Labazina.RU
Новости медицины и спорта
от коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Добавить пресс-релиз

Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Минске состоялись соревнования SMP RDRC и Unlim 500+ Belarus

В соревнованиях приняли участие самые быстрые автомобили России, Беларуси и Украины. Семь из них – из Беларуси, включая самого именитого участника Дмитрия Нагулу, известного белорусского дрифтера. В 2014 году он уже принимал участие в этапе Кубка России по дрэг-рейсингу, который проходил в Гродно. Как и тогда, Дмитрий выступал на про-моде Chevrolet Trucker. На втором этапе SMP RDRC он заявил свой автомобиль в два класса: FSB (задне- и полноприводные автомобили) и US (абсолютный).
Дмитрий Нагула: «Мы три года не выезжали на дрэг-рейсинг – готовили дрэгстер. Если честно, мы не надеялись, что поднимемся на подиум и займем третье место в классе FSB – соперники мощнее нас. И конечно, рады, что получилось иначе. Самыми сложными соперниками стали машины в первой восьмерке класса US: странно, когда ты проигрываешь на заднеприводном дрэгстере переднеприводным автомобилям. У меня не было цели подняться на подиум, хотелось хорошо провести время. Попробуем приехать на другие соревнования SMP RDRC, но это сложно, поскольку они пересекаются с календарем дрифта, где я выступаю. Меня все зовут в Грозный: «Там хороший зацеп». Мы на самом деле хотим, но в этом году точно не получится. Надеюсь, в следующем удастся».
Финальные заезды SMP RDRC получились по-настоящему непредсказуемыми. В лидеры вышли переднеприодные автомобили, которые по своей мощности уступают про-модам. Причиной тому послужили особенности дрэг-стрипа. Нестационарная трасса потребовала от организаторов дополнительных усилий при подготовке полотна, однако сделать взлетно-посадочную полосу идеально ровной и добиться большого «зацепа» практически невозможно. В таких условиях пилотам про-модов из-за их высокой мощности было сложнее удерживать автомобили на трассе. Тем самым их соперники получили дополнительное преимущество.
В классе FSA один из фаворитов сезона Владимир Третьяк (Ростов-на-Дону) в заезде против Яна Баженова (Ялта) порвал на своем дрэгстере ВАЗ-2108 один из приводов. Другому дрэгстеру – ВАЗ-2110 Эльшана Асланова (Москва) – повезло больше: он смог избежать поломок и завоевать победу в классе. Второе место досталось Яну Баженову на Mitsubishi Mirage, впервые в его карьере в SMP RDRC. Третий результат – у Артёма Демихова (Усмань, Липецкая область) на 600-сильном ВАЗ-2108.
Эльшан Асланов: «У нас никогда легких побед не бывало, всегда были трудности с автомобилями. Основная проблема – подобрать настройки под эту непростую трассу. Судя по результату, получилось достаточно неплохо. Мы понижали мощность на первых двух передачах. Это видно: на первых 200 метрах у машины достаточно низкая скорость. Зато третью и четвертую передачи мы отрабатывали на полную мощность. Думаю, в Нижнем Новгороде, куда мы тоже собираемся поехать, результаты будут лучше – там другое качество покрытия».
В классе FSL встретились самые разные автомобили: Lamborghini Huracan, Mitsubishi Lancer Evolution, Toyota Supra, Nissan Skyline, BMW 5er 525i и даже ЗАЗ 965. Одним из самых запоминающихся заездов оказался старт желтого «Запорожца» Виктора Смирнова (Гомель, Республика Беларусь) против Lamborghini Huracan Агустина Моралеса-Эскомильи (Москва). Благодаря полностью переделанным двигателю и коробке передач ЗАЗ 965 мог навязать борьбу итальянскому суперкару, однако его подвел привод: тот порвался, и «советский» автомобиль развернуло. Поэтому на верхнюю ступень подиума поднялся Агустин Моралес-Эскомилья, на второй оказался Виктор Смирнов, третьим стал Сергей Сивирчуков (Гродно, Республика Беларусь).
Технические проблемы преследовали и участников класса FSB. Досрочно из борьбы выбыли Nissan Skyline GT-R Константина Катынкина (Владивосток), Nissan Skyline GT-R Terminal Motorsport Вадима Тимашева (Красноярск) и Nissan Skyline GT-R Дмитрия Капустина (Белгород). За подиум остались бороться четверо пилотов: Алексей Криволапов (Владивосток) на Nissan Skyline, Дмитрий Нагула на Chevrolet Trucker, Андрей Тюриков (Нижний Новгород) на Nissan GTR (R35) Gosha Turbo Tech Lucifer и Максим Кривобоков (Новосибирск) на Toyota Soarer. В заезд за третье место вышли Нагула и Кривобоков. Однако новосибирец не вышел на старт, Chevrolet Trucker преодолел дистанцию в одиночестве и обеспечил своему пилоту нижнюю ступеньку пьедестала. Криволапов и Тюриков должны были разыграть между собой первую строчку протокола, но в связи невыездом Тюрикова на старт победа присуждена Криволапову.
