Labazina.RU
Новости медицины и спорта
от коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Добавить пресс-релиз

Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Пилотная программа Cisco для телемедицины открывает новые методы доставки медицинских услуг в мировом масштабе

Результаты пилотной программы Cisco HealthPresenceTM в Абердине (Шотландия) и Сан-Хосе (штат Калифорния) показали, что более 95 процентов пациентов с энтузиазмом восприняли технологию удаленного медицинского обслуживания и готовы рекомендовать ее своим друзьям и знакомым. Концепция доставки медицинских услуг Cisco HealthPresence включает технологию Cisco TelePresenceTM и ряд сопряженных с нею медицинских устройств, которые позволяют врачам проводить клинический осмотр пациентов, проживающих на значительном удалении от медицинского центра. Огласка результатов пилотной программы Cisco HealthPresence совпала по времени с совместной пресс-конференцией Cisco и UnitedHealth Group в Вашингтоне, где было объявлено о намерении построить первую в мире национальную сеть телемедицины для доставки качественных медицинских услуг в сельскую местность и отдаленные районы Соединенных Штатов с плохо развитой инфраструктурой.
Используя технологию высококачественного видео для поддержки совместной работы, Cisco HealthPresence облегчает общение между врачами и пациентами и повышает эффективность доставки медицинских услуг. Это решение расширяет зону действия медицинских учреждений, облегчает доступ к их услугам и оптимизирует использование дефицитных медицинских ресурсов. "Совершенно очевидно, - говорит вице-президент Cisco IBSG по работе на мировом рынке медицинских услуг Кавех Савафи (Kaveh Safavi), - что в мире существует спрос на более качественный доступ к услугам здравоохранения и более качественное обслуживание пациентов. Увеличить же численность врачебного персонала не всегда возможно".
Пилотное тестирование Cisco HealthPresence дало следующие результаты: более 95 процентов пациентов выразили удовлетворение этой услугой и сочли, что виртуальный визит к доктору прошел в достаточно конфиденциальной обстановке, более 90 процентов изъявили готовность рекомендовать такие услуги другим людям.
Концепция Cisco HealthPresence была создана и испытана подразделением Cisco® IBSG (занимается глобальным стратегическим консалтингом). Практическую разработку этого решения вели специалисты отдела Cisco Advanced Services Healthcare Solutions (разрабатывает современные технологии для здравоохранения). Cisco HealthPresence сочетает технологию Cisco TelePresence, создающую у пользователей полное впечатление личного присутствия на виртуальной сетевой конференции, с технологией контакт-центров и хорошо защищенной телеметрической сетью, позволяющей доставлять медицинские услуги на расстоянии. При этом у удаленного пациента создается впечатление личного присутствия в кабинете врача.
Cisco HealthPresence предоставляет заказчику платформу для коммуникаций и совместной работы, которая помогает доктору ставить диагноз в удаленном режиме на основе физиологических данных, поступающих от всевозможных медицинских инструментов, таких как стетоскопы, системы измерения артериального давления, пульсометры и т.п. Каждое устройство Cisco HealthPresence обслуживается прошедшим соответствующую подготовку техническим специалистом под руководством врача, который в это время может находиться на расстоянии сотен километров.

Результаты тестирования в Абердине
Шотландский центр телемедицины, компания Cisco и Национальная система здравоохранения Великобритании продолжают тестировать Cisco HealthPresence в Абердинском королевском госпитале. В настоящее время это решение используется для удаленного клинического осмотра пациентов, которые страдают от болезней и травм, не угрожающих человеческой жизни. Ниже приводятся результаты опроса пациентов в возрасте от 16 до 75 и более лет (51 процент мужчины, 49 процентов женщины), пользовавшихся данным решением в Абердине с января 2008 года, то есть с момента начала испытаний. Полные результаты тестирования должны быть опубликованы до конца июля 2009 года.
• 99 процентов пациентов заявили, что удовлетворены результатами удаленного обслуживания;
• 95 процентов заявили, что, по их ощущениям, виртуальный визит к доктору проходил в достаточно конфиденциальной обстановке;
• 93 процента готовы рекомендовать подобные услуги другим людям.

