|
«Балтика» поддержала белорусский «Кубак пiва»
Фестиваль «Кубак пiва» за пять лет своего существования снискал славу «белорусского Октоберфеста» благодаря своему масштабу, качеству организации и участию в мероприятии практически всех пивоваренных компаний, работающих на рынке Беларуси. Развитие культуры потребления пива в Беларуси – центральная задача проведения фестиваля. По мнению организаторов «Кубак пiва» способствует развитию у белорусских потребителей представления о пиве как о напитке, сопровождающем дружеское общение. Пивоваренная компания «Балтика» проводит активную социальную политику, направленную на повышение культуры потребления пива, и придает большое значение предотвращению потребления пива несовершеннолетними. В Российской Федерации «Балтика» стала инициатором национальной акции «Пивной дозор», в ходе которой волонтеры на массовых мероприятиях отслеживают и пресекают случаи продажи пива несовершеннолетним. В 2008 году фестивальная площадка «Балтики» на «Кубке пiва» развернулась на площади более 2400 кв. метров. Гостям фестиваля были предложены популярные в Беларуси сорта пива «Балтика», «Арсенальное», «Невское», а также лицензионные Tuborg и Carlsberg. В дни фестиваля под флагом «Балтики» выступили известные белорусские исполнители, джазовые и рок-коллективы. В небе над Логойском парил фирменный воздушный шар пивоваренной компании «Балтика» — в Беларуси он уже стал символом качественно организованных массовых мероприятий. «Фестиваль «Кубак пiва» — это яркое событие в культурной жизни Беларуси. Гостями фестиваля ежегодно становятся настоящие ценители пенного напитка, знающие толк не только в пиве, но и в процессе его употребления. Поддержка фестиваля «Кубак пiва», конкурса молодых исполнителей «Славянский базар» и многих других событий в Беларуси для нас не просто имиджевые проекты, а часть стратегии развития бизнеса» — говорит Директор по экспорту ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» Дмитрий Кистев.
«Балтика» инвестирует значительные финансовые средства и свой богатый опыт в организацию и проведение культурных и социальных проектов на территории Беларуси. В текущем году при поддержке компании «Балтика» состоялись: международный фестиваль искусств «Славянский базар в Витебске», фестиваль «Кубак пiва», музыкальный фестиваль «Битлз навсегда!», «Семь стихий» — уникальный проект, посвященный современной клубной музыке, и ряд других культурных событий. Всего в 2008 году компания поддержала около 10 масштабных мероприятий в Республике.
Ежегодно пивоваренная компания «Балтика» поддерживает более 100 культурных мероприятий в 50 странах мира, где представлена ее продукция. «Балтика» поставляет свою продукцию в Беларусь с 2000 года. Сегодня на ее долю приходится около 12% рынка пива республики. В свою очередь, белорусский рынок пива входит в тройку лидеров по объему экспортных поставок продукции компании «Балтика». Рост продаж компании «Балтика» в Беларуси за 6 мес. 2008 года составил +31% к аналогичному периоду 2007 г. В прошлом году акцизные отчисления и выплаты по НДС в бюджет Республики Беларусь от продаж продукции «Балтики» превысили 7 млн евро. «Балтика» добивается таких результатов благодаря высокому качеству продукции и популярности своих брендов у белорусских потребителей, что подтверждено многочисленными победами компании и бренда в национальных конкурсах «Продукт года», «Бренд года», «Выбор года». Суммарный объем экспортных продаж компании «Балтика» в I полугодии 2008 г. вырос на +32% по сравнению с I полугодием прошлого года и составил 1,2 млн. гл. С учетом лицензионных продаж в Украине и Великобритании рост продаж за рубежом составил +39% к уровню прошлого года. В I полугодии 2008 г. «Балтика» вышла на 4 новых зарубежных рынка. В настоящий момент продукция компании поставляется в 50 стран мира.
В июне 2008 г. за вклад в расширение внешних экономических связей и развитие экспорта Министерство экономического развития и торговли РФ в седьмой раз удостоило компанию звания «Лучший российский экспортер».
* * * ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» — крупнейший производитель товаров народного потребления России, с 1996 года — лидер российского рынка пива. Компании принадлежат 11 заводов в России и один за рубежом, широкий портфель брендов. Штат сотрудников — более 12 тысяч человек.
Отдел по связям с общественностью ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» + 7 812 326 66 37 www.baltika.ru За дополнительной информацией можно обращаться к Наталье Чаптыковой по эл. адресу: chaptykova@spb.baltika.ru
Контактное лицо: Ольга Босак (написать письмо автору)
Компания: ARS Communications (все новости этой организации)
Добавлен: 10:26, 23.09.2008
Количество просмотров: 18
В конкурсе «Экономика природы» победили проекты об альтернативной водоочистке, раздельном сборе мусора и о ликбезе по промышленной экологии, ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», 17:39, 02.04.2013, |
26 марта были объявлены три лучших проекта конкурса «Экономика природы», организованного пивоваренной компанией «Балтика». Более чем из 20 присланных работ жюри выбрало 7. Авторы разработок – студенты Южного Федерального Университета, Донского Государственного Технического Университета, Кубанского Государственного Университета, Кубанского Государственного Аграрного Университета, Новочеркасской государственной мелиоративной академии. |
|
|