Алексей Криволапов: «Мероприятие получилось хорошее, хотя есть и небольшое разочарование: хотелось два раза выиграть, но помешал фальстарт. Впрочем, показатели лучше, чем на прошлом этапе – у меня два кубка, и один из них за первое место. Трасса в выходные была скользкой, поэтому мы снижали настройки, понижали мощность. Техника особенно не напрягалась, и глупых поломок не было. Из соперников для меня был самым сложным Дмитрий Саморуков – мы знали, что он может выиграть, и его машина явно сильнее. Поэтому мы готовились к заезду с ним, как к финалу. После этого уже полегче пошло и удалось выиграть».
Самым многочисленным оказался класс US – абсолютный, в который могут быть заявлены автомобили из других классов, а также про-моды. За победу в Минске сражались двадцать пилотов.
Владимир Третьяк на 700-сильном ВАЗ-2108 навязал серьезную борьбу Дмитрию Саморукову (Москва), который выступает на 2500-сильном Dodge Viper DT. Половину дистанции ВАЗ опережал про-мод, и только под конец прямой тот вырвался вперед за счет своей мощности. Также достаточно неожиданно Георгий Гаракишиев на довольно «скромном» Mitsubishi Mirage опередил дрэгстер Максима Кривобокова и вышел в полуфинальный заезд. Там Гаракишиеву предстояло сразиться с Nissan Skyline Алексея Криволапова. Однако еще на самом старте датчики хронометража зафиксировали у Алексея фальстарт, и Георгий автоматически оказался в финале. Его соперником должен был стать Андрей Тюриков на 1200-сильный Nissan GT-R (R35) Gosha Turbo Tech Lucifer, но из-за невыезда того на старт победа оказалась присуждена Георгию Гаракишиеву на Mitsubishi Mirage.
Георгий Гаракишиев: «Победа стала для меня неожиданостью. Перед гонкой друзья мне сказали: «Будет смешно, если ты выиграешь у про-мода». Я только посмеялся, а потом прошел сначала один про-мод, потом другой. Впрочем, это спорт: у кого-то получилось, у кого-то нет. Первое место в US – это круче, чем первое место в FSA. Могу ли я победить в сезоне? Надо посчитать по очкам. В любом случае я езжу в свое удовольствие».
Андрей Тюриков: «В Unlim 500+ Belarus я занял второе место и еще два вторых места в SMP RDRC. Впечатления нормальные, хотя трасса непростая и возникали сложности при управлении техникой. Я считаю, что в таких гонках первоочердное – безопасность: собственная и соперников. Поэтому в моей машине присутствуют все необходимые системы безопасности. Соревнования Unlim 500+ Belarus получились хорошими, правда, мы ехали на 15% ниже потенциала машин. Реализовать свои автомобили в полную мощь пока никто не смог».
Некоторые пилоты приняли одновременно участие в двух соревнованиях – SMP RDRC и Unlim 500+ Belarus. Например, Дмитрий Саморуков (команда SMP Racing), который выступал на про-моде Dodge Viper DT в Чемпионате России по дрэг-рейсингу, а в Unlim 500+ Belarus – на Nissan GT-R (R35) Gosha Turbo Tech Alpha-Zeus. Или Агустин Моралес-Эскомилья, выбравший для заездов в обеих сериях 1000-сильный Lamborghini Huracan LP610-4 Gosha Turbo Tech. Именно этот автомобиль показал лучший результат Unlim 500+ Belarus, преодолев 1/2 мили за 14,104 секунды.
Агустин Моралес-Эскомилья: «Мы очень старались. Команда Gosha Turbo Tech сделала удачную машину, которая может соревноваться на самом высоком уровне. Учитывая, что мы недавно поставили рекорд Европы, планы у нас только вперед, только улучшаться. Команда делала все, чтобы выиграть, поэтому такой хороший результат. Он сопоставим с теми потраченными силами, нервами, покореженым железом. Поэтому всё в совокупности такой результат и дало. Цель на гонку выполнили. Мероприятие мне очень понравилось, организация на высоком уровне».
Третий этап Чемпионата России по дрэг-рейсингу SMP RDRC состоится 26-27 августа на АСК «Нижегородское кольцо» в Нижнем Новгороде.

