Labazina.RU
Новости медицины и спорта
от коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Добавить пресс-релиз

Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка средств детской личной гигиены: подгузники и впитывающие пеленки в России

В марте 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка средств личной детской гигиены.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка средств личной детской гигиены в России в 2015 году составил в натуральном выражении 94 382 тонны, что на 10,4% больше, чем в 2014 году. В 2016 году он равнялся 92 666 тоннам, что на 1,8% меньше показателя 2015 года.

Самыми крупными представителями на российском рынке подгузников считаются лишь три западных компании: Procter&Gamble (бренд Pampers), Kimberly-Clark (бренд Huggies) и SCA (бренд Libero).

В структуре производства средств личной детской гигиены в России по субъектам федерации в 2016 году лидирует Тульская область – 35% от объема производства в натуральном выражении. На втором месте Нижегородская область и Московская область – по 32% каждая.

В числе важнейших отечественных предприятий отрасли можно выделить: ООО «Проктер энд Гэмбл-Новомосковск» (ТМ Pampers) из Тульской области, ООО «Кимберли-Кларк» (ТМ Huggies) из Московской Области, ООО «ЭсСиЭй Хайджин Продактс Раша» (ТМ Libero) из Тульской области, Сателлит-М (ТМ Mepsi) из Москвы и др.

В 2016 году наибольшую долю производства средств личной детской гигиены в России занимает ООО Хайджин Текнолоджиз. На втором месте ООО Кимберли-Кларк. Замыкает тройку лидеров ООО Проктер Энд Гэмбл – Новомосковск.

В 2016 году средний уровень потребительских цен на упаковку детских бумажных подгузников (памперсов) составил 162 руб., что на 7,4% больше показателя 2015 года. В 2015 году уровень цен вырос на 20% по сравнению с 2014 годом.

Эксперты полагают, что российский рынок подгузников еще не достиг насыщения, и перспективы его развития связаны с ростом благосостояния населения и с дальнейшим развитием культуры потребления.

Подробные данные смотрите в отчёте: http://drgroup.ru/450-analiz-rinka-sredstv-detskoi-lichnoi-gigieni-podguzniki-i-vpitivayushie-pelenki.html

Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 15:02, 30.03.2017
Количество просмотров: 1
Страна: Россия


Россия массово закупает алкотестеры, АУЗ, 11:09, 07.09.2017, Россия
Обсуждаемые в российском правительстве меры по увеличению стоимости алкоголя в нашей стране подозрительным образом совпадают с увеличением закупок стационарных алкотестеров


10 тендеров, удививших специалистов, АУЗ, 14:44, 24.08.2017, Россия
Аналитики Ассоциации Участников Закупок составили рейтинг несуразностей в самых дорогих государственных тендерах


Тендеры достигли критичной массы, АУЗ, 14:40, 24.08.2017, Россия
Тендерный рынок достиг предельного числа заказчиков – уверяют специалисты Ассоциации Участников Закупок


Анализ рынка поломоечных машин в России, Discovery Research Group, 14:40, 24.08.2017, Россия
В июле 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка поломоечных машин.


Тендеры стали реже, но выгодней, АУЗ, 11:30, 11.08.2017, Россия
По информации Ассоциации Участников Закупок, участие в тендерах в нынешнем году стало более выгодным, по сравнению с предыдущим годом


Разделы //




Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2019 labazina.ru