Labazina.RU
Новости медицины и спорта
от коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Добавить пресс-релиз

Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Индекс лояльности клиентов ПЭК за апрель вырос на 7%

Компания начала проводить регулярный опрос клиентов для определения NPS в 2018 году. Если начальные показатели индекса составляли 37%, то уже в 2019 году эти цифры выросли до 41%. На сегодняшний день в исследовании уже приняло участие более 50 000 клиентов. NPS помогает понять уровень приверженности клиентов бренду или компании, насколько они готовы рекомендовать компанию друзьям или знакомым.
В компании «ПЭК» существует несколько каналов получения обратной связи от клиентов. Некоторым потребителям услуг направляется письмо по электронной почте с предложением оценить уровень качества обслуживания по 10-балльной системе. Похожий опрос может пройти любой желающий на корпоративном сайте компании. Кроме того, сотрудники колл-центра также просят оценить всех обратившихся уровень консультаций и качество решения по обращению.
Все полученные данные учитываются в Системе фиксации и накопления клиентских обращений (СФИНКС) – ИТ-платформа компании, внедренная для автоматизации работы с обратной связью от клиентов. Она позволяет комплексно анализировать полученные данные, в случае необходимости принимать оперативные меры, а также совершенствовать бизнес-процессы, требующие доработки.
«Мы связываем такой заметный рост индекса NPS с возросшей важностью логистических услуг в период карантинных ограничений. ПЭК как системно значимое для экономики предприятие продолжало работать весь апрель, хотя и с внедрением строгих мер безопасности, предотвращающими распространение вируса, - рассказывает директор департамента по работе с клиентами компании «ПЭК» Игорь Коптев. – В то время, когда большинство компаний были закрыты, ПЭК продолжал осуществлять перевозки, ввел бесконтактную доставку, минимизировал необходимость посещения клиентского офиса – все это положительно сказалось на отношении клиентов к компании».
Международные логистические компании также регулярно осуществляют анализ индекса потребительской лояльности. По данным исследовательской компании Costomer.Guru, среднее значение индекса NPS среди ТОП5 крупнейших логистических операторов США находится на уровне 10%.

Контактное лицо: Антон (написать письмо автору)
Компания: ООО "ПЭК" (все новости этой организации)
Добавлен: 17:53, 16.06.2020
Количество просмотров: 1
Страна: Россия


Бесконтактная доставка ПЭК: на шаг ближе - на 1,5 м дальше, ООО "ПЭК", 17:52, 16.06.2020, Россия
Соблюдение норм социальной дистанции является приоритетом при осуществлении доставки по адресу. Перчатки, маски, антисептик – рабочие инструменты курьеров ПЭК.


ПЭК принял образцовые меры безопасности, ООО "ПЭК", 17:49, 16.06.2020, Россия
Многие филиалы транспортной компании «ПЭК» успешно прошли проверку со стороны контролирующих организаций на предмет соблюдения мер по предотвращению распространения коронавирусной инфекции.


Полуфинал всероссийского проекта «Лидер перемен» в Екатеринбурге, Конгресс-отель "Маринс Парк Отель Екатеринбург", 13:34, 05.09.2017, Россия
С 25 июля по 11 августа в четырех городах России состоялись очные мероприятия программы по развитию молодых руководителей и специалистов "Лидер перемен".


Омский филиал АО «САН ИнБев» посетила делегация из Минска, Омский филиал АО "САН ИнБев", 11:13, 11.08.2017, Россия
С 24 по 26 июля в Торгово-промышленной палате проходили «Дни Минска в Омске».


Участие компании «Вертолетные Технологии» в ПМЭФ 2017, Вертолетные Технологии, 16:14, 18.07.2017, Россия
Компания «Вертолетные Технологии» приняла участие в Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2017). В рамках форума, представители организации провели консультации и обменялись мнениями по вопросам перспективы развития малой авиации в Российской Федерации, прежде всего, с экономической точки зрения.


Разделы //




Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2020 labazina.ru