РЕЗУЛЬТАТЫ СОРЕВНОВАНИЙ
2 этап SMP RDRC, Фестиваль скорости G-Drive
Класс FSA, топ-3
1. Эльшан Асланов (Москва), ВАЗ-2110
2. Ян Баженов (Ялта), Mitsubishi Mirage
3. Артём Демихов (Усмань), ВАЗ-2108
Класс FSL, топ-3
1. Агустин Моралес-Эскомилья (Москва), Lamborghini Huracan GP610-4 Gosha Turbo Tech GTT 1000
2. Виктор Смирнов (Гомель, Республика Беларусь), ЗАЗ 965
3. Сергей Сивирчуков (Гродно, Республика Беларусь), Mitsubishi Lancer Evolution VIII
Класс FSB, топ-3
1. Алексей Криволапов (Владивосток), Nissan Skyline
2. Андрей Тюриков (Нижний Новгород), Nissan GT-R (R35) Gosha Turbo Tech Lucifer
3. Дмитрий Нагула (Гродно, Республика Беларусь), Chevrolet Trucker
Класс US, топ-3
1. Георгий Гаракишиев (Красноярск), Mitsubishi Mirage
2. Андрей Тюриков (Нижний Новгород), Nissan GT-R (R35) Gosha Turbo Tech Lucifer
3. Алексей Криволапов (Владивосток), Nissan Skyline

Unlim 500+ Belarus, Фестиваль скорости G-Drive
1. Агустин Моралес-Эскомилья (Москва), Lamborghini Huracan GP610-4 Gosha Turbo Tech GTT 1000
2. Андрей Тюриков (Нижний Новгород), Nissan GT-R (R35) Gosha Turbo Tech Lucifer
3. Василий Куденко (Москва), Mercedes-Benz E 63 AMG S 4Matic GAD Stage VIP





Фестиваль скорости G-Drive, контакты для прессы:
Анастасия Жигалова
Чемпионат России по дрэг-рейсингу SMP RDRC
Тел.: +7-916-624-35-58 (Москва)
press@smpracing.ru
www.rdrc.ru, www.unlim500.ru, www.smpracing.ru
Юрий Янковский
Unlim 500+ Belarus
Тел.: +375 44 4545303 (Минск)
yurchick@inbox.ru
www.unlim500.ru
Генеральный партнер фестиваля - топливо G-Drive.
Промоутер Чемпионата России по дрэг-рейсингу – SMP Racing.
Организатор Unlim 500+ Belarus – Dragtimes.
Официальные сайты соревнований: www.rdrc.ru, www.unlim500.ru

Контактное лицо: Анастасия Жигалова (написать письмо автору)
Компания: SMP RDRC (все новости этой организации)
Добавлен: 14:41, 24.08.2017
Количество просмотров: 1


Ведется подготовка к 7-му фестивалю “Золотой трюк Кобзова”, Студия элегантных видов спорта Aleksa Studio, 13:50, 05.09.2017,
В июле 2018 года пройдет одно из самых значимых событий в мире украинского и мирового циркового искусства - 7-й фестиваль “Золотой трюк Кобзова”.


Александра Лиджиева - Мастер Спорта Российской Федерации, Центр спортивного каратэ IRBIS, 13:26, 05.09.2017, Россия
28 июля 2017 года Александре Лиджиевой присвоили звание "Мастер спорта Российской Федерации".


«Швабе» занял 1-е место в полумарафоне «Европа-Азия», «Швабе», 14:53, 24.08.2017,
Спортсмены Холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех приняли участие в 3-м Международном марафоне «Европа-Азия». В рамках серии стартов в полумарафоне один из легкоатлетов продемонстрировал лучший результат.


X-Fit: задача приобщить половину россиян к спорту до 2019 года весьма оптимистична, x-fit, 14:47, 24.08.2017, Россия
За последнее десятилетие фитнес перестал считаться модным увлечением для избранных и превратился для миллионов россиян в неотъемлемую часть жизни. По данным федеральной сети фитнес-клубов X-Fit, интерес к ЗОЖ в нашей стране с каждым годом усиливается – это заметно по росту процента продленных абонементов и спросу на персональные тренировки.


Стрелка в Москве 27.08.2017, Goodbye Office, 14:46, 24.08.2017, Россия
Ждешь боя Мейвезера и МакГрегора? Не жди! Приходи на СТРЕЛКУ 27 августа в 20:00 во двор клуба "Родъ" и зарядись огнем реально безбашенной битвы.


Разделы //




Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2018 labazina.ru