «Маринс Парк Отель Екатеринбург» приняла эстафету проведения весенних субботников от нижегородских и московских коллег.


В Карелии прошла конференция «Науки о Земле: задачи молодых», Физическое лицо, 08:03, 28.04.2023, Россия
12 апреля 2023 состоялась 75-я Всероссийская (с международным участием) научная конференция обучающихся и молодых учёных «Науки о Земле: задачи молодых», в работе которой приняли участие более 50 человек.


ТРК «НЕБО» - партнёр второго международного фестиваля «ТехноСтрелка», ТРК «НЕБО», 07:59, 28.04.2023,
С 18 по 21 апреля Нижний Новгород превратится в центр притяжения юных разработчиков в сфере медиатехнологий и дополненной реальности. Торгово-развлекательный комплекс «Небо» - один из партнёров международного трёхдневного фестиваля «Технострелка».


Разделы //




Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 labazina.ru