"Я не ожидал от пациентов столь единодушного одобрения, особенно, от людей пожилого возраста, которые не всегда дружат с технологией, - заявил по этому поводу доктор Джеймс Фергюсон (James Ferguson) из Шотландского центра телемедицины. - Мне понравился энтузиазм участников эксперимента, подавших множество новых идей о том, как лучше использовать HealthPresence для повышения качества медицинских услуг в их населенных пунктах".
"Первый этап эксперимента в Абердинском королевском госпитале показал, что такие технологии, как HealthPresence, могут полностью трансформировать наши возможности по эффективной доставке медицинских услуг, - считает директор Шотландского центра телемедицины Ричард Вутон (Richard Wootton) - Теперь мы получили возможность доставлять свои услуги пациентам вместо того, чтобы, как раньше, доставлять пациентов к местам оказания наших услуг".

Результаты тестирования в Сан-Хосе
В октябре 2008 года UnitedHealth Group (UHG) и компания Cisco совместно с ее партнерами по работе в системах здравоохранения (HealthCare Partners) начали тестировать систему Cisco HealthPresence среди сотрудников штаб-квартиры Cisco в Сан-Хосе, чтобы выяснить, может ли эта система удаленного медицинского обслуживания эффективно заменить личные посещения медицинских кабинетов. В ходе эксперимента UHG взяла на себя координацию административных процессов (согласование времени и оплаты обслуживания, социальных льгот и доступности сети для клинических услуг). Ниже приводятся результаты опроса пациентов из Сан-Хосе:
• 97 процентов заявили, что общение с медицинскими специалистами в ходе виртуального визита было эффективным;
• 98 процентов отметили удобство пользования этой технологией;
• 90 процентов выразили готовность рекомендовать эту услугу другим людям.

Контактное лицо: Наталья Жукова (написать письмо автору)
Компания: cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 10:08, 17.07.2009
Количество просмотров: 19


Крупнейшая сеть среди фирм-франчайзи «1С» стала партнером облачной платформы N3.Health, N3.Health, 06:04, 10.05.2023,
N3.Health расширила сеть партнеров – программа для клиник БИТ.Управление медицинским центром успешно прошла интеграцию с платформой.


ПАО «Синтез» приняло участие во Всероссийской ярмарке вакансий, ПАО «Синтез», 07:57, 28.04.2023,
ПАО «Синтез» (входит в «Биннофарм Групп») приняло участие во Всероссийской ярмарке вакансий, которая прошла в Курганской областной филармонии.


Во Владикавказе пройдет фестиваль единоборств «Наше Дело», фестиваль единоборств «Наше Дело», 08:26, 11.04.2023,
1 мая 2023 года во Владикавказе состоится первый всероссийский фестиваль единоборств «Наше Дело». Мероприятие пройдет во Дворце спорта «Манеж» имени Б. Х. Кулаева. Об этом сообщил основатель бойцовской лиги Артур Арутюнян.


ТГУ – участник марафона цифровых кафедр, Тольяттинский государственный университет, 18:23, 24.03.2023, Россия
22 марта прошла презентация цифровой кафедры Тольяттинского государственного университета, которая была открыта в сентябре 2022 года.


Бот вечной молодости: подарок женщинам к 8 марта, AlfaBiom, 07:34, 14.03.2023, Россия
К Международному женскому дню компания AlfaBiom запустила подарочного бота с уроками о поддержании здоровья и молодости кожи. Подписчики бота получат бесплатные видео от врача-косметолога Инны Ротарь, а также чек-листы и тестирования, которые позволят оценить риски повреждения кожи и научит правильному уходу.


Разделы //




Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 labazina.ru