|
Сегмент «комфорт» как опора рынка недвижимости
Во время круглого стола эксперты обсудили изменения, которые претерпел сегмент «комфорт» в последние годы, а также обратили внимание на те «фишки» и опции, которые внедряют застройщики в реализуемых объектах. Было отмечено, что одной из ключевых тенденций текущего времени стало «переосмысление» проектов. Условия высокой конкуренции требуют от застройщиков создания правильного и продуманного продукта, так как конкурировать только за счет цены невозможно.
Коммерческий директор концерна «Русич» Елена Бозукова отметила, что «фишки» можно разделить на две категории: маркетинговые и практические. В первом случае застройщики используют бонусные системы, акционные предложения и прочие методы, включая участие селебрити, которые способствуют рекламному и PR-продвижению проектов. Сейчас, например, уже стало нормой использование аэрофотосъемок и создание шоу-румов на объектах. Во втором случае происходит качественное улучшение проектов. Застройщики предусматривают опции, которые повышают комфортность жилья и способствуют привлечению внимания со стороны покупателей. Среди таких фишек – интересный дизайн фасадов, реализация элементов системы «умный дом», стильное оформление входных групп с организацией лобби-зоны и мест для хранения детских колясок, велосипедов, санок. Если говорить о дворах, то это, например, создание красивых рекреационных зон для пеших прогулок, организация инфраструктуры для активной жизни.
Как отметила Елена Бозукова, яркий облик зданий вместе с качественным оформлением входных групп и продуманным благоустройством территории способен добавить до 30% спроса на квартиры в новостройках. В качестве примера был приведен Квартал «Новые Котельники» (проект реализуется совместно с «НДВ-Недвижимость»). Здесь в числе опций - дизайнерская отделка входных групп, предусматривающих наличие лобби-зоны и мест для хранения велосипедов. Также нельзя не отметить создание уникальной инфраструктуры для активной жизни. В «Новых Котельниках» будут открыты площадки для волейбола и хоккея, скейт-парк, вейк-парк, тренажеры для воркаута, велодорожки, беговые и лыжные трассы. Планируется создать специальные площадки для любимых игр из нашего детства. Это известные всем поколениям классики, городки, а также модный твистер.
Контактное лицо: Мария Елова (написать письмо автору)
Компания: НДВ-Недвижимость (все новости этой организации)
Добавлен: 10:06, 02.05.2017
Количество просмотров: 1
Страна: Россия
На рынке новостроек столицы комфорт-класса наметилась стагнация цен, НДВ Супермаркет Недвижимости, 20:34, 16.08.2022, |
В «НДВ Супермаркет Недвижимости» подвели итоги июля на рынке новостроек комфорт-класса столицы. Объем предложения составляет 940 тыс. кв. м (+32% за год) и 20,2 тыс. лотов (+49,7% за год). Средняя цена 1 кв. м квартир комфорт-класса на первичном рынке столицы составляет 281,4 тыс. рублей (-0,9% за месяц, +14,1% за год). |
Группа поддержки для кампуса, Тольяттинский государственный университет, 23:26, 22.04.2022, Россия | |
Проект строительства межвузовского кампуса получил поддержку Общественной палаты Тольятти. |
